Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
886
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

Юрий777

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
159
Благодарности
17
Автомобиль
тигуан2
Ольга Равануза, я сам слесарь по ремонту автомобилей 5 разряда . и не нужно мне тут выкладывать прописные исты. Я склоняюсь к дидрокомпесаторам либо фазовращателям. Только они чувствительны к вязкости масла.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,296
Благодарности
3,463
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Ольга Равануза, я сам слесарь по ремонту автомобилей 5 разряда . и не нужно мне тут выкладывать прописные исты. Я склоняюсь к дидрокомпесаторам либо фазовращателям. Только они чувствительны к вязкости масла.
Ну раз вы такой "умный" зачем у нас совета спрашивать? Вот они какие " специалисты" 5 разряда!!!:Girl Haha1:
Раз гидрокомпенсаторы на годовалой машине из за масла 5-40 ( на котором половина одноклубников катаеться) значит Вы точно правы!:Spruce Up1:
 
Последнее редактирование:

Юрий777

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
159
Благодарности
17
Автомобиль
тигуан2
Ольга Равануза, на 5w40 ? Сильно сомневаюсь что кто катается там где морозы под -40
 

Юрий777

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
159
Благодарности
17
Автомобиль
тигуан2
Ольга Равануза, да летом проблем нет на таком масле. Но с понижением стремящемсю к нулю очень даже стук не приятный.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Юрий777, ну так поменяйте масло на менее вязкое, если вы так за это переживаете и считаете, что причина именно в этом. А в остальном, вы же должны понимать, что в исправном моторе в тёплое время года всё нормально прокачается даже с более густым маслом, чем 5в40.

Сильно сомневаюсь что кто катается там где морозы под -40
Ну сейчас же у вас не -40. :) Я катался в -30 на 5в40. Нормально запускается, нормально работает.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,296
Благодарности
3,463
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Последнее редактирование:

Юрий777

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
159
Благодарности
17
Автомобиль
тигуан2
SauberF1, я надеюсь диллер пойдет навстречу и поменяет. Что я должен менять за свой счет второй раз? Так как альтернативы 5w40 мне мастер по приемке не предложил. Разговоры с диллером все записаны.
 

AGA69

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
82
Благодарности
25
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6 DSG Respect+/Travel 2021
SauberF1, я надеюсь диллер пойдет навстречу и поменяет. Что я должен менять за свой счет второй раз? Так как альтернативы 5w40 мне мастер по приемке не предложил. Разговоры с диллером все записаны.
Я же выше написал "алгоритм" - человеку залили 5w40 в машину 21 года выпуска.
Он обратился в ФГР, почему залили не то масло на ТО у ОД .... ОД тут же перезвонил и предложил заменить на 0w20. Вчера ему все это проделали

Дилер исправляет свои ошибки. Меняем масло на правильное — Volkswagen Tiguan, 1.4 л., 2021 года на DRIVE2
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: NurG

Юрий777

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
159
Благодарности
17
Автомобиль
тигуан2
AGA69, да читал я этот драйв и звонил сегодня в фгр. На что мне ответил технический специалист. 508 допуск льется для машин с классом евро 6 т.е. это ресталинг. На моей евро5 допуск 502. Про вязкость тоже сказал что есть 0w30 5w30 и 5w40 502 допуск.
 

Юрий777

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
159
Благодарности
17
Автомобиль
тигуан2
Но мне доллер не предлагал альтернативы 5w40
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
диллер пойдет навстречу и поменяет
Дилеру не нужно идти навстречу, если по Эльзе в вашу машину идёт 508-й допуск, то они будут обязаны бесплатно заменить масло (и фильтр) на правильное, потому что это их косяк (выше дали ссылку на примеры таких замен). Когда ввели 508-й допуск, остаётся под вопросом. Возможно, он уже действовал на машинах 21-го модельного года, если у вас такая, но это нужно уточнять.
На что мне ответил технический специалист. 508 допуск льется для машин с классом евро 6 т.е. это ресталинг. На моей евро5 допуск 502. Про вязкость тоже сказал что есть 0w30 5w30 и 5w40 502 допуск
Это бред. Моторы Евро6 идут изначально. Просто по документам они проходят, как Евро5 из-за того, что в России просто не был введён в нормативных актах более высокий экологический класс, данное обсуждение уже было на форуме. И если у вас машина достаточно свежая, то у вас в стс уже будет написано Евро6. Ну и в остальном, вязкость в пределах допуска (если говорить о 502) вы можете выбирать на свой вкус, такие ответы от фгр в теме уже выкладывались.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Но тем не менее, переживать из-за того, что залили вместо 502 508-й или наоборот - не стоит. Эти моторы (CZDA) предназначены для работы на любом допуске (502, 504, 508). Это зависит исключительно от соответствия топлива стандарту EN228. Дилеры суетятся, потому что по последним рекомендациям Эльза идёт строго 508-й допуск для России, считается, типа, что топливо уже ок, видимо (хотя формально оно уже достаточно давно соответствует EN228 согласно документам, которые опять же в этой или в какой-то другой теме на форуме приводились).

з.ы. Какое-либо серьёзное изменение конструкции двигателя, да ещё и такое, что изменились бы требования по вязкости и допуску моторного масла, неминуемо бы повлекли изменение буквенного индекса. Так что что-то застучать или ещё как-то сломаться из более вязкого масла не может, тем более, что вообще запрет есть только на использование 0в20 в старых двигателях, а не 5в40 в новых.
 

Юрий777

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
159
Благодарности
17
Автомобиль
тигуан2
SauberF1, тем не менее у меня стучит. Могу в личку скинуть видео.послушаете.
 

Юрий777

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
159
Благодарности
17
Автомобиль
тигуан2
SauberF1, еще могу добавить что половине наездников насрать как работает мотор. А мне нет. Я всегда когда запускаю двс выхожу и курю т.к. в машине не дымлю. И на все ньюансы обращаю внимание. И я не из праздного любопытсва сюда зашел поболтать.
 

Юрий777

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
159
Благодарности
17
Автомобиль
тигуан2
В воскресение гоню машину к диллеру. Оставляю на ночь. Температуру обещают +4. Утром запустим с инженером по гарантии. Отпишусь в понедельник чем все закончится.
 

Юрий777

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
159
Благодарности
17
Автомобиль
тигуан2
Но тем не менее, переживать из-за того, что залили вместо 502 508-й или наоборот - не стоит. Эти моторы (CZDA) предназначены для работы на любом допуске (502, 504, 508). Это зависит исключительно от соответствия топлива стандарту EN228. Дилеры суетятся, потому что по последним рекомендациям Эльза идёт строго 508-й допуск для России, считается, типа, что топливо уже ок, видимо (хотя формально оно уже достаточно давно соответствует EN228 согласно документам, которые опять же в этой или в какой-то другой теме на форуме приводились).

з.ы. Какое-либо серьёзное изменение конструкции двигателя, да ещё и такое, что изменились бы требования по вязкости и допуску моторного масла, неминуемо бы повлекли изменение буквенного индекса. Так что что-то застучать или ещё как-то сломаться из более вязкого масла не может, тем более, что вообще запрет есть только на использование 0в20 в старых двигателях, а не 5в40 в новых.
@SauberF1,
 

Юрий777

Участник
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
159
Благодарности
17
Автомобиль
тигуан2
SauberF1, вы серьзно утверждаете что из за вязкости масла ничего не произойдет в -40. Залейте в вазовскую классику 10w40 и покрутите ее в в -40. Хотя там зазоры по вкладышам превышают ваговские в 2раза. Вы либо далеки от техники либо просто поболтать зашли.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,708
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,708
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
В воскресение гоню машину к диллеру. Оставляю на ночь. Температуру обещают +4. Утром запустим с инженером по гарантии. Отпишусь в понедельник чем все закончится.
Ничем не закончится, скажут все ОК
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
вы серьзно утверждаете что из за вязкости масла ничего не произойдет в -40
Где вы такое увидели? Я написал, что ничего не произойдет в теплое время года.

тем не менее у меня стучит. Могу в личку скинуть видео.послушаете.
Да я вам верю. Выяснить причину необходимо. Лично моя основная мысль, что с вязкостью масла это никак напрямую не связано. У меня и у многих десятков тысяч других владельцев Тигуанов такой же мотор и залито такое же масло, при этом ничего лишнего звуков не издает. Самое крайнее, что у вас могло случиться, кроме банального совпадения, другое масло просто проявило более отчетливо какую-либо неисправность. Если машина на гарантии, это задача дилера искать причины нештатной работы. Требуйте сравнения с другими машинами у дилера и слушайте звук работы мотора. Очень интересно, почему у вас так получилось. Думаю, этот опыт многим будет полезен.
 
Сверху Снизу