Занимаюсь продажей шин, поэтому приходится мониторить тесты шин и общаться с клиентами по эксплуатации разных продуктов, ну и свой опыт
мнение исключительно личное , поэтому
- что первый Тиг, что второй , на зиму ставить шириной 215.. чем уже шина тем лучше сцепление с дорогой... свой опыт.. первый комплект шин катал 215/65/16. Мишнен X Ice Nord. Дорогу держал отлично.. второй комплект 235/55/18 Мишлен X Ice Nord 2.. сцепление с дорогой стало заметно хуже, постоянно зад заносит
- по брендам.. самый лучший продукт на рынке Continental.. данный производитель дополнительно шипы вклеивает.. не просто резиновым клеем, а проваркой в два захода, поэтому шип сидит крепко, вышла уже третья генерация Ict Contakt 3 ни чего не скажу про него, вторая работает отлично... клиент купил в прошлом году Хайлюкс... на 18 колесах... клиент при деньгах, в семье 2 Volvo, Lexus RX. все авто были обуты в Nokian 8 и 9... ему я предложил Ктиненталь Ict Contakt второй шипы..
он сказал что резина бомба... просто идеально работает, ценник конечно слегка выше чем у конкурентов премиальных шин (Мишлен, Good Year. Брижстоун... тут нет Нокиан, поскольку бренд сильно переоценен, в цене заложено %%% 30 за рекламу и проплаченные тесты)
- из липучек порекомендую Бриджстоун, практически нет нареканий.
А так, если брать статистику, сегодня шины выбирают кошельком, далее бренд и страна производитель
В России нет заводов Ханкук, GoodYear
про гул от шипов... они шумят у всех производителей, по опыту эксплуатации GoodYear Ice Arktic моих знакомых , на втором сезоне гул значительно ниже (шипы прикатались), но был выбран клиентом за страну производства(Германия), ну и свойства, гребет и дорогу держит
И последнее, если авто новый, и ищете комплект зимний, то лучше сразу вложится в бренд, на 5 лет хватит,