Если правда треугольный (см.выше), то я начинаю понимать дизайнеров интерьера нового Тигуана.Вероятно чем-то отличающийся от прошлой модели. Так же, как и во всех случаях выхода новой.
https://www.drive2.ru/r/haval/jolion/665504977430534281/подскажите, никто не рассматривал haval julion? есть пару сообщений, что смотрели его, но не более того
Автоматы, АБС и электро стеклоподъёмники тоже!Все эти автопилоты/парковщики и прочее авто чёто делаю за водителя расхолаживает людей
Никто всерьез не рассматривал конечно же.подскажите, никто не рассматривал haval julion? есть пару сообщений, что смотрели его, но не более того
Список на много длиннее))Автоматы, АБС и электро стеклоподъёмники тоже!
Он жуткий валенок даже на фоне других китайцев, а после Тиги совсем не понравится.никто не рассматривал haval julion?
Ну, учитывая, что с выходом каждой новой модели цены на автомобили повышаются, хотелось бы хоть визуальных различий (про технические уже умолчим). Тут все-таки не Apple чай, который может 10 лет подряд продавать с постоянным повышением цены один и тот же "кирпич", передвигая с места на место объективы камер (а под конец уже и на это забивший).Если правда треугольный (см.выше), то я начинаю понимать дизайнеров интерьера нового Тигуана.
Вот принцип "лишь бы отличалось" тут прослеживается.
авто как вариант, покупка для пенсионеров)))правда на замену audi q5//////Он жуткий валенок даже на фоне других китайцев, а после Тиги совсем не понравится.
и как оно вот это вот создание. имеет право на жизнь, как автомобиль)))?Ну я даже ездил))))
Мне кажется пенсионерам актуально то, что будет долго на конвеере, а потом долго поддерживаться производителем.авто как вариант, покупка для пенсионеров)))правда на замену audi q5//////
да ауди обслужена от а до я, но меня лично пугает пробег в 200 тыс км, субъективно возможно.
А почему в вариантах нет монджаро за 3,5?Итак, прокатился тест драйв Монжаро.
Кратко о плюсах:
- сиденья удобнее, чем конкретно в моей комплектации Тигуана (offroad, механические регулировки).
- салон все таки больше на примерно 5 сантиметров сзади, также посадка сзади какая-то более вальяжная что ли.
- багажник сильно больше.
- шумка не хуже (это плюс, учитывая, что это китаец, их конструкция обычно шумная).
- гидротрансформатор (лично мне он привычнее при трогании и в ползущей пробке).
- подвеска несколько мягче.
- классные экраны и камеры, красиво и удобно парковаться и т.д.
- динамика - по ощущениям, как тигуан на 180-190 лс.
Коротко о минусах:
- рулежка в сравнении с тигуаном - очень валкая, как будто вообще отсутствует связь с дорогой, машину ловить приходится. Возможно к этому можно привыкнуть, хз.
- задумчивый автомат.
- перенасыщенная приборная панель, толком ничего непонятно, куча ненужной информации.
Несколько пунктов про ручное переключение кпп (для большинства это не минус, но лично для меня минус):
- неадекватный алгоритм ручного переключения кпп (вправо-влево, а не вверх вниз, как у всех нормальных машин).
- нет указателя текущей передачи в ручном режиме переключения.
- неинформативная шкала оборотов, благодаря чему сложнее пользоваться ручным режимом.
Такие ощущения.
Стал бы менять свой тигуан с пробегом 79к на него сейчас - нет.
Что выбрал бы при покупке - новый монжаро с гарантией за 4,8 млн или новый Тигуан Л с гарантией от бывших официалов VW за 5,5 млн - скорее второе или вообще форестер на моторе 2.5, это конечно не тига, но тоже приятный автомобиль (с официальной гарантией).
Кто боится б/у и нет денег на новый с гарантией - возможно им стоит...
Странная ситуация с ним в общем. Сама машина в вакууме - хорошая (как и многие другие авто), что по сервису - время покажет.
У меня за 10 лет Ку5 прошла 297к и что с ней стало особенного?Во время менять жидкости,расходники,делать диагностику,выявлять косяки их устранять.Пробег в 200 к при нормальной эксплуатации не должен пугать.авто как вариант, покупка для пенсионеров)))правда на замену audi q5//////
да ауди обслужена от а до я, но меня лично пугает пробег в 200 тыс км, субъективно возможно.
а где сейчас запчасти на какую-нибудь котаху А4 2000 гв берут? )где потом запчасти брать?