Хитрила в этом кузове это не айс совсем. Переходи на туарег.
Мой путь таков (среди кроссоверов): кашкай передний привод два литра 2010-тигуан полный привод два литра 2014 - ниссан мурано в максималке 3,5 литра 2017.
В общем год я на нем отъездил. Вернее почти год. 30 января прошлого года брал.
Я так и не смог полюбить этот автомобиль и начать получать от него удовольствие. Пробег 30 тысяч за год. Машина хорошая, но после немцев не хватает ни управляемости, ни динамики (забавно, правда? Тиг правда был чипованный). В целом этот автомобиль оставляет в моей душе ровное место. Просто пусто и все. Как на каршеринге проехал. Не возникает желания на парковке, уходя, посмотреть на машину. С тигом такое было.
В общем теряю деньги, но уже внёс аванс за серебристый спортлайн с 220 конями. И жалею, что не сделал этого вместо покупки мурано.
Обратит5 внимание, кстати, мурано почти круглый год с дикой скидкой от ррц продают. А это о чем то и говорит.
И хитрила и Колеос новый лучше по ощущениям и богаче. Но вариатор отпугивает абсолютно. Ремонт вариатора на 300-350 тыс руб круто даже на фоне, например, ремонта поршневой Тиграна.
Так авто на гарантии. А после неё нет таких цен на ремонт.
New Ladoga, там новый варик, стоит радиатор озлаждения на нем. Джатко 8. Перегрева нет теперь. А они бояться пробуксовки и перегрева.
Это цена на вариатор для знакомого за ремонт j011 предыдущего Колеос. На нынешнем используется такой же, кроме дизеля, - там j016. Но и это модификация j011
У дилера цена - 450
А зачем дилерская цена? Пока на гарантии ремонтируется и меняется дилером а потом не официалы. А там цены другие и не будут менять на новый вариатор на не гарантийный авто. Ремонт насколько понимаю сто с чем то. И какова вероятность ремонта? К сожалению у всех производителей есть вопросы. Тут было желание прикупить Дискавери 4 бу. Вот где сектанты. Один дизель чего стоит. Все знают но покупают )))
Тут принято читать ? Я же написал - не у дилера - 300-350 ! Конкретно - поломка конусов (под замену). Понятно, если только соленоиды менять, там дешевле. Вероятность ремонта вариатора при пробеге 150 тыс - процентов 30-50. Если не: 1) буксовал 2) не любил просто ездить долго по трассе на круизе с одинаковой скоростью. Иначе ремонт будет раньше.
Поменял свой Форд Эксплорер на Тигун ,2 литра 220 л.с. Пока всё устраивает))) Форд сдал с пробегом 51 000 (накатал за 2 года). Прайсовая стоимость тигуана была 2 586 000, сдал форд с доплатой 276 000. Нужно было обязательно в кредит недостающую сумму, иначе скидки не было бы. Через неделю кредит закрыл. Форд брал в своё время новым за 2450000. Мастадонт огромный, заметный на дороге и на стоянке)),все внимание обращают, но впечатление, что таскаешь за собой огромную раковину, которой в полной мере не пользуешься. На втором ряду очень мало кого возил, не говоря уже о третьем ряде))). Огромным багажником один раз по назначению воспользовался. Живу в одном регионе, работаю в другом. На поездки по городу (районный центр)приходится 30%, остальное трасса М4 (из Калужской области в Брянскую). На работе все удивились моей замене и только мой хороший друг (земеля), поддержал на 100%. Он владелец Х-Трейла. Я покупал форд, через месяц он ниссан. Я всё это к чему? Человек мечтал о Тигуане, но денег хватало только на 125 л.с. в простой комплектации((,а ниссан значительно скинул цену и надарил подарков на 80 000. Вот теперь периодически просит прокатиться))). Свой ниссан тоже любит, но всё так же мечтает о Тигуане. Поездки у него такие же как и у меня (город-трасса). Земляки же)))
Откуда статистика про 30-50%? ТЕм более на рейст усилили охлаждение. А так уже все знают что нынешние авто на гарантию. Дальше возможны варианты и у того же тигуан их не меньше. Мы говорим о новых авто.
Причём тут выкидывание миллиона? В основном люди берут новый года на 3 и пролают.1. Статистика - сервисы. Форум того же колеоса это подтверждает. Как и косвено подтверждает рынок продаж (см. пробеги).
2. Причем здесь охлаждение ?? У вас происходит физический износ конусов (при трении ремнем или цепью) при пробуксовке или движении с одинаковой скоростью - это физика.
3. Качество авто в целом падает. Но у тигуана нет проблем с коробкой от слова совсем. И есть проблема по сути с ВКГ и как следствие загаженный впуск. У версий до 13 года - с масложером. Но цена лечения - 120 тыс. Разрушенный вариатор в ремонте куда более дорог.
И мы говорим не о новых авто, а об авто. Если вы каждые 3 года (срок гарантии) выкидываете (готовы выкидывать) по миллиону (это падение стоимости того же колеос) - у меня вопросов нет. Вам должно быть вообще чихать на качество авто.
Причём тут выкидывание миллиона? В основном люди берут новый года на 3 и пролают.