Ну и где собственно статистическая выборка? Кто-то и что-то сказал и Вы уже на шухере))Притом, что в Китае сделали движок VAG.
Его купили. Привезли в Россию. И он встал. Новый движок. Обидно…
Мотор Тугеллы собрали в Китае. Запчасти кроссятся - но уверенности в нем нет, как к движкам Volvo. Мы так можем далеко зайти… что движки на СсангЙонг - это мерседесовские плоть от плоти. С таким же качеством и надежностью. Но это не так. Да, взяли немецкий мотор, но приложили к нему корейский инжиниринг. Результат плачевный
Значит надо брать БУ если китайца не хочется. Ну или копить барыши.Я не спорю))) Но за 4 ляма, ничего лучше нет((( только Зуба 2.0 4х4, но она дороже(
Позвоните дилеру, не ленитесьНашел этого китайца за 4300000(((рэ
Из китайцев на самом деле один из лучших вариантов в своём ценовом после того же Тигуана например, в том числе в плане того что будут запчасти и тд. Хотя мне лично не нравится то, что нет многих опций как в Китае, например матричных фар, после машин с матричными фарами переход на рефлеторы с ручным корректором это боль...Позвоните дилеру, не ленитесь
Если уж у нас без особого торга отдают меньше четырех, не думаю, что в Москау другая ситуация. Без кредита и трейд-ина, кстати. С трейд-ином падают до 3,7-3,8, за кредит принципиально не разговариваю.
У меня у товарища Икстрейл 2011 года, пробег 300 тыс. Вариатор умер на 260 тыс. , два года назад ремонт стоил 140000₽.узнайте, сколько стоит ремонт вариатора на ниссане. и сколько он ходит.
сильно удивитесь.
Это не датчики на DQ500 поменять за 50к.
Это не говоря про его нежную муфту, которая от любой пробуксовки через 2 минуты превращается в переднеприводную машину...
Хотел написать "посильнее бы", с телефона не удобно. И понятно, что вариатор не лучший вариант.Я заказывал 220лс Тигуан который мне так и не собрали и да, по сравнению с ним всё перечисленное это овощевозки которые в разы хуже едут и хуже рулятся. Нанешние мои машины ещё быстрее 220лс Тигуана. Как по вашему я должен оценивать перечисленные авто? Так и буду, овощные рисовозки.
Надёжность там уловная, вариаторы слабые, а так да чисто из точки А в точку Б ездить о чём я и написал. Не смотрел на такие авто тогда и не буду смотреть теперь, лучше они не стали.
С чего бы это там моторчики посильнее да и вариатор посильнее? Ничего там не посильнее, Тигуаны так же спокойно бегают 150+ в пряморуких так сказать руках.
Вариаторы нормальные только у Субару и ещё у Хонд, Джатко говно. У Тугеллы же вполне понятный Т5 от Вольво и Айсин-8 японский который явно понадёжнее чем Джатки.
Еще вариант))) тоже вариатор, но у него первая передача механическаяЗначит надо брать БУ если китайца не хочется. Ну или копить барыши.
Они показали все очень подробно и объяснили все доходчиво о полученном новом движке VAG на тигуан, пришедшем из поднебесной. Лично я такую движку заказывать бы не стал…Кто-то и что-то сказал и Вы уже на шухере))
Не надо искать черную кошку ночью в комнате, где выключен светИли Вы можете привезти примеры массово вклинивших Т5 у Джили? Если так то пруфы в студию.
Тигуан намного приятнее во всех отношениях чем авто из списка, пересаживаться с упакованного Тигуана на такое будет в крайней степени грустно, ИМХО.Хотел написать "посильнее бы", с телефона не удобно. И понятно, что вариатор не лучший вариант.
Только они все, включая Тигуан, машины средние, так сказать. Не значит плохие.
Тоже самое по сути, что и ранее предложенное, Рав-4 если и брать то на 2.5 и с более интересным полным приводом, впрочем они так не впечатляет.Еще вариант))) тоже вариатор, но у него первая передача механическая
Продажа Тойота РАВ4 2023, 4 000 000 руб
Я не фанат китайцев но помойкой её не считаю, если Тугелла помойка то предложенные вами варианты помойки в квадрате, надо понимать. Тугелла по сути китайская XC-40 и пока они показывают себя вполне надёжными, не вижу массового брака как у Вага с масложором или Dq-200 или у корейцев с их атмо или у япов с их дизелями или роботами или как у Джаток. В теории заговора о том, что китайский Т5 хуже того что ставят на Вольво я не верю, я практик и поредпочитаю видеть реальные проблемы прежде чем делать выводы.Я в этой помойке не копаюсь. Извините
И где же они показали всё подробно и как можно из этого сделать вывод о массовости проблемы?Они показали все очень подробно и объяснили все доходчиво о полученном новом движке VAG на тигуан, пришедшем из поднебесной. Лично я такую движку заказывать бы не стал…
То есть никаких пруфов у вас нет? Тогда действительно искать чёрную кошку не будет, я практик, если я на практике не вижу массовых проблем то считаю что их нет. Пока Тугеллы вполне бегают и причин почему они будут бегать хуже Вольв с Т5 я не вижу, а пробеги в 300000 у Т5 уже точно бывали.Не надо искать черную кошку в ночью в комнате, где выключен свет
Нет никакой теории заговора. Вам нравится ? Я вас не отговариваю от китайской движки. Купите. Потом расскажете
Именно имеют. Манагеры в салонах по продаже авто на распев расхваливали движки ссангйонгов. Что это мерседес. Надежность. Скорость. Удобство!!!Движки СсангЙонг к делу никакого отношения не имеют, у Тугеллы стоит именно Т5 от Вольвы,
Все просто. Как вариант подписаться на их телегу. Или задать вопрос здесь в теме Агранд сервис.И где же они показали всё подробно и как можно из этого сделать вывод о массовости проблемы?
Нет не имеют, не важно что там манагеры расхваливают, есть спецификации, есть сервисы которые уже сравнили двигателя и подтвердили что это Т5, есть точно такие же ТТХ как у Т5, это Т5. Вы можете верить или не верить, это не меняет ничего. Если Т5 выглядит как Т5, звучит как Т5, масло заливается такое и такого же объёма как в Т5, ТТХ такие же как Т5, турбина такая же как у Т5 то это Т5, не надо множить сущности. ИМХОИменно имеют. Манагеры в салонах по продаже авто на распев расхваливали движки ссангйонгов. Что это мерседес. Надежность. Скорость. Удобство!!!
Только действительность оказалась не такой радужной как представлялось.
Если интересно, все найдете в сети…
Мне бы вашу уверенность про шведское качество джильских движков
В телеге смотрел, что-то они не показывают эти десятки вклинивших новых машин... Или я плохо смотрю? Я очень аккуратно отношусь к таким "аллертам" ибо зачастую они делают для хайпа и проблема раздувает до космических масштабов.Все просто. Как вариант подписаться на их телегу. Или задать вопрос здесь в теме Агранд сервис.
Через их руки проходят ежедневно десятки машин
Да, вот это. Не вижу там кучи фоток и видео с таким машинами, а вижу одно видео и сообщение. Причём тут китайский оригинал какого-то завода и Джили тоже непонятно, Китай он не одинаковый, а обосрамсы были у всех, Вы это не хуже меня знаете. К тому же оригинал ли это или левак не понятно. Левака в OEM упаковках сейчас просто валом, опять же не хуже меня знаете. Повторюсь, я отношусь к таком осторожно, много уже чего такого видел, что-то не договорили, вывалили в сеть и тд.
У меня нет пруфов по теме статистики поломок движков на тухелле. идентичность ее движков с Т5 я не проверял.То есть никаких пруфов у вас нет?
Там пишут про китайские моторы…Собственно там "оригинал" в кавычках. Такое обычно про левак пишут, уверен заводская детали для Ваг будет не хуже немецкой, стандарты.