Как правильно промывать,-
Я уже писал тут,- но специально для чукч писателей) повторю:
(по объёму масла для еа211)
1. Сливаем хорошо, долго, хоть час; снимаем фильтр. Пока сливается- можно заниматься другими работами, не обязательно курить/слоняться.
2. Ставим новый фильтр ( или старый слитый , без масла,- если хотим его оставить,- я так делаю, если замена на 5-6 т км)
3. Нового масла 1.5 л заливаем ( предварительно пробку конечно же ставим со старым кольцом, от руки чуууууууть затянутую)
4. Заводим на минуту- другую. Давление есть, масло подаётся в каналы. Можно и подольше, если хочется). Я максимум 2 минуты крутил когда забивал 2 л, ибо гараж.
Если залить 1 л, то его НЕ хватает,- и насос подхватывает воздух;- если 1.5- то масла хватает ровно на то, чтоб оно слилось и тут же было всосано маслоприемником.
Всё из личного опыта,- если нужна ССЫЛКА, то ссылается на этот пост)
5. Сливаем, - в канистрочку, на доливку.
снимаем фильтр, из него сливаем тоже в канистрочку.
Масло грязное, почти чёрное.
Ибо в нём 0.5 литра отработки, которая плескалась бы в моторе, не промой мы его)
6. Ставим фильтр ( тот же, что сняли;- либо новый слитый, либо старый слитый,- пишу так тупо подробно, чтоб было понятно даже гурам))
7. Пробку с новым кольцом затягиваем нужным моментом.
8. Заливаем оставшиеся от 5 л -1.5 л = 3.5 л.
Уровень будет посредине примерно.
Масло будет прозрачным довольно долго, - ощутимо дольше, чем без этой процедуры. Для тех, кто не понимает, пишу: это ХОРОШО.
(были вопросы ниже)))
Через несколько тысяч км, когда уровень начнёт падать,-
доливаем в уже почёрневшее масло ту самую чёрную слитую смесь)
ЗЫ. кто-то отписался, что сливает отсосом из поддона дополнительно 200 мл,- да, наверное, это неплохо бы сделать,- но нужна приблуда-крючок через низ/ или аппарат чтоб через верх,- это уже действительно замороки