например распространенностью и понятностью в сервисе. в любом гараже кинут проводок диагностический и/или заменят деталь (Блок управления например в штатного оригинальный, а не обычный). то есть надежность то на уровне. но общий смысл эксплуатации с ремонтопригодностью немножко разный.
просто из личного опыта эксплуатации штатных и нештатных, не вижу никаких реальных преимуществ заморачиваться доустановкой именно штатного.
Так оно и штатное также хорошо распространено и понятно в сервисе. В любом гараже также починят. Вы же не едете туарег или тигуан по двигателю ремонтировать в сервис по жигулям или делать диагностику к диагностам, которые кроме лаунча в глаза больше ничего не видели, и слово VAS 5054a у них создает большой вопросительный знак.
Да и к надежности это вовсе не относится.
Относительно преимуществ - комфорт и штатные соединения, это основное преимущество любого штатного решения перед колхозом. Все на своих местах. Все соединения и применяемые материалы гарантированы концерном.
При нештатном решении - чем больше изоленты, рубильников 80-х годов на торпедо, креплений из подручного железа вырезанных ножницами по металлу, тем лучше. Качество таких соединений и материалов гарантировано дворником.