Выбор зимней резины

GriSerVas

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Май 2018
Сообщения
54
Благодарности
2
Адрес
Москва, Смоленская область
Автомобиль
тигуан 2,0 (170 лс) 2012г бензин
Последнее редактирование:

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,313
Благодарности
740
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
подскажите пож. вкраце, какие шины стоит смотреть (зима шипы) а какие не очень
Типа.... отличные- те то те то, нормальные- те то те то, не очень- те то те то
спасибо


вот эти https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nord_frost_23555_r17_zimashipovannye_1597632994
как думаете стоит рассмотреть?


Эти много прошли - там где стопкой лежат самая нижняя вообще почти без шипов. Такой вариант подошел бы если допустим вы зимой выставляете машину на продажу - типа как бы условно зимняя резина есть. А самому на несколько зим не очень вариант.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Помогите с выбором. Нужна резина на шипах, город у нас чистить успевают (поэтому зимой часто асфальт), но снег и лед всегда во дворах.
Также часто выезды на трассу, а там как получится + бывают снежные переметы.
До этого ездил 5 лет на Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 215/65 R16, есть опыт с Nokian Hakkapeliitta 8 R17. Претензий нет к шинам.
Претенденты:
Continental IceContact 2 SUV 215/65 R16
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV 215/65 R16
Минусы Continental (судя по отзывам), мягкая боковина и снос на скорости в поворотах, не любит снег.
Минусы Hakkapeliitta - цена, на асфальте так себе, шумная.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
и снос на скорости в поворотах,
Возьмите Michelin X-Ice North 4, мы тестили в конце февраля на озере возле СПб, в повороты лучшая, по шуму лучшая, тормозит на уровне HKPL9 (по Test World у финнов первое место по управляемости и торможению на льду). Ну и пробег побольше.
 

boulygin

Участник
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
207
Благодарности
49
Адрес
сЫКТЫВКАР
Автомобиль
TIGUAN 1.4 НА РУЧКЕ
Помогите с выбором. Нужна резина на шипах, город у нас чистить успевают (поэтому зимой часто асфальт), но снег и лед всегда во дворах.
Также часто выезды на трассу, а там как получится + бывают снежные переметы.
До этого ездил 5 лет на Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 215/65 R16, есть опыт с Nokian Hakkapeliitta 8 R17. Претензий нет к шинам.
Претенденты:
Continental IceContact 2 SUV 215/65 R16
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV 215/65 R16
Минусы Continental (судя по отзывам), мягкая боковина и снос на скорости в поворотах, не любит снег.
Минусы Hakkapeliitta - цена, на асфальте так себе, шумная.

Были б деньги взял бы КОНЕЙ.... нокиан ни когда не поставлю... все тесты проплачены. реклама достала... еще и за мои деньги, в виде стоимости колес
сам катаю МИШЛЕН, сперва первый XIN сейчас второй
 

The МОКРЫЙ

Новичок
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
25
Благодарности
7
Адрес
Омск
Автомобиль
Hyundai
Есть у кого опыт пользования Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV ?!
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Возьмите Michelin X-Ice North 4, мы тестили в конце февраля на озере возле СПб, в повороты лучшая, по шуму лучшая, тормозит на уровне HKPL9 (по Test World у финнов первое место по управляемости и торможению на льду). Ну и пробег побольше.
А как у них с прочностью и боковиной? Ям боится?
 

boulygin

Участник
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
207
Благодарности
49
Адрес
сЫКТЫВКАР
Автомобиль
TIGUAN 1.4 НА РУЧКЕ

boulygin

Участник
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
207
Благодарности
49
Адрес
сЫКТЫВКАР
Автомобиль
TIGUAN 1.4 НА РУЧКЕ
А как у них с прочностью и боковиной? Ям боится?

все современные шины ям боятся... надо чуть перекачивать, и смотреть чтоб стояло SUV на шине... это для кроссоверов и джипов... без- для обычных легковушек
привозил клиенту мишлен в прошлом году на короллу... взял за обод, а она чуть не вывернулась на изнанку
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
говорят вообще бомба
У меня отзывы обратные - говорят, что она хуже dm-v1, хотя статистики не так много.
А как у них с прочностью и боковиной? Ям боится?
В размере 215\65 ям не должен боятся ни один производитель, высокий профиль - что бы его пробить. Мишка любой, при мягкой боковине, крепче конкурентов на пробой, а вот режется легко.
 

boulygin

Участник
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
207
Благодарности
49
Адрес
сЫКТЫВКАР
Автомобиль
TIGUAN 1.4 НА РУЧКЕ
dm-v1 -- это липучка
Близзак 02 - шипы
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс

The МОКРЫЙ

Новичок
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
25
Благодарности
7
Адрес
Омск
Автомобиль
Hyundai

boulygin

Участник
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
207
Благодарности
49
Адрес
сЫКТЫВКАР
Автомобиль
TIGUAN 1.4 НА РУЧКЕ
если определять качество по потере шипов, то брать коней... единственный кто шипы дополнительно вклеивает
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Минусы Continental (судя по отзывам), мягкая боковина и снос на скорости в поворотах, не любит снег.
Катал две зимы младшего брата Континенталя - Гиславед Норд Фрост 200. Такие же симптомы проявлялись, но ничего критичного, и резина даже в бюджетном сегменте достойная. Мягкая боковина никак не пострадала. Сейчас планирую взять как раз Continental IceContact 2 SUV, но только не 215/65 R16 (такого размера Гиславед был), а размера 235/55 R17. Думаю снос на скорости должен быть меньше из-за более широкого и низкого профиля. Ну и диски хочу именно 17 дюймов.
 
Последнее редактирование:

boulygin

Участник
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
207
Благодарности
49
Адрес
сЫКТЫВКАР
Автомобиль
TIGUAN 1.4 НА РУЧКЕ
Катал две зимы младшего брата Континенталя - Гиславед Норд Фрост 200. Такие же симптомы проявлялись, но резина даже в бюджетном сегменте достойная. Мягкая боковина никак не пострадала. Сейчас планирую взять как раз Continental IceContact 2 SUV, но только не 215/65 R16 (такого размера Гиславед был), а размера 235/55 R17. Думаю снос на скорости должен быть меньше из-за более широкого и низкого профиля.

как раз наоборот
из за широкой шины снос будет больше, а обьясняется просто законами физики, чем больше пятно контакта тем меньше удельное давление на поверхность, тем меньше сцепление с дорогой
сам первые 5 лет пользовал зимой 215/65/16 , после поставил 235/55/18... с места трогаться стал с пробуксовкой, если раньше поворот проходил 60, и ни чего не срабатывало, то сейчас, слышно как автоматика подруливает, сносит зад (полный привод)
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
как раз наоборот
из за широкой шины снос будет больше, а обьясняется просто законами физики, чем больше пятно контакта тем меньше удельное давление на поверхность, тем меньше сцепление с дорогой
сам первые 5 лет пользовал зимой 215/65/16 , после поставил 235/55/18... с места трогаться стал с пробуксовкой, если раньше поворот проходил 60, и ни чего не срабатывало, то сейчас, слышно как автоматика подруливает, сносит зад (полный привод)

Да, часто слышал такую версию, но решил проверить на себе)
А не может снос быть из-за того, что зимняя резина априори мягче летней и от размеров здесь мало что зависит?
Или имеется ввиду снос - скольжение боком из плохого сцепления с поверхностью?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу