Высокая температура масла!!!

drakosha

Участник
Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
224
Благодарности
48
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ну 110-113 кмк для города высоковата, или это на трассе?
В городе, постепенно (где-то мин за 20) поднимается до 110 и останавливается на этом значении. Но у меня и двигатель довольно теплонагруженный 220 сил который.
 

p-ilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
49
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan 2g Fl
В городе, постепенно (где-то мин за 20) поднимается до 110 и останавливается на этом значении. Но у меня и двигатель довольно теплонагруженный 220 сил который.

Это видимо вы про ген3. У меня ген2 р-лайн 211 с завода. Стоит чип Рево ст1. В скором времени буду на ст2 переходить посмотрим. Наверное все таки около 100гр это норма я так думаю. Вчера до дачи толкался в пробке после прибытия показания через шнурок антифриз и масло на простое 97 на выходе из радиатора 80 и начала падать до 60. Так что наверное норм. А вот темп воздуха впуска 50 вроде много. За бортом было +26
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
330
Благодарности
129
Автомобиль
тигуан 2018
Попробую спросить у вас товарищи. На днях делал чистку радиаторов с заменой радиатора кондера(сильно побитый был, но рабочий правда) с заменой и промывкой антифриза в сервисе. Так вот при старых условиях в городе температура при спокойной езде не поднималась выше 100гр. даже в жару. А при стоянках с кондером итого вообще падала до 95. Сейчас же все наоборот, ниже 100 в городе не вижу, в среднем 102, и при стоянках ниже 98 не опускается. Это норма? Думал как лучше сделать авто, а получилось наоборот. При отжигах кстати попробовал, но выше 108-10 пока не получил. Норма? Или термостат или еще чего смотреть. Пробег 100тыс.

Да нормальные температуры для масла + 10 град от температуры ОЖ , или думаете температура ОЖ всегда 90 град , как на приборке ? Там специально загрублено- чтоб ужаса не наводить , как термостат отрабатывает - так и меняется температура ОЖ и температуру масла за собой таскает ..
 

Ирунька

Новичок
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2012 бензин 2.0 TSI (CAWA)
Доброе утро.Читала-читала,так и не поняла.Если не сложно полскажите пож.
Вчера вечером обратила внимание,что температура масла 122 градуса.Так и должно быть? Месяц назад была жара,подобного не было.Год назад РЕСО по страховке КАСКО меняла(?) радиатор,по идее не должно быть.Причем странно,бортовой ком.показывает 118 гр и тут же 108*Пробег с последней смены масла 9.000.Как раз в конце недели хотела менять.Масло Кастрол 5w-30.
Буду благодарна за помощь.

Бибика 2012 ,2.0,полный привод,бензин
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Ирунька, поглядывайте за температурой ОЖ. Если поползет выше 90 - то стоит глянуть ошибки диагностикой. Частая проблема на Тигуанах - большой вентилятор. При вкл. кондее он не выдает полную мощность и ДВС начинает перегреваться.
 

Ирунька

Новичок
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2012 бензин 2.0 TSI (CAWA)
Валерка спасибо за ответ.Была сегодня в сервисе,похоже датчик полетел,на глазах начал фигню выдавать.
 

Ирунька

Новичок
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2012 бензин 2.0 TSI (CAWA)
Титаник спасибо.Да, заказали уже И матера запретили мне туда смотретьГоворят,смотри на дорогу ))))
 

Водяной72

Новичок
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW tiguan TSI CAWA 2.0
Ребят доброго времени суток. Недавно ездил в другой город, 1000 км, в самом конце пути ловил красные масленки, температура масла доходила до 137 градусов при быстрой езде, средняя где то 123 градуса. Я так понимаю красная масленка из-за сильного перегрева масла. С чего мне начать, помогите пожалуйста.:mad:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Водяной72, красная масленка это сигнализатор критически низкого давления масла. Начни с осмотра фишки датчика давления масла, что ниже фильтра. Если внутри фишки или снаружи есть масло, то пробило датчик. Копеечная деталь. Если норм, то вариантов может быть несколько, в т.ч печальных. Пугать пока не буду.
В любом случае 123 и более это не норма. Нужно смотреть Т ОЖ. Если она в районе 100, то можно грешить на датчик температуры масла, как в предыдущих постах.
 

Водяной72

Новичок
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW tiguan TSI CAWA 2.0
Водяной72, красная масленка это сигнализатор критически низкого давления масла. Начни с осмотра фишки датчика давления масла, что ниже фильтра. Если внутри фишки или снаружи есть масло, то пробило датчик. Копеечная деталь. Если норм, то вариантов может быть несколько, в т.ч печальных. Пугать пока не буду.
В любом случае 123 и более это не норма. Нужно смотреть Т ОЖ. Если она в районе 100, то можно грешить на датчик температуры масла, как в предыдущих постах.
Датчик выкрутил первым делом, как добрался до места, он на самом деле был в масле, менял его не так давно на первый который попался под руку, тут же поехал, купил другой (опять первый попавшийся) попутно заменил масло (без замены фильтра). Поехав обратный путь, умышленно провоцировал ситуацию, при которой обычно возникает красная масленка, если проблемы в двигателе, ну там балансировочные валы и т.п., разгонял машину доводив обороты почти до 5000, температура масла при этом была 135 градусов, затем практически останавливался, ехал на второй передачи, плавно набирая обороты до 3000 но масленки не было, иуже успокоившись, и проехав после около 850 км. остановился минут на 10, стал трогаться, и вот он красный чайник. Оставшиеся 150 км масленки больше не было. При этом стоит сказать, что давление нормальное, при температуре 100 + градусах на холостых 1.8 -2.0. С полгода назад капиталил двигатель, менял очень многое, кольца на поршни, все рассадники включая на новые балансировочные валы и шестерню между ними, ставил всё новое оригинальное. В соседней теме посвященной красной масленки из за давления масла (https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=16850&page=48), мне указали что причина как раз в запредельной температуре, ибо из за долгого постоянного перегрева, масло теряет свои свойства. Так же нашел вот такую темку на drive2: https://www.drive2.ru/l/471719626447782994/
где у чувака ситуация очень схожая на мою. Сейчас нужно понять почему у меня такая высокая температура, как её вывести до нормы? менять масляный генератор? чистить всю систему? смотреть за корректной работой вентиляторов?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Водяной72, Предлагаю для начала убедиться в реальности показаний температуры. После быстрой езды останавливаешься, выкручиваешь масляный фильтр и суёшь туда лабораторный градусник. Я не очень верю в то, что Т ОЖ к примеру 100, а Т масла 135.
Единственно что может давать такой разброс это напрочь забитый отложениями масляный охладитель.
Посему перед тем, как что то глобально разбирать я бы сделал 3-х этапную промывку системы охлаждения, например.
 

АНДРЕЙ Revo

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
1,055
Благодарности
257
Адрес
Россия..
Автомобиль
= Q3 Revo TVS
напишу я пару слов обкатка пробег 500 тем масла по компу 106-107 трасса скорость 100
 

Alex Croft

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
94
Благодарности
39
Адрес
РФ НН
Автомобиль
TigRuan (odo232к)
titanik, я вот вчера с утра немножко побыстрее ехал, были частые ускорения/торможения. за 30 км примерно температуры выросли:
масло - 133 было в пике (нагревалось постепенно, остывает ооочень долго);
ож - 104 в пике.
пробег 165 тысяч
А почему не веришь в такой разбег температур?
У нас же темп. масла идет из поддона, а ож - это по сути температура мотора (всей железки).
система охлаждения мотора работает чётко - вопросов не возникает, радиатор реально выступает большим буфером охлажденного антифриза.
а вот с охлаждением масла прямо беда, по сути кроме теплообменника ничего и нету.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,350
Благодарности
1,556
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Правильно тезка пишет. Промыть систему. Помыть радиаторы. Проверить датчик.
И потом смотреть. Вязкость масла при нагреве падает.


Отправлено с кофемолки
 

Водяной72

Новичок
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW tiguan TSI CAWA 2.0
Доброго дня! Съездил в сервисный центр. Разобрали морду, посмотрели радиаторы, они оказались на удивление чистыми, до самого масляного радиатора (06J117021P) не добрались. Подключили комп диагностику, по компьютеру мастер сказал все отлично, работает хорошо, но темпераратура верная и все равно высокая. На холостых дошло до 100градусов. В соседней теме форума мне посоветовали заменить масленный радиатор(https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=16850&page=48) но мастера в сервисе говорят, замена ничего не изменит, якобы вся охладительная система взаимосвязана, и если радиаторы внорме то масленный радиатор тоже должен быть внорме. Имеет смысл мне его менять, как советуют на форуме, или же послушать мастера? Просто у меня не совсем обычная для таких проблем ситуация, напомню мотор проходил капиталку, после того как проехал несколько км на сухую, без масла, был сильный перегрев, менялось практически все, включая ГБЦ. Может по этой причине масленный радиатор тоже убился.
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
480
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
В соседней теме форума мне посоветовали заменить масленный радиатор(https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=16850&page=48) но мастера в сервисе говорят, замена ничего не изменит,
А широко известный в узких кругах сусликрус считает, что маслоохладитель стоит менять.
 

Kot75

Участник
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
149
Благодарности
48
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигренок 2.0 cawa 2008 г.
Есть такая проблема с новым датчиком. У него внутри контакт это штырёк, у меня как прогреется сразу давление срабатывало и на новом датчике постоянно. Я сравни штырёк на новом и на старом датчиках(старый оригинал) так у старого этот штырёк намного длиннее и толще, и когда разогревался датчик то от расширения пропадал контакт и срабатывала масленка. Удлинил штырёк и поджал Контакты штекера после масленка при прогреве не загоралась, а давление у меня не супер борюсь с ним и пока не победил: 1,0 на ХХ. Температура масла в пробках до 130 доходит.
 

Водяной72

Новичок
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW tiguan TSI CAWA 2.0
А широко известный в узких кругах сусликрус считает, что маслоохладитель стоит менять.

А как спросить увожаемого Сусликруса касательно непосредственно моей ситуации?
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
480
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
попробуй ему в личку написать на Драйв2 или в инстаграм.
 
Сверху Снизу