Задние тормозные колодки. Выбор и замена.

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,184
Благодарности
537
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
или вы другого мнения?)
Я своё мнение уже высказал, что если колодки изнашиваются неравномерно, то это серьёзная неисправность тормозной системы.
Поэтому меня сильно напрягает, что задние изнашиваются быстрее передних, хоть и равномерно между собой.
Но тут снова немцы начудили, как обычно.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Garden, ну да,ну да,неисправность на новой машине. Понятно дело,когда ты уже сменил не один комплект колодок,когда машине 5+ лет,то возможно,но когда машина свежая и пробег 20-50 тыс км,то с какого бодуна там может быть неисправность,причём у многих? У меня проблемы с супортами,с поршнями начинались когда машине было лет 10 и пробег под 200 тыс,а раньше проблем не возникало,так что ты это прекращай с проблемами,это просто "конструктивная особенность".
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
…поставив партию хреновых колодок
Это бывает,не только немцы, например когда ездил на Каптуре,там в 17-18 году была некачественная партия стоек стабилизатора,по гарантии меняли без вопросов,у меня на 20 тыс застучали,поменяли бесплатно,после уже поставили хорошие,проехал ещё примерно 45 тыс км и всё ок,так и продал. По поводу колодок и дисков,то мне кажется там тоже было плавающее качество запчастей,многие были в восторге от родных дисков и колодок,я наоборот,плеваться и не дотерпел,поменял раньше,чем износилист,выбешивали просто гулом и жрали сильно диски.
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,184
Благодарности
537
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
конструктивная особенность
Ага. Колёса тормозят по разному и это такая особенность?
Ну и специалисты тут собрались....аж страшно с вами на дороге оказаться рядом))
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,848
Благодарности
1,646
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Это бывает,не только немцы, например когда ездил на Каптуре,там в 17-18 году была некачественная партия стоек стабилизатора,по гарантии меняли без вопросов,у меня на 20 тыс застучали,поменяли бесплатно,после уже поставили хорошие,проехал ещё примерно 45 тыс км и всё ок,так и продал. По поводу колодок и дисков,то мне кажется там тоже было плавающее качество запчастей,многие были в восторге от родных дисков и колодок,я наоборот,плеваться и не дотерпел,поменял раньше,чем износилист,выбешивали просто гулом и жрали сильно диски.
Так и тут был tpi, меняли колодки и диски по гарантии на авто до 2020 или 2019 гв с пробегом до 30ткм
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,848
Благодарности
1,646
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Ага. Колёса тормозят по разному и это такая особенность?
Ну и специалисты тут собрались....аж страшно с вами на дороге оказаться рядом))
Так вы ж по велополосе) не пересечемся🤣
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Gar

plark

Участник
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
195
Благодарности
114
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тиг Offroad 2020г.1,4 TSI, 6DSG+Innovation
Мне тоже интересно почему передние колодки изнашиваются меньше и не только на тигуане. В семье еще живет гольф плюс 2012 г. На данный момент пробег 135000 км. Задние колодки были заменены на пробеге 105000 с остатком 3-4 мм, на передних остаток еще 6 мм. Конструктивная особенность отпадает. В калькуляторе ТО уже на третьем году был пункт в дополнительных работах - замена передних колодок. Качество говорит само за себя, все таки свою сотку они отходили. Остается только манера езды. На тигуане возможно еще рано судить (пока еще только 33000 км), но по ходу тенденция повторяется, по осени намерял перед - 12 мм, зад - 8 мм.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,507
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Мне тоже интересно почему передние колодки изнашиваются меньше и не только на тигуане.
Полагаю, это не совсем так. Колодки как раз изнашиваются вполне равномерно, что следует и из вашего примера. Передние, конечно, значительно более нагруженные, но и по размерам (включая толщину накладок) они ощутимо больше.

Видимо, при разработке тормозной системы стремились, чтобы износ колодок был на обеих осях в процентах, грубо говоря, одинаковым. Не знаю, как в Европах, но что-то подсказывает, что российские пыльно-реагентныные условия приводят к тому, что задние колодки страдают чуть больше, чем предполагалось при конструировании, но все же не столь критично, чтобы делать отдельную номенклатуру тормозных механизмов для определенных рынков.
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
205
Благодарности
57
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
Не знаю, как в Европах, но что-то подсказывает, что российские пыльно-реагентныные условия приводят к тому, что задние колодки страдают чуть больше, чем предполагалось при конструировании, но все же не столь критично, чтобы делать отдельную номенклатуру тормозных механизмов для определенных рынков.
Именно по этой причине в своё время АВТОВАЗ на копейке принял решение ставить назад барабаные тормоза - по результатам испытаний задние дисковые, а именно такие тормоза стояли на 124 Фиате, изнашивались гораздо быстрее передних.
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,184
Благодарности
537
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
Именно по этой причине в своё время АВТОВАЗ на копейке принял решение ставить назад барабаные тормоза
Судя по статьям....там был просчёт в проектировании тормозной системы, про который сами итальянцы и поведали.
Поэтому решили делать барабаны. К тому же дешевле.
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
205
Благодарности
57
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
Судя по статьям....там был просчёт в проектировании тормозной системы, про который сами итальянцы и поведали.
Поэтому решили делать барабаны. К тому же дешевле.
В чем был просчёт? Итальянцы тоже перешли на барабаны или исправили ошибку?
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,184
Благодарности
537
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
В чем был просчёт?
Грелись сильно. Т.е. распределение тормозных усилий на соответствовало рабочей площади тормозов.
Итальянцы тоже перешли на барабаны или исправили ошибку?
Это я не помню. Наверно 124-й перестали делать))
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
205
Благодарности
57
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
Грелись сильно. Т.е. распределение тормозных усилий на соответствовало рабочей площади тормозов.

Это я не помню. Наверно 124-й перестали делать))
В таком случае нужно было увеличить площадь диска и колодки.

А потом был 125-й Фиат тоже с дисковыми тормозами сзади.

Так что все-таки грязь и, как следствие, быстрый износ - враги задних дисковых тормозов. На Вольво ХС70 одно время даже как-то ставили специальные щитки на задние рычаги для защиты тормозных механизмов от грязи.
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
205
Благодарности
57
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,848
Благодарности
1,646
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
сегодня у дилера спросил про износ задней внутренней правой, говорит направляющие подклинивают, при замене колодок ее чуть ли не выбивают из суппорта. И еще, там где передний привод и часто срабатывает антибукс, быстрее изнашиваются задние. На полном приводе задние колодки ходят немного дольше
 

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,486
Благодарности
454
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
На задние летит грязь из-под передних, поэтому задние изнашиваются быстрее - абразивный износ.
На А4 и на Астре задние ходили раза в три-четыре дольше. На на них не было всяких помощников.
Так что грязь вряд ли виновата.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
О!
Это как?
Поделитесь лайфхаком!
Покупаешь комплект задних колодок и меняешь только правую внутреннюю?
А внешние на Авито выставить?
Воспринял как попытку подколоть и немного разозлился.
Если расскажешь мне , как на первом тигуане разделять задние колодки на внешние и внутренние - признаю свою неправоту.

Именно по этой причине в своё время АВТОВАЗ на копейке принял решение ставить назад барабаные тормоза - по результатам испытаний задние дисковые, а именно такие тормоза стояли на 124 Фиате, изнашивались гораздо быстрее передних.
Распространенное заблуждение в определении причины.
Быстрый износ в том случае был вызван условиями работы , а именно загрязнением. Да, было время когда при проектировании авто испытывались и вне дорог.

С передними какая разница в плане грязи?
Если даже это нагуглить не можешь, то как PPS искать будешь ?
И те кто изучали литературу, могут дать ссылку на эту самую литературу, где такое написано?
Могут, то не будут. Исключительно с целью развития навыков формирования поисковых запросов у членов сообщества )))

сегодня у дилера спросил про износ задней внутренней правой, говорит направляющие подклинивают, при замене колодок ее чуть ли не выбивают из суппорта. И еще, там где передний привод и часто срабатывает антибукс, быстрее изнашиваются задние. На полном приводе задние колодки ходят немного дольше
В свое время мы все цехом ржали, когда клиент у нашего практиканта (работающего второй день, но по уши в масле и имеющего очень рабочий вид) что-то спрашивал, а тот ему подробно разъяснял за эксплуатацию.
Это я к тому, что дилер - вообще юридическое лицо, и внутри его очень разные исполнители встречаются )))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу