Выбор после Тигуана большой багажник маленький бюджет

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Volkswagen Caddy (есть опция 4x4) чем не вариант? Огромный багажник и комфортная машина.
Правильный ответ уже в шестом сообщении этой темы.
Маленький бюджет и большой багажник - это определенно ларгус
Ну или так)))
Не могу судить на сколько правдивы цифры на приборке, но...
А зачем по цифрам? Общеизвестно, что Тиг1 страдал большим радиусом разворота, во втором это поправили.
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Правильный ответ уже в шестом сообщении этой темы.
Ну или так)))
А зачем по цифрам? Общеизвестно, что Тиг1 страдал большим радиусом разворота, во втором это поправили.
Не владел первым Тигуаном, да и я так понял, что ранее здесь пожаловались на большой радиус разворота второго. Вот я цифры то и привёл.
 

Varfoalex

Участник
Регистрация
15 Сен 2017
Сообщения
109
Благодарности
37
Адрес
Чехов
Автомобиль
Tiguan 1.4 tsi 150лс
Отъездил на втором спортаже 2,0. 8 лет. Очень надежный аппарат.Не знаю как последний, а в остальном очень не плох. Сейчас пересел на тигуан все ок.
 

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
По прошествии 2,5 месяцев эксплуатации небольшой отчет о Прадо, 2013 год, двигатель 2,7 литра, АКПП 4 ступени (не ржать!)
Начну с плюсов:
1. Это большая машина. Никаких понтов, член не вырос ни на сантиметр )) Ну просто объктивно большая машина в сравнении с Тигуаном. Большая как снаружи так и внутри, то что большя снаружи это пофигу, а вот внутри места прям сильно больше. Жена спокойно на заднем ряду садится посередине между детскиким креслами, в Тигуане она могла сесть на 3/4 задницы )) при весе своем 50 кг. Я в тигуане вообще не мог сесть посередине между детских кресел, в Прадо даже я могу спокойно разместиться почти не касаясь задницей детских кресел (185 см, 110 кг). Багажник... Когда я забирал из Тигуана вещи из салона и багажника, то пришлось их поместить в 2 больших кориченвых пакета ИКЕЯ. Первое время они болтались в багажнике прадика, после чего я купил специльную сумку СОТРА 3Д, в которую разместил большую часть барахла, остальное в бардачек и в двери. Такого количества ниш, полочек и бардачков (типо как под сидением) как было в тигуане, в прадо нету, так же как и нишы в полу вбагажнике. Так что в чем то багажник прадо бестолковый ))) но громадный пипец какой.
2. Ходовые качества без привязки к динамике... Прадо нравится пожалуй больше. Наверное миф о том что прадики валкие сложился до 150 кузова, тут я не замечаю каких либо проблем. Тигуан более сбитый, ну он по сути легковушка, прадик он вседорожник. Пару раз ездил от ТЭЦ-5 до гусинки, качает прадик больше, но я думаю тут причина в более длинных ходах подвески. Из нового: зимняя эксплуатация требует большей концентрации за рулем Прадо из-за его массы и большей инерции, это касается ситуаций в плотном потоке в городе и во дворах на льду.
3. Динамика. Вот тут конечно Тигуан выигрывает прям без сомненией. Порой не хватает этот зажигательной динамики. Но у меня и стиль езды моментально подстроился под Прадо - теперь вожу авто более степенно и вальяжно.
4. Техническая вооруженность, современность авто. Тигуан 15 года, Прадо - 13 года, а по сути модель 09 года, так что много от нее хотеть не стоит. Скажу просто чего не хватает в Прадо: эргономики немецкого авто, автосвета, ДХО, поворотного биксенона (прям пипец как не хватает), норамального ГУ и нормального звука.
В планах улучшить свет, сейчас дотошно изучаю тему, чтобы не колхозить. дополнение: свет улучшил - установил взамен штатных репилки билинз Хелла + блоки розжига + ксеноновые лампы, теперь свет отличный, не поворотнй конечно, но основное теперь есть, а дальний так аж 4 штуки.
Сделал шумку дверей - звук стал значительно лучше, осталось поменять ГУ(сейчас стоит китайский ноунейм, установленный предыдущим владельцем)
Наверное все. Спрашивайте
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
По прошествии 2,5 месяцев эксплуатации небольшой отчет о Прадо, 2013 год, двигатель 2,7 литра, АКПП 4 ступени (не ржать!)
Начну с плюсов:
1. Это большая машина. Никаких понтов, член не вырос ни на сантиметр )) Ну просто объктивно большая машина в сравнении с Тигуаном. Большая как снаружи так и внутри, то что большя снаружи это пофигу, а вот внутри места прям сильно больше. Жена спокойно на заднем ряду садится посередине между детскиким креслами, в Тигуане она могла сесть на 3/4 задницы )) при весе своем 50 кг. Я в тигуане вообще не мог сесть посередине между детских кресел, в Прадо даже я могу спокойно разместиться почти не касаясь задницей детских кресел (185 см, 110 кг). Багажник... Когда я забирал из Тигуана вещи из салона и багажника, то пришлось их поместить в 2 больших кориченвых пакета ИКЕЯ. Первое время они болтались в багажнике прадика, после чего я купил специльную сумку СОТРА 3Д, в которую разместил большую часть барахла, остальное в бардачек и в двери. Такого количества ниш, полочек и бардачков (типо как под сидением) как было в тигуане, в прадо нету, так же как и нишы в полу вбагажнике. Так что в чем то багажник прадо бестолковый ))) но громадный пипец какой.
2. Ходовые качества без привязки к динамике... Прадо нравится пожалуй больше. Наверное миф о том что прадики валкие сложился до 150 кузова, тут я не замечаю каких либо проблем. Тигуан более сбитый, ну он по сути легковушка, прадик он вседорожник. Пару раз ездил от ТЭЦ-5 до гусинки, качает прадик больше, но я думаю тут причина в более длинных ходах подвески. Из нового: зимняя эксплуатация требует большей концентрации за рулем Прадо из-за его массы и большей инерции, это касается ситуаций в плотном потоке в городе и во дворах на льду.
3. Динамика. Вот тут конечно Тигуан выигрывает прям без сомненией. Порой не хватает этот зажигательной динамики. Но у меня и стиль езды моментально подстроился под Прадо - теперь вожу авто более степенно и вальяжно.
4. Техническая вооруженность, современность авто. Тигуан 15 года, Прадо - 13 года, а по сути модель 09 года, так что много от нее хотеть не стоит. Скажу просто чего не хватает в Прадо: эргономики немецкого авто, автосвета, ДХО, поворотного биксенона (прям пипец как не хватает), норамального ГУ и нормального звука.
В планах улучшить свет, сейчас дотошно изучаю тему, чтобы не колхозить. дополнение: свет улучшил - установил взамен штатных репилки билинз Хелла + блоки розжига + ксеноновые лампы, теперь свет отличный, не поворотнй конечно, но основное теперь есть, а дальний так аж 4 штуки.
Сделал шумку дверей - звук стал значительно лучше, осталось поменять ГУ(сейчас стоит китайский ноунейм, установленный предыдущим владельцем)
Наверное все. Спрашивайте
2.7 бензин я так понял, че по расходу выдает такой тандем? (4ст акпп)
 

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
по расходу я пока не до конца понял: БК странно показывает. По городу примерно 16-18 литров, по трассе в районе 11
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
https://www.renault.ru/vehicles/range/dokker.html

Ищите многофункциональность? Renault DOKKER идеален для ежедневных деловых и семейных поездок, путешествий, перевозки вещей и мелких грузов. Удобный модулируемый салон и трансформируемое багажное отделение до 3 м³ помогут решить любую задачу.

Идеальное решение для комфортной посадки и высадки пассажиров, а также для пристегивания детей на парковке. Сдвижные двери значительно облегчают использование задних складных сидений при загрузке багажа и обеспечивают дополнительное преимущество в узком пространстве.

Багажное отделение объемом 800 л может быть увеличено до 3 000 л одним движением благодаря удобно расположенной рукоятке. Каждая секция спинки заднего сиденья может складываться независимо друг от друга в пропорции 60/40. Также сиденья заднего ряда могут откидываться вперед к спинкам передних сидений, создавая ровный пол для размещения крупногабаритных грузов длиной до 1.57 м.
 

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
https://www.renault.ru/vehicles/range/dokker.html

Ищите многофункциональность? Renault DOKKER идеален для ежедневных деловых и семейных поездок, путешествий, перевозки вещей и мелких грузов. Удобный модулируемый салон и трансформируемое багажное отделение до 3 м³ помогут решить любую задачу.

Идеальное решение для комфортной посадки и высадки пассажиров, а также для пристегивания детей на парковке. Сдвижные двери значительно облегчают использование задних складных сидений при загрузке багажа и обеспечивают дополнительное преимущество в узком пространстве.

Багажное отделение объемом 800 л может быть увеличено до 3 000 л одним движением благодаря удобно расположенной рукоятке. Каждая секция спинки заднего сиденья может складываться независимо друг от друга в пропорции 60/40. Также сиденья заднего ряда могут откидываться вперед к спинкам передних сидений, создавая ровный пол для размещения крупногабаритных грузов длиной до 1.57 м.
таких машин полно в турции. на заднем ряду сидеть то еще проклятие
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
я столько мифов прочитал про прадо в общем и с двигателем 2,7 в частности... даже не знаю как купил. на самом деле в городе динамики за глаза, на трассе надо привыкнуть. Если до прадо ездил на обычных машинах, скажем так не турбированных и с двигателем до 2,5 литра, то динамика вас ни удивиит ни расстроит. Если же ездили как я на турбозажигаке, то нужна время привыкнуть. Я и на тигунае край ездил 130 км, на прадо теперь еду 120. в 90% случаев хватало. а сейчас зими, скорости еще ниже. тут проблем даже не в двигателе, а в коробке, у рестайла идет уже 6АКПП и с ней все намного веселей.
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
Я как то прокатился на механическом дизельном прадо 120 с мотором 102 л.с. Так вот он вообще не ехал)) Но там дизель POWERRRRR
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Обзорщик из продрайва на тесте панамеру б/у ржачно-эталоннно по владельцам прадиков прошелся. Угар.
https://www.youtube.com/watch?v=4edWhRreQMc
Тут где-то в середине, лень искать.
Сам обзор угарный, там чувак достаточно интересно рассуждает вообще.
 
Последнее редактирование:

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
Ddelta,

Я в итоге тигуан поменял на Аутендер 16 года. Ощущения примерно как у Вас.
 

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
Ddelta,

Я в итоге тигуан поменял на Аутендер 16 года. Ощущения примерно как у Вас.
на самом деле покупка была спонтанная: я хотел новую машину, ну привык я уже, что октавия была с салона, тигуан с салона. Но новые машины класса кроссовер стоят уже за 2 ляма, это например и Форестер на которого я облизывался (и где-то в глубине души немного жалею, что не купил) и РАф-4 и тот же аутлендер, а уж аутбэк вообще под 2,5 млн! то есть после продажи тигуаши мне нужно было добавлять живых денег или кредита минимум 800-900 тысяч, то есть лимон практически, а в случае с аутбэком, котороый реально идеален по всем параметрам даже больше, чем я бы продал тигуан. В итоге я начал рассуждать головой, а не сердцем, и понял что пока машина откладывается. И тут родственник продает прадика своего и еще и готов тигуана взять в зачет по цене 1300, фактически я купил прадо за 1,8 млн, доплатив за тигуна 500 тысяч. причем пробег на прадо 56 тысяч, а на тигуане был 58 ))).
 

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
я хотел новую машину, ну привык я уже, что октавия была с салона, тигуан с салона. Но новые машины класса кроссовер стоят уже за 2 ляма, это например и Форестер на которого я облизывался (и где-то в глубине души немного жалею, что не купил) и РАф-4 и тот же аутлендер, а уж аутбэк вообще под 2,5 млн! то есть после продажи тигуаши мне нужно было добавлять живых денег или кредита минимум 800-900 тысяч, то есть лимон практически, а в случае с аутбэком, котороый реально идеален по всем параметрам даже больше, чем я бы продал тигуан.
Вот вот .все примено так же . Только целился в новый спортедж 2.0 полный привод люкс отдавали за 1.5 Но вот подвернулся аут , по цене Вашего тигуана . В итоге не жалею , но новый аут за 1.7 не купил бы.
 

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
это первое чем я озаботился.
 
Сверху Снизу