Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,083
Благодарности
1,740
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
И мало того, не хочешь углубиться в масляную тему более конкретно.
У тебя значит есть какие то научные труды и ты можешь подтвердить свои знания показав пример на личном двигателе?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
У тебя значит есть какие то научные труды
Воооона куда тебя понесло! Научные трудыыы... )))
А у тебя есть, эти самые труды в загашнике? )) В общем хватит очередной троллинг разводить и займись самопросвящением наконец. Все труды, испытания и практические анализы давно уже сделаны. Еще в СССР (да и за рубежом тоже). Много диссертаций, статей и книг написанных по маслам. Сейчас всё в доступе по интернету. Вперед, изучай! ...Пока на горизонте не появились маркетологи, которые промыли мозги людям далеким от темы масел и устройства авто. Кто в теме, того не проймешь. К сожалению на форумах осталось мало грамотных и понимающих людей, одни тролли. Которые до сих пор не понимают, что 0W20 масло только ради экономии-экологии в ущерб ресурса ДВС. Но этого мало, таким нужны еще и научные труды, наверное по маловязким маслам, не иначе. Ну если так, то держи хотя бы это. Надеюсь что вникнешь. И не ты один.
Маловязкие масла: экономия топлива и рост износа
и ты можешь подтвердить свои знания показав пример на личном двигателе?
Какой пример? Как я лью сороковку? Так там оно, плещется с 2015 года в ДВС, прям сновья. Или мне мотор вскрыть и сравнить износ по размерам из тех. карт VW по моторам, ради твоего любопытства? Ты в своем уме! )))
Ты лучше Суслика послушай-посмотри наконец или KPOWERtuning, вникни в суть проблемы. Там все наглядно и понятно. Люди серьезные, моторы чинят, понимают толк в них... Это самое легкое, что я могу предложить для тебя. Не хочешь, дело твое, можешь и дальше торчать на маслоклубе с его отработками.
Спокойной ночи!
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,370
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,083
Благодарности
1,740
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Foland11,
А я 20 с 2013 и что?
Тоесть у тебя ничего нет и ты просто балаболишь.
Ты даже не знаешь, что с твоим мотором творится. Впуск цилиндры.
 
Последнее редактирование:

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
832
Благодарности
585
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,083
Благодарности
1,740
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
400мч - это сильно.
Это плюс минус я точно не следил. Так как за год менял АКБ и машина стояла с АСС во время всякой диагностики.
В основном короткие поездки.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Да. Нажимаем на профиль сверху справа - информация - исправляем адрес - сохранить.
Не знаю как получилось,не с первой попытки конечно,методом тыка,но удалось исправить ошибку.
 

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Ну и? Во-первых, там черным по белому (в переводе, оригинал лень читать) написано, что для маловязких масел нужен соответствующим образом сконструированный мотор. И на паре картинок наглядно показано, что на старом фордовском моторе 0W-16 явно вредит, а на современном мерсовском никакого повышенного трения (и повышенного износа, соответственно) на 0W-16 нет - наоборот, на нем минимальное трение в большинстве случаев.
Во-вторых, эта статья про менее вязкие масла - 0W-16 и 0W-8 ILSAC, 0W-16, как я понимаю, начинают активно внедрять сейчас, а на 0W-8 все должны перейти в ближайшие несколько лет. Какое отношение это имеет к маслам 0W-20 C5?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11,
А я 20 с 2013 и что?
Блин ну ты глупенький, что ли. Не, ну серьёзно. Причем тут ты со своей двадцадкой, когда мы говорим о ней по общему принципу и сравниваем её с более вязкими маслами. Проснись наконец! 0W20 очень близко к граничному трению при нагрузках (грубо говоря на грани начала износа деталей) и когда нибудь может не сдюжить как защита. На 40 (30) запас есть, у 20кия нету. Ну сколько можно тебе это втолковывать ))
Тоесть у тебя ничего нет и ты просто балаболишь.
Блин, ты еще и неадекватен. Что у меня нет? Я тебе классную статью привел, а ты её игноришь. Это у тебя ничего нет, тро-ло-ло.
Ты даже не знаешь, что с твоим мотором творится. Впуск цилиндры.
Ну тут только слова Лаврова в ответ. )) С моим мотором порядок, течей нет, ошибок нет, я просто езжу на машине. Зачем мне еще что то знать, если мотор исправен. Ну вот зачем! Или мне каждый год снимать впуск и смотреть нагар на клапанах или постоянно глазеть в цилинры с фонариком? Нет уж, извольте, я не шизофреник. Что ты такое пишешь, Скайрат. Ужас!
Ну и? Во-первых, там черным по белому (в переводе, оригинал лень читать) написано, что для маловязких масел нужен соответствующим образом сконструированный мотор.
Что, ну и? У VW есть такой мотор? Нету. Конструктив прежний. Например для маловязких масел можно уменьшить диаметр шеек КВ, но увеличив их ширину. Зазоры уменьшать нельзя, свойства расширения металлов не изменить. А в парах трения кулачок-толкатель клапана вообще ничего не изменить в пользу 20ки. Фуфен этого не сделал. он наоборот ширину шеек уменьшил (ЕА888). А с маслом поигрался за счет дебильным алгоритмом работы двухступенчатого маслонасоса, ради той же экологии. Где прогресс то?
И на паре картинок наглядно показано, что на старом фордовском моторе 0W-16 явно вредит, а на современном мерсовском никакого повышенного трения (и повышенного износа, соответственно) на 0W-16 нет - наоборот, на нем минимальное трение в большинстве случаев.
А таблица №2 с комментариями ни о чем не говорит? Снова через страницу читаем.
И потом, повышенного трения может и не быть. Прям вот такого повышенного, но на маловязких маслах оно гранично к его началу. Запаса на защиту нет или она мизерная. Поняли наконец или нет?
Во-вторых, эта статья про менее вязкие масла - 0W-16 и 0W-8 ILSAC, 0W-16, как я понимаю, начинают активно внедрять сейчас, а на 0W-8 все должны перейти в ближайшие несколько лет. Какое отношение это имеет к маслам 0W-20 C5?
Не придирайтесь. Ясно же написано 0W20 по вязкости близки к 0W16, не к 0W30. Так что как есть, так есть.
 

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
А таблица №2 с комментариями ни о чем не говорит? Снова через страницу читаем.
Когда я первый раз это читал, меня сильно смутило масло 0W-16 в фордовском экобусте с непосредственным впрыском, так как вряд ли оно рекомендовано самим производителем, поэтому к табличкам отнесся скептически. Но тогда лезть проверять было лень, а сейчас ради интереса загуглил, в этот мотор Форд рекомендует лить 5W-30 и в исключительных случаях 0W-30. Т.е. по факту в тесте рекомендованное масло сравнивали с нерекомендованным. Смысл такого теста в чем? Могли бы 5W-30 с подсолнечным маслом сравнить, ценность результата была бы точно такая же.
Не придирайтесь. Ясно же написано 0W20 по вязкости близки к 0W16, не к 0W30. Так что как есть, так есть.
Это натягивание совы на глобус - на 0W-20 у вас автомобили по всему миру ездят уже лет десять как, и никакого криминала с ними нет. У меня друзья в 2014-м купили SX4, для которого рекомендовано было 0W-20, и 8 лет и ~160 тысяч пробега, что на машине ездили, только его и лили при дилерских интервалах обслуживания раз в 15 тысяч.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Это натягивание совы на глобус - на 0W-20 у вас автомобили по всему миру ездят уже лет десять как, и никакого криминала с ними нет.
Вовсе нет. Просто время не пришло. Например Суслик много где показывал на задиры опор РВ, на небольших пробегах до сотни. И это только начало конца. Это из за маловязкого масла и дебильного двухступенчатого маслонасоса. 40 (30) для моторов VW и только оно! Практика полностью перечеркивает рекламу VW о самом лучшем масле в мире 508 допуска.
Потом эта статья, которя не просто так написана профессором (руководителем отдела исследований и разработок) и главой лаборатории трибологии, а не диванными экспердами...



У меня друзья в 2014-м купили SX4, для которого рекомендовано было 0W-20, и 8 лет и ~160 тысяч пробега, что на машине ездили, только его и лили при дилерских интервалах обслуживания раз в 15 тысяч.
У всех друзья и знакомые ездят по миллиону на веретенке, знаем. ))) Дело не в этом, дело в конструкции и размерах КШМ и ЦПГ. Не нужно всё в одну кучу валить. Фуфенские моторы совсем недавно и на 40ке и на 30ке долго и достойно работали. Пока экологическая программа за горло не взяла.
Еще нужно понимать и учитывать про естественный износ деталей ДВС, их увеличение зазоров. Ну как тут веретенка поможет в дальнейшем сохраняя ресурс ДВС. Да никак. Она еще и усугублять все будет. А то, что на 20ке машина прям летать начинает аки как F1, а охлаждение ДВС прям холодным становится, а бенз экономит так, что пробка заливной горловины закисает от её редкого откручивания - бред сивой кобылы, в подседневе не заметишь, эффект плацебо, работает зомбирование маркетологов. )))
ИМХО
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Lawr

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Пошла вода в хату. :Biggrin1:
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,083
Благодарности
1,740
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
На 40 (30) запас есть, у 20кия нету.
Ты серьёзно думаешь, что чем толще тем лучше? По твоему в парах трения двадцатка тонким слоем, а сороковка в два раза толще, ну бред же. Что с то бой говорить опять бред сивой кобылы комментировать неинтересно.
С моим мотором порядок
Слился значит, бывает.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Пошла вода в хату. :Biggrin1:
АОВ написал(а):
Не надо пиз... На 508 реже заезжаешь на заправку. Зимой тем более.
На сколько реже то. )))

Вопрос задал еще вчера, что молчишь то? Есть ответ? Если нет, то уйми свои фантазии насчет экономии. Иначе ты балабол, как любит говорить Скайрат. ))

Ты серьёзно думаешь, что чем толще тем лучше?
Как защита от преждевременного износа, да!
По твоему в парах трения двадцатка тонким слоем, а сороковка в два раза толще, ну бред же. Что с то бой говорить опять бред сивой кобылы комментировать неинтересно.
Я тебе статью привел (ты сам просил!), чёж ты такой упертый то. Статью научную, с лабораторными испытаниями. Или мне повторить про твою диванную образованность по трибологии фразой Лаврова? Ну хватит уже показывать своё невежество.

Слился значит, бывает.
В смысле, слился? Я наоборот всё написал как есть. Ты реально какой то странный.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
У меня нет желания никому, ничего объяснять.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Старенький но интересный опыт на Олейне.
Испытание моторных масел на диаметр износа
Количество железа и показатель износа на разных вязкостях, в том числе выборка.
https://bobistheoilguy.com/forums/t...r-levels-from-bitog-uoas.159694/#post-2349276
https://bobistheoilguy.com/forums/t...perior-to-20-weight-long.156119/#post-2290776

По поводу Мерседеса и современных двигателей под маловязкое есть и вот такое исследования износа, увы но порадовать местных любителей сгущёнки мне нечем, если двигатель разрабатывался под использование маловязких масел то их использование никаких проблем не вызывает, только плюсы по сути. В двигатели в которые его лить запрещено его лить не надо, льют 30 или 40 вязкость, проблем не вижу.
21942151_m.jpg

P.S Вообще о маловязких на Битоге информации кратно больше, американцы как и японцы давно уже катают на таких маслах.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Я с идиотами не общаюсь.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Шел бы ты в темы про т1. Зае..... Уже всех.
 
Сверху Снизу