Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
надо то, что наиболее эффективно снимают твои тонюсенькие масляные кольца,
Тонюсенькие кольца эффективно снимают любое масло подходящее для мотора. Акцент на исправную ЦПГ. Главное, что бы разрыва пленки масла не было, на высоких оборотах, нагрузках. А для этого 502 (504) лучший вариант. ☝️
то что хорошо защищает мотор
502 (..W40) и только он! .☝️
то что хорошо охлаждает блок
Исправная СОД и качественный антифриз! Всё остальное от лукавого. ☝️


то что не засирает твой мотор золой и другими отложениями,
Со временем любое масло засирает мотор. С мииизерным различием.☝️
то у чего жёстче требования по допуску,
Любой допуск допускается, равно как и выбор вязкости для долгой и безупречной работы ДВС. Жесткость требований - маркетология для лохов и посетителей гарантийных ТО. ☝️
то на чём мотор выдаёт свою мощность и момент в полной мере и легко крутиться
Он и так выдаст то, что предусмотрели инженеры. Не на одном масле испытывали моторы. 🖕


то на чём меньше жрёт топлива
На 508. На стакан меньше на тысячу пробега. Примерно. На самом деле, кто его знает. ))
то что быстрее прогревается зимой.
Зависит от зимы и опять же, всё от лукавого. Если на вскидку разница между 502 и 508 в пол минуты до 50гр ДВС. Все это требуха никому не нужная и малозначимая.
ИМХО
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback, последнее,что ты написал мне конечно нравится,хочется чтоб и мотор был чище и жрал меньше,и все остальное,но блин,не могу пока я нарушить заповедь Вага)
Сколько уже думаю,думаю,собираюсь вроде,а воз и ныне там,червь сомнения внутри сидит и сопротивляется пойти против священного Вага,который наверное не просто так этот допуск обозначил, зная наши чуть более тяжёлые условия,чуть худший по качеству бензин.
Да и стоит ли эта переплата за 504, процентов на 20-30 - вопрос,масло типа будет быстрее срабатывать свой ресурс,а при этом стоит дороже.
Нет никаких заповедей Вага, 504 лучше подходит в Ea-211 Ген3 мотор и льют его туда уже лет 10, может больше ибо я точно не считал. Заповеди для гарантийных машин. Отработок 504 полно, с нашими условиями он справляется ничуть не хуже 502, так что про тяжёлые условия это просто мантра любителей полнозола которая ничем не подтверждается. Почему это 504 быстрее срабатывает свой ресурс? Щелочное это не единственный критерий оценки рессурса масла как бы, а вот тесты на работу Лонглайф проходит как раз 504-508, ещё такие есть у 505.01 это если брать 502 то с дополнением ввиде 505.01 допуска, такое масло будет в теории более долгоиграющим только таких сильно меньше.

20-30% как-то многовато, если брать 502 со сходной базой и ТТХ то думаю переплата будет сильно меньше если вообще будет.

P.S Если решил брать 502 Зик то его и бери у дистриба по хорошей цене, клапана если надо почистишь, ничего там сложного нет. Но на допусках ты излишне зря фиксируешься, особенно в случае не гарантийной машины ИМХО.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Не надо пиз... На 508 реже заезжаешь на заправку. Зимой тем более. Это единственный + двадцатки.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Вобщем заказал я Зик топ 5w30 502,ещё скидку сделали,всего 2660 руб,не смог удержаться от такого замнчивого предложения,да и час назад оставалось 7 штук,а посмотрел сейчас, осталось 4 штуки,медлить было нельзя,срочно заказал. Уже так не раз прошляпивал, пока думал, либо цена поднималась,либо товар заканчивался,но блин за 2660 руб вообще цена огонь.
 

Вложения

  • Screenshot_20231107_191123_OZON.jpg
    Screenshot_20231107_191123_OZON.jpg
    33.8 KB · Просмотры: 17

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Интересно будет ли угар как на Лукойле или нет, если нет то Лукойл говно, если да то значит мотор жрёт и скорее всего масляные кольца бывший владелец успел подзаклеить, к примеру. Цена хорошее за масло на проверенной базе.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
У Зика 0w20 508 щелочное 9+ это очень хороший показатель учитывая, что масло высокотехнологичное и отлично держится на тесте бош форсунке. Многие 502 сдаются гораздо быстрее.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
У Зика 0w20 508 щелочное 9+ это очень хороший показатель учитывая, что масло высокотехнологичное и отлично держится на тесте бош форсунке. Многие 502 сдаются гораздо быстрее.
Вязкость 508 тоже держит намного лучше чем 502 и 504, а загуститель проходит тесты значительно лучше. Это хорошо что смогли создать такие стойкие 0w-20.
В интернете множество дискуссий на счёт того можно ли считать срабатывание по щелочному износом масла, я пока склоняюсь что скорее нет чем да, только по щелочному считать не правильно. Поэтому потешные любители гуталина и полнозола которые судят только по щелочному меня забавляют. ИМХО
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вязкость 508 тоже держит намного лучше чем 502 и 504
Ага, до 5тыс. А потом меняют. )))
Поэтому потешные любители гуталина и полнозола которые судят только по щелочному меня забавляют.
Кого то забавляет, а кто к этому серьёзно относится.
Это хорошо что смогли создать такие стойкие 0w-20.
Стойкие, это когда 10-15-20тыс до замены. А глянешь, на 5-7тыс "самое крутое" масло сливают. Стойкие, не поспоришь. )))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
skyrat, че ты мне тут единичными опытами тыкаешь. Делай как по ссылке, а потом хвались от себя. На 502 и не такие рекорды бывали и есть. Блин, у него замена через 5 тыс, чем тут гордиться то? Через 10-12-15 менял бы, а потом про 20ку рассказывал и гигантские пробеги. Ахренеть какой показатель... Крепкое масло, ага.
PS Cмазка Шеврон там у него зачетная. Для опорников стоек самое то.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Стойкие, это когда 10-15-20тыс до замены.
То есть любители 502 все ездят по 15-20т.км. и никто не меняет как "принято" 250мч или 7.5т.км? Также все трясутся и меняют суперпупер жирное масло раз в 8т.км.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
То есть любители 502 все ездят по 15-20т.км. и никто не меняет как "принято" 250мч или 7.5т.км? Также все трясутся и меняют суперпупер жирное масло раз в 8т.км.
Не знаю как кто, но 502 (40ка) легко выдерживает 10-12тыс без этих дурацких моточасов. Легко! Я лично так и меняю потому, что уверен на все 100, что масло вот действительно крепкое. И при этом тут важно как щелочное число, так и HTHS.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Очень часто 508 мало кто меняет ну разве что средняя скорость у человека меньше 20км/ч и он живёт в пробках, в такой эксплуатации у 508 элементарные преимущества в плане холодного пуска и минимального износа. Если же говорить вообще то судя по отработках больше 250 м/ч не живёт никакое масло, вопрос лишь в том как сильно оно нагадить в мотор после этого срока, 508 явно нагадит меньше всех, 502 больше всех, вот и всё. Ну и 508 и 504 проходят тесты на "долгую жизнь" и требования там сильно повыше чем у 502. Но в целом можно и 15к в городе катать на 502, главное при продаже честно об этом говорить если не в трейдин, тогда вопросов не будет. Опять же стабильность загустителя у 508 намного выше и его там намного меньше чем у гуталина, это факт.

Собственно отработки такой вязкости с пробегами 10+ есть, ничего криминального, так что в трассовых и не тяжёлых условиях можно спокойно катать 10к+, в тяжёлых как и обычно интервал урезать в два раза, не вижу ничего странного. В целом можно посмотреть анализы Ильзаков, их гораздо больше ибо 508 хоть и крепче но значительно более редкое масло, поэтому и информации про него сильно меньше чем про Ильзаки которых хоть жопой жуй.

P.S А Воланд я смотрю пишет и пишет, это всё skyrat виноват который ему отвечает и не заносит его в игнор, только так я и узнаю, что чувак который 508 масло даже в руках не держал и двигатели в которые его льют в глаза не видел что-то там скорее всего по этому поводу пишет. Если он пишет мне то не понимаю зачем, я уже всё ему сказал и мнения по его поводу никогда не поменяю, читать его не буду и не вижу никакого смысла, Воланд для меня мёртв как и любой кто у меня в игноре. :Bye1:
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: DS9

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Foland11,
Ага, какие тогда 20т.км? Сам десятку и сливаешь свой гуталин.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Собственно отработки такой вязкости с пробегами 10+ есть
Фигня всё эти отработки. Анализы не точные и сделаны не по правилам.
P.S А Воланд я смотрю пишет и пишет,
Фига се! Совсем что ли... Ты пишешь и я пишу. В чем проблема, Фичбес? Дискриминация по какому признаку?
это всё @skyrat виноват который ему отвечает и не заносит его в игнор
Да он не такой "трусишка" общаться, в отличии от тебя. Вот и вся причина. Сиди там, за дверью.
только так я и узнаю, что чувак который 508 масло даже в руках не держал и двигатели в которые его льют в глаза не видел что-то там скорее всего по этому поводу пишет.
Ну узнал и что? Мне твое мнение по боку, тебе моё. Даже если я и подержу 0W20 в руках, то всё равно лить его не стану, это не масло для VW.
Если он пишет мне то не понимаю зачем,
Да много не понимаешь. А пишу я не тебе, а всем. Цитируя твою писанину.
Странный ты, Фичбес...
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11,
Ага, какие тогда 20т.км? Сам десятку и сливаешь свой гуталин.
Ну не после пяти! Это самый оптимальный интервал для хорошей синтетики и другого не придерживаюсь.
 
Сверху Снизу