Выбор авто на замену Тигуану

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ну вообще-то 2 -ой Тигуан пошел уже с 16-го года и уже на нем не было Айсина. Кстати, не понимаю, за что на него так молятся (на Айсин), стоял он у меня на той самой СХ-5 и хуже коробки я не встречал. При переключении с первой на вторую он дергал так, что периодически хотелось остановиться и выдрать нахрен из машины это "чудо техники". Причем, в руководстве был специальный раздел, в котором было указано, что такое вполне может случиться, в этом нет ничего страшного, нужно просто некоторое время поездить, подбирая скорость, чтобы переключение на этих передачах происходило плавнее, т.е. приучить коробку плавнее переключаться. Ни мне, ни судя по отзывам на форуме CX-5 еще кому-либо, это так и не помогло. В общем, когда начинают говорить про Айсин, у меня всплывают совершенно нехорошие воспоминания. 😐
Правильно с 16 года не стало Айсина. Ну а с 19 не стало и дизеля.
Каждый выбирает себе икону сам.
Айсины они ведь разные: поэтому сравнивать Мазду и Тиг занятие неблагодарное. Про переключения с первой на вторую на Мазде не знаю , не ездил. А на дизельном Тиг про них также ничего не скажу, поскольку их нет. Дизельный Тиг трогается со второй, с первой только под большой нагрузкой, или принудительно: в ручном режиме, или Спорт режиме.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012

Топорик

Участник
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
145
Благодарности
91
Автомобиль
VW Tiguan II
Читайте внимательно про что и кого я пишу в плане понижения класса авто... Это не про этого чела вообще, а просто как пример людей которые никуда не делись, просто меня удивляет когда люди через 3г продают хорошее авто и покупают авто ниже классом и во всём хуже но оправдывают это "она же новая" и самое забавное что пробеги частенько небольшие у людей, ладно бы в год 30+ накатывали.
Что касается салона то никакого Туарега&Поло там и рядом нет, Камри была топовая на бежевом салоне и хотя она не такая нарядная по салону но разрыва как Поло-Туарег там нет даже приблизительно, а вот в плане подвески и динамики действительно как Поло(VX)-Туарег(Камри 3.5л). Опять же покупать огромный кроссовер с полным приводом когда тебе этот самый привод не нужен и в салоне ты обычно возишь две жопы, это странно, потому что преимущества ты не используешься, а недостатки в полный рост. Внешне VX тоже мягко говоря не красавец на мой взгляд, внутри сильно симпатичнее чем снаружи но этот "иконостас" экраном меня напрягает, как у Моньки.

Что касается срока эксплуатации то я для себя вывел оптимум в 5л, это где-то 50-55к пробега с моими нынешними пробегами на одну машину. 70-100к это не большой пробег на протяжении его и не должно ничего с машиной случаться если эксплуатант не рукожоп. ИМХО Вот 200-300+ это уже да, более серьёзные пробеги на которые далеко не каждый современный авто способен, особенно если владелец рукожопище. Однако Камри на рынке намного дольше продаётся и 3.5л при нормально обслуживании может и 500к проехать, а вот сколько проедет мотор тяжёлой VX никто не знает никакой "статистики" нет.

P.S У меня эксплуатанты Китая только знакомые, ближний круг не спешит расставаться с Вагами, Тойотами, пока сидят. Хотя есть и в ближнем кругу Тугелла, один пока такой. Пусть тестируют)) К тому времени когда мне нужно будет смотреть на новые авто я как раз буду понимать "что почём", собственно уже многое понятно.

ну ладно согласен с такими людьми кто накатывает мало и покупает через 3 года машину ниже классом это перебор, но таких не встречал. И конечно брать огромную машину когда ты не используешь её пространство - тоже бред. Я же после появления второго ребенка стал задумываться о Кодьяке. Камри хоть с бежевым салоном все равно остается динозавром с экраном из 80-х и кнопками на руле от приставки денди. С подвеской согласен в плане комфорта, но управляемость шо там, шо тут по теореме Эскобара. Насчет динамики, если он сменил автомобиль с реальным разгоном с 7.5 с до 9.7 с, то наверное ему динамика не нужна, просто человек хотел покататься в современной повозке с нормальной мультимедия, с нормальными камерами круговым обзором, асситами и т.д.. Не знаю почему япы решили что их клиентам можно скармливать машины с технологиями 90-х внутри.

Насчет пробега, у меня проблемы на Тугуане стали появляться после 4 лет и 80 тыс пробега (лопнул термостат, проблема с коробкой), но к машине никаких претензий (я понимаю современные реалии автомобилестроения), я задумывал машину после трех лет поменять. Как писал выше многим не интересно что будет с машиной через 4 лет, свои 3 года по гарантии она откатает, вот и ваш сосед наверное не пережвает, вместо него зачем-то переживаете вы.
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,281
Благодарности
1,339
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
Вообще я и мои знакомые для себя вывели правило, если вышел за 100 тыс и 4 года пора менять.
У богатых свои причуды :)
Хотя человек, купивший новый тигуан для 95% населения нашей страны тоже богатый.
 

Топорик

Участник
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
145
Благодарности
91
Автомобиль
VW Tiguan II
У богатых свои причуды :)
Хотя человек, купивший новый тигуан для 95% населения нашей страны тоже богатый.

Да просто надо брать машину стоимостью в 6-10 месячных зарплат будь-то Гранта или Тигуан - тогда вообще не напрягает менять раз в 3 года, тем более старую в трейд ин сдаешь. В свое время я не взял двухлитровый Тигуан, ибо мне не хватало на него 200 тыс, в то время как-раз месячная зп.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Да просто надо брать машину стоимостью в 6-10 месячных зарплат
И хто енти уси люди, кто берет телеги за 4-6 лямов в таком количестве…
Все, видимо, получають гонорар в размере 600 тыщщщ в месяц, ага…
«Ну, в принципе, если ничего не покупать, то цены нормальныя…»
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,281
Благодарности
1,339
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
Да просто надо брать машину стоимостью в 6-10 месячных зарплат будь-то Гранта или Тигуан - тогда вообще не напрягает менять раз в 3 года, тем более старую в трейд ин сдаешь.
Судя по всему мы с Вами в одной финансовой категории или очень близко. Но я не очень горю желанием менять машины раз в 3 года. Я время и деньги потрачу лучше на что-нибудь ещё.
Здесь скорее другое. Есть люди, для которых продать что-нибудь ненужное что бы купить что-нибудь ненужное это стиль жизни. И они при этом могут оставаться в наваре.
ЗЫ у меня есть друг, который одно время часто менял машины, даже чаще чем раз в три года. Но он тогда зарабатывал гораздо больше. Провернёт удачную сделку и машину новую купит. Потом старую продает.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
ну ладно согласен с такими людьми кто накатывает мало и покупает через 3 года машину ниже классом это перебор, но таких не встречал. И конечно брать огромную машину когда ты не используешь её пространство - тоже бред. Я же после появления второго ребенка стал задумываться о Кодьяке. Камри хоть с бежевым салоном все равно остается динозавром с экраном из 80-х и кнопками на руле от приставки денди. С подвеской согласен в плане комфорта, но управляемость шо там, шо тут по теореме Эскобара. Насчет динамики, если он сменил автомобиль с реальным разгоном с 7.5 с до 9.7 с, то наверное ему динамика не нужна, просто человек хотел покататься в современной повозке с нормальной мультимедия, с нормальными камерами круговым обзором, асситами и т.д.. Не знаю почему япы решили что их клиентам можно скармливать машины с технологиями 90-х внутри.

Насчет пробега, у меня проблемы на Тугуане стали появляться после 4 лет и 80 тыс пробега (лопнул термостат, проблема с коробкой), но к машине никаких претензий (я понимаю современные реалии автомобилестроения), я задумывал машину после трех лет поменять. Как писал выше многим не интересно что будет с машиной через 4 лет, свои 3 года по гарантии она откатает, вот и ваш сосед наверное не пережвает, вместо него зачем-то переживаете вы.
Ну, а вот я встречал как в интернете так и в жизни, собственно поэтому они и вызывают у меня некоторое непонимание, например зачем продавать трёхлетнюю Октавию что бы купить Поло, ладно бы для высвобождения средств но для "она же новая" то такое... Забавно, я вот никогда фанатом Камри и японцев не был но тут рискую побыть адвокатом дьявола. Салон да динозавр но это как плюс так и минус, с одной стороны смотрится не так нарядно но бежевый не такой скучный как тёмный, кнопки более удобны чем сенсоры и иконостас, Андроид авто есть и уже норм, на стрелочную приборку многие наяривают(мне всё равно), так что тут как посмотреть, в плане нарядности салон VX конечно впереди, а вот в плане эргономики позади, износостойкость салона Тойоты понятна, как с этим у VX непонятно. Что касается управляемости... Камри это конечно не Ваг или PSA но VX так не рулится, седан это седан и ничего с этим не сделать. Никто у нас не смотрит на динамику до 100, она мало кому интересна ибо живём за городом и езда в основном либо по трассе либо в горах, смотрят на динамику после 100, а после 100 Камри в раза 3 быстрее(Камри едет 17-18с 100-200, сомневаюсь что VX если вообще поедет 200 сможет хотя бы в 40 уложиться, скорее всего в 60 если уложится то уже хорошо) чем VX и при этом меньше жрёт, поэтому я удивился такому выбору ибо это очень ощутимая разница на трассе. Я так и не понял что человек хотел, он и сам не понял ибо неделю донимал меня при каждой встрече вопросами, вроде бы мы пришли к разумным выводам, в итоге он купил автомобиль который меньше всего подходит под наши(место где мы живём и ездим) и его лично условия, это как раз показатель того, что он плохо понимал что хотел. Хотя мне казалось что понимать он начал)) Ну может опыт его научит, а может и понравится на автобусе 1-2 ездить, кто знает.

Я вообще не переживаю, я скорее не понимаю, возможно потому что я человек рациональный и в жизни опираюсь на расчёт и логику, а уже потом на эмоции. Просто интересную ситуацию увидел и написал на форуме, почему бы и нет если это может оживить дискуссию. У меня пока все Ваги от 3 до 5л выхаживали без проблем, пробеги были до 100+, поэтому мой опыт положительный, возможно конечно повезло но выборка у меня неплохая ибо Ваг у меня далеко не первый.

Да просто надо брать машину стоимостью в 6-10 месячных зарплат будь-то Гранта или Тигуан - тогда вообще не напрягает менять раз в 3 года, тем более старую в трейд ин сдаешь. В свое время я не взял двухлитровый Тигуан, ибо мне не хватало на него 200 тыс, в то время как-раз месячная зп.
У нас тогда практически вся страна на Грантах-Вестах ездить будет :Biggrin1:
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,083
Благодарности
1,740
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Моему ФФ3 12 лет и менять не собираюсь. Комплектация максимальная пробег минимальный. Комфортное передвижение обеспечивает.
На сегодняшний момент актуальная начинка, кроме отсутствия андройд авто. У некоторых китайцев и этого нет.
Один маленький жук за это время появился.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Правильно с 16 года не стало Айсина. Ну а с 19 не стало и дизеля.
Каждый выбирает себе икону сам.
Айсины они ведь разные: поэтому сравнивать Мазду и Тиг занятие неблагодарное. Про переключения с первой на вторую на Мазде не знаю , не ездил. А на дизельном Тиг про них также ничего не скажу, поскольку их нет. Дизельный Тиг трогается со второй, с первой только под большой нагрузкой, или принудительно: в ручном режиме, или Спорт режиме.
Айсин на Мазах по разному работает, в целом чем больше полка момента, самого момента и мощи у движка тем лучше работает КПП, заметил такую особенность как на роботах так и на гдт. Например я два раза тестил Машу на 2.5турбо, когда выбирал между ней и Вагами, та вот на Машке с турбо Айсин-6 отлично настроили, плавно, неплохая настройка педали газа, щёлкает передачи норм. Мне Айсины не нравятся обслуживанием по сравнению с той же Dq-381 например, я уже об этом писал, в остальном коробка как коробка если хорошо настроили, на Гольфе-8 вон у меня работает и вообще претензий нет. Считаю что если коробка не обращает на себя внимание и ты не задумываешься о её работе, значит это хорошая КПП, так и должно быть.

С полным приводом в Гдт смысл есть ещё потому что ей чуть проще на бездорожье, конечно не прям имба но работать газом проще, разумеется на переднем приводе монописуально.

В ней не ощущается Бмв и Бмв даже в дорогих моделях экономит на подвесках, это бесит.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
821
Благодарности
1,098
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Моему ФФ3 12 лет и менять не собираюсь. Комплектация максимальная пробег минимальный. Комфортное передвижение обеспечивает.
На сегодняшний момент актуальная начинка, кроме отсутствия андройд авто. У некоторых китайцев и этого нет.
Один маленький жук за это время появился.
Ситуация сейчас как в "Жмурках" - " Поменять то можно, да менять не на что" .....у меня похожая картина, второй авто октавия 12 г в топе , "элеганс" + пакеты , есть всё что реально нужно ..стоит по рынку ну миллион + - , а этого сейчас даже на гранту "барабан" не хватает и надо добавлять овердохера до авто с похожими характеристиками по качеству и ресурсу .... Не время сейчас менять проверенные авто в хорошем состоянии на не понятно что с мутными перспективами если деньги ляжку не жгут..
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ситуация сейчас как в "Жмурках" - " Поменять то можно, да менять не на что" .....у меня похожая картина, второй авто октавия 12 г в топе , "элеганс" + пакеты , есть всё что реально нужно ..стоит по рынку ну миллион + - , а этого сейчас даже на гранту "барабан" не хватает и надо добавлять овердохера до авто с похожими характеристиками по качеству и ресурсу .... Не время сейчас менять проверенные авто в хорошем состоянии на не понятно что с мутными перспективами если деньги ляжку не жгут..
А ничего похожего на Октавию и нет сейчас, так что добавляй, не добавляй... Можно купить китайскую Октавию А8 разве что но там многое сильно упрощено по сравнению с нормальной А8 Октавией, нет двухлитрового мотора и не Dq-381, нет матричных фар, а цена конь. К тому же дальше лучше не будет, будет либо так же плюс выйдут рестайлы-новые модели либо будет хуже. Вообще с пузотёрками у китайцев не густо, с кроссоверами проще. Но если кроссовер не хочется то...
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
415
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Тут у многих авто 12-13 года, наверняка начались проблемы с лкп. Года через три-пять можно будет пальцем сделать дырку в кузове.
Думаю, что про это надо не забывать. Да и пробег под 250-300 это много.
А так да, машины сейчас дорогие.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Тут у многих авто 12-13 года, наверняка начались проблемы с лкп. Года через три-пять можно будет пальцем сделать дырку в кузове.
Думаю, что про это надо не забывать. Да и пробег под 250-300 это много.
А так да, машины сейчас дорогие.
Если за кузовом следили или тем более делали качественный антикор то ни о какой дырке в кузове пальцем речи не будет идти, плюс зависит от региона, у нас на Юге 20л Ваги не ржавеют даже без антикора. А за кузовом всегда надо следить если хочешь ездить 10+ лет. Пробег штука такая, у всех разный, у кого-то за 10л будет 100к, а у кого-то 500.

Опять же на 10+л машинах проблемы с ЛКП просто фиксятся в качественных конторах, при продаже это не влияет ибо одарённых людей которые ищут 10-15л машину без единой царапки очень мало.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Мне Айсины не нравятся обслуживанием по сравнению с той же Dq-381 например, я уже об этом писал, в остальном коробка как коробка если хорошо настроили, на Гольфе-8 вон у меня работает и вообще претензий нет. Считаю что если коробка не обращает на себя внимание и ты не задумываешься о её работе, значит это хорошая КПП, так и должно быть.
У Тигуана Айсин не обслуживается от слова совсем. Откуда Вы берете такую ересь. Чисто Ваше желание, если хотите.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,083
Благодарности
1,740
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
дадя Вова,
Год назад один жук появился, и это машине 11лет было. Тигуны намного раньше такой фигнёй страдают. А пробег чуть больше 50т.км считай новая машина.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Если за кузовом следили или тем более делали качественный антикор то ни о какой дырке в кузове пальцем речи не будет идти, плюс зависит от региона, у нас на Юге 20л Ваги не ржавеют даже без антикора. А за кузовом всегда надо следить если хочешь ездить 10+ лет. Пробег штука такая, у всех разный, у кого-то за 10л будет 100к, а у кого-то 500.

Опять же на 10+л машинах проблемы с ЛКП просто фиксятся в качественных конторах, при продаже это не влияет ибо одарённых людей которые ищут 10-15л машину без единой царапки очень мало.
Не равняйте Юг ЦФО.
У нас после 10 лет и круглогодичной эксплуатации краска "отлетает" сначала под дверными ручками, потом на кромке заднего крыла. Но до дырок еще далеко и долго. Но выглядит очень неопряятно.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Тут у многих авто 12-13 года, наверняка начались проблемы с лкп. Года через три-пять можно будет пальцем сделать дырку в кузове.
14 г.в. - ничего подобного из вами описанного не наблюдается.
Возможно, вовремя сделанная двойная керамика спасает…
Возможно, правильно мойку кузова выполняют…
Плюс здесь предупреждают о проблемных местах за которыми нужно следить периодически ( стык крыльев с задним бампером, стойки лобового стекла, ручки дверей, пятая дверь, капот при трассовой эксплуатации)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу