vlas
Гуру
- Регистрация
- 15 Окт 2008
- Сообщения
- 6,717
- Благодарности
- 1,265
- Адрес
- Саратов
- Автомобиль
- Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Только снятием юбки не обойтись.
Сначала снимаем подкрылки. Там всё просто на саморезах.
Затем надо отщёлкнуть от бампера накладки арок. Аккуратно, защёлки очень хрупкие. Надо не тянуть а выталкивать изнутри. Затем откручиваем винты и снимаем бампер с направляющих под фонарями. Там по три защёлки вдоль соединения с фонарём и крылом. После надо отсоединить проводку от фонарей заднего хода и парктроники. Вроде всё.
Сначала снимаем подкрылки. Там всё просто на саморезах.
Затем надо отщёлкнуть от бампера накладки арок. Аккуратно, защёлки очень хрупкие. Надо не тянуть а выталкивать изнутри. Затем откручиваем винты и снимаем бампер с направляющих под фонарями. Там по три защёлки вдоль соединения с фонарём и крылом. После надо отсоединить проводку от фонарей заднего хода и парктроники. Вроде всё.