Webasto

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Как я понял, в разьем управления вебасты надо добавить пин в 3 гнездо ("минус" на него запустит/остановит вебасту)

А можно поподробнее про 3 пин, речь о блоке дистанционного старта , что в нише багажника?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Не. Речь про разъём управления на самой вебасте.
Вот что мне написал Барс027 на туран-форуме:
"по аналоговому управлению полного котла - "короткий минус" (1 сек) на пин №3 фишки управления (та, что 8-ми контактная), повторный импульс отключает".
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
В принципе то что надо, тянуть в багажник лень, там у меня гсм девайс стоит. Хотелось бы понять есть ли аналогичный вход на блоке ду ...
 

atolchev

Новичок
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
11
Благодарности
1
"по аналоговому управлению полного котла - "короткий минус" (1 сек) на пин №3 фишки управления (та, что 8-ми контактная), повторный импульс отключает".
Это не задокументированный способ запуска. Если сейчас не ошибаюсь, то применим только на предпусковых ЭБУ и с догревом работать не будет.

Добавлено через 1 минуту
Вот что мне написал Барс027 на туран-форуме:
Барс вам давал этот вариант для управления подразумевая отсутствие органа управления WBUS, в Пандоре же на выходе LIN должен быть WBUS....
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У меня Пандора 3700, я так понимаю в ней нет поддержки Вебасто (она появилась в более поздних версиях). В новых же, якобы вообще без проблем: в настройках выбираем Вебасто или эбершпехер и вперед
 

complect

Участник
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
122
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Добрый день.
Подскажите где в москве отдиагностировать штатную вебасту (дизель 2009 г). Походу камера полетела.
 

alex_in

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
47
Благодарности
9
Адрес
РФ
Автомобиль
тигуан
Такая у меня приключилась штука. Включаю вебасту, она начинает запускаться и через некоторое время под стеклом, где-то по центру раздается несколько ударов, которые передаются на кузов. Далее вебаста работает, один из патрубков горячий, а второй холодный, из печки дует холодный воздух. Требуется помощь зала, что за клапан мог заклинить? Или что это там может стучать и отдаваться на кузов и ощущаться руками на пластиковых патрубках у моторного отсека? Диагностика васей ошибок никаких не выдаёт.

upd:
посмотрел схему подключения шлангов. От вебасты у меня идет патрубок в теплообменник печки, он после включения вебасты почти сразу нагревается, а из теплообменника выход совсем холодный, то есть не на йоту не тёплеет. Тем не менее, когда завожу двигатель воздух идёт тёплый. Неужели это таки помпа не прокачивает через радиатор? Но что такое щёлкает в начале? На патрубках это отдаётся.

что-то я совсем теряюсь. Покатался, температура двигателя 90 градусов, печка дует горячим. Выключаю двигатель, включаю вебасту, печка дует холодным, при этом патрубки все естественно горячие. Выключаю вебасту, включаю зажигание - печка дует холодным. Завожу двигатель и сразу идёт горячий возду. Это же явно не с вебастой проблемы?
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
alex_in, котел штатный или ставленный дополнительно?
очень похоже на работу котла в противоход, проверяйте врезку
 

atolchev

Новичок
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
11
Благодарности
1
Или что это там может стучать и отдаваться на кузов и ощущаться руками на пластиковых патрубках у моторного отсека?
перегрев и закипание... Скорее всего помпа не работает...
 

pashich

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
94
Благодарности
31
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan
перегрев и закипание...
Совершенно верно. ВСе проверяется запуском котла на запущенном двигателе.
Либо либо.. на заглушенном.. при мониторинге 3 группы измерений 18 блока. Картина на лицо!)
 

alex_in

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
47
Благодарности
9
Адрес
РФ
Автомобиль
тигуан
alex_in, котел штатный или ставленный дополнительно?
очень похоже на работу котла в противоход, проверяйте врезку
Котёл штатный. Машина 13 года, вебаста отработала 3 сезона.

Добавлено через 3 минуты
перегрев и закипание... Скорее всего помпа не работает...
ага! вот что стучит! А мне в голову не приходило. Перегревается она конечно - в васе видел, что температура выше ста и печка отрубается, просто не мог понять, что за щелчок такой громкий. Проверю с заведённым двигателем, "стука" не должно быть, я так понимаю.

upd Так и есть. Завёлся, включил вебасту - всё ок. Заглушил двигатель и через секунд 5-10 начало "стучать". Спасибо!
Поеду менять помпу. Странно, почему нет ошибки по ней.
 
Последнее редактирование:

alex_in

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
47
Благодарности
9
Адрес
РФ
Автомобиль
тигуан
Поменял помпу у дилера. Позвонил, спросил есть-ли в наличии, записался, приехал, не спросили зачем\почему, заменили, всё работает. Отдал 150 долларов. Гарантия два года. Спасибо всем за советы.
 

pashich

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
94
Благодарности
31
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan
не спросили зачем\почему, заменили, всё работает. Отдал 150 долларов.
Им пофиг на ваш приезд, главное потом вылить сумму в кассу.
150 уе конечно лихо.. Помпа стоит 4500 руб ( 1k0...)
Радует онли гарантия в два года. НО по моим наблюдениям эта помпа так и работает. Первую помпу я заменил после двух лет эксплуатации!!
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
А у меня такой вопрос: Вебаста термо 5, не штатная. Запуск с телефона. Звоню, включаю, реле щёлкает и всё. Ничего не продувается, не зажигается. Всё работало отлично летом. Проверял, запускал. Недавно менял патрубок на вебасте, подводящий который, слилось пару литров антифриза. Залил в расширительный бачок обратно. Вроде патрубки наполнены, а ничего не запускается... Может ли быть проблема в том что сливал жидкость? Или куда ещё залесть надо?
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
А у меня странная ситуация - на штатной вебасте перестал работать запуск с брелка. Вернее включается климат, стоит 22 градуса, вебаста не включается. Только поехал - все ок, греет моментально. Что посоветуете, коллективный разум ? :) Спасибо !
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
А у меня странная ситуация - на штатной вебасте перестал работать запуск с брелка. Вернее включается климат, стоит 22 градуса, вебаста не включается. Только поехал - все ок, греет моментально. Что посоветуете, коллективный разум ? :) Спасибо !

Вероятнее доп насос менять
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
А у меня странная ситуация - на штатной вебасте перестал работать запуск с брелка. Вернее включается климат, стоит 22 градуса, вебаста не включается. Только поехал - все ок, греет моментально. Что посоветуете, коллективный разум ? :) Спасибо !

Судя по всему умерла жидкостная помпа
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Может ошибка какая-то в блоке? Когда движок заводится и он включается в режиме догревателя, все ок, слышно шум даже из салона. При остановке работает и при заглушенном моторе какое-то время. Попробую на диагностику в ВАГ съездить и закажу себе шнурок у нас на форуме:) Кстати, летом пробовал включать в целях профилактики - было тоже самое. Подумал, что перешло на вентиляцию автоматически. Ан нет . И в догонку-можно ли изменить режим работы штатной вебасты- отключить прогрев салона и оставить только движок ? Я на прошлом тиге ставил гидроник, грел только двигатель, проблем не было ни с аккумулятором ни с подогревателем вообще. Кроме одной .Мне разгильдяи-слесаря воткнули заборник не в ту половину бака. Пришлось смириться,что бы не сверлить еще дырку и смотреть, что бы оставалось не меньше четверти бака, но зимой это даже полезно :)
 
Последнее редактирование:

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Ну помпа так помпа. Поеду ВАГ-сервис, что делать. Или может в специальный какой-нибудь по Вебасто ? Как думаете ? Вообще если заменить насос,то по большому счету все равно где.
 
Сверху Снизу