Багажники от ES Auto

Загадка с ход развалом и надежность подвески

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
347
Благодарности
61
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
VW Tiguan рестайл октябрь 2011.
Началось все с замены резины на зимнюю - обнаружил баранка руля криво стоит не по середине. Отклонение было небольшое поэтому ездил.
Наконец добрался до дилера (результаты прилагаю) они померяли сход развал и попытались исправить. В результате кастер на правом переднем колесе как был 6.40 так и остался.
Но их распечатка вызвала у меня много вопросов
1) Почему заводской сход развал был вне допуска (напр задние колеса) ? Хотя если посмотреть что отклонения там пропорциональны может у них там таблицы другие
2) Почему кастер на правом колесе даже после манипуляций со сход развалом ровно 6.40 как и был?
Дилер мне сказал что причиной могут быть три вещи
а) Нижний рычаг,
б) Поворотный кулак
в) Амортизатор.
Визуально они причину определить не могут, сам я не припоминаю чтобы жетско попадал колесом в яму. Аварий не было. Максимум что делал парковался на высокий бордюр с раскачкой
Думаю как определить истинную причину. Если методом исключения
Аммортизаторы могу проверить на стенде в Bosh Service
А вот нижний рычаг или поворотный кулак?
Могут ли быть проблемы с геометрией кузова? Где ее проверить?
Гарантией дилер это не считает, предлагает менять детали последовательно до победного конца
))
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,749
Благодарности
540
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
может в другой сервис съездить?
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,007
Благодарности
77
Адрес
Ростов у Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2013г, APR Stage1
У меня такая же хрень была, все регулировалось кроме переднего правого колеса. Грешили и на согнутую стойку и что в яму влетал (хотя я не влетал) и пытались подрамников смещать. Я поменял все стойки в сборе, результат "0". Все стало в норму после замены всех (передних и задних) сайлентблоков на передних рычагах.
 
Последнее редактирование:

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
347
Благодарности
61
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Я поменял все стойки в сборе, результат "0". Все стало в норму после замены всех (передних и задних) сайлентблоков на передних рычагах.
Вот я тоже об резинках подумал, специально спросил дилера а может быть резинки какие сайленты и т.д.? Они ответили что протяжку ходовой сделали резинки вроде нормальные. Но как их оценить?
Кстати сколько было тиге лет что сайлент блоки полетели? У меня на Ваз 2107 помню сайленты прошли 130000 тыс, менял только шаровые опоры два раза. На иномарках почемуто они живут меньше
И еще есть ли там тонкости где дилер может накосячить - напр в мануалах по классике там был специальный метод опрессовки сайлент блоков

Добавлено через 2 минуты
может в другой сервис съездить?
Ну прежде чем ездить, хочется уже подготовится и чтото конкретное с другим сервисом обсуждать
 
Последнее редактирование:

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,007
Благодарности
77
Адрес
Ростов у Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2013г, APR Stage1
Я менял только задние (по гарантии 50т.км) потом опять задние и все стойки на 160т.км. А последний раз уже поменял все (и передние и задние) на 176т.км И проблема была решена.

Опрессовка передних сайлентов - самая обыкновенная...
 

hz3d

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
40
Благодарности
3
Привет! У меня после ДТП с бордюром почти всё поменяно было спереди справа(стойка, рычаг, диск, поворотный кулак, шаровая опора, рулевая тяга), кроме подрамника, и кастер был на 20 секунд в красной зоне. Вообщем как мне сказали, что "утянули подрамником". Как я понимаю, на тиге кастер отдельно не регулируется....Вообщем руль прямо стоит, машина прямо едет. Но осадок нехороший остался, что, что то не доделали.
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
347
Благодарности
61
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Я менял только задние (по гарантии 50т.км) потом опять задние и все стойки на 160т.км. А последний раз уже поменял все (и передние и задние) на 176т.км И проблема была решена.

Опрессовка передних сайлентов - самая обыкновенная...
А у меня пробег 18000 :) по Москве. Не радует
 

hz3d

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
40
Благодарности
3
А машину в сторону ведет?
 

hz3d

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
40
Благодарности
3
У меня вело вправо и довольно ощутимо.
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
347
Благодарности
61
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
А машину в сторону ведет?
На ровной дороге нет (после сделаного сход развала). Но то что кастер не совсем в норме чувствуется на неровной дороге, может чуть отклониться. при исправном кастере такого нет
 

pepper-ss

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
31
Благодарности
7
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen
Вот я тоже об резинках подумал, специально спросил дилера а может быть резинки какие сайленты и т.д.? Они ответили что протяжку ходовой сделали резинки вроде нормальные. Но как их оценить?
Кстати сколько было тиге лет что сайлент блоки полетели? У меня на Ваз 2107 помню сайленты прошли 130000 тыс, менял только шаровые опоры два раза. На иномарках почемуто они живут меньше
И еще есть ли там тонкости где дилер может накосячить - напр в мануалах по классике там был специальный метод опрессовки сайлент блоков

Добавлено через 2 минуты

Ну прежде чем ездить, хочется уже подготовится и чтото конкретное с другим сервисом обсуждать
Вот по ссылке посмотрите, какой срок службы некоторых деталей Тиги: http://www.vvm-auto.ru/8_VW_Tiguan.html
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,140
Благодарности
1,665
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Началось все с замены резины на зимнюю - обнаружил баранка руля криво стоит не по середине.
Смещение руля после замены резины на кроссовере распостраненное явление.
На Гранд Витаре руль съехал если сравнивать с часовым циферблатом минут на 7!
Машину не тянет резину не жрет. ОД сказал устраним регулировкой рулевых тяг если не хотите можете ездить так смещение кроме как на внешний вид не влияют. Поле установки летней руль так и остался стоять криво.

Добавлю возможную причину - при сборке пружина не встала в верхнюю или нижнюю опоры стойки, на заводе на сход-развале рехтанули верхнюю чашку макферсона, после того как машина покаталась и была поднята запозла на место но "уже поздно" Еще в старые времена VW грешил поломкой крайних витков конических пружин. Сайлентблоки затянутые на поднятом автомобиле тоже могут принести определенные проблемы с геометрией подвески.
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
347
Благодарности
61
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Интересная гипотеза :)
В общем почитал тут http://www.shod-razval.net/primer_reg.htm
про подвеску Mac-Pherson (как понимаю у Passat и Тиги она подобная)
"Конструкция передней подвески VW Passat позволяет отрегулировать: угол развала и угол схождения колес. Угол продоьного наклона шкворня задан геометрией стоек и нижних рычагов и не регулируется. Угол продольного наклона шкворня (Caster)-- способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения автомобиля.При нарушении этого угла вследствие удара (например в бордюр), как правило, деформируется подрамник(балка) или нижний рычаг подвески. "
Такое впечатление что дилер Кастер не регулировал, хотя в актах написано что регулировал
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
...
Такое впечатление что дилер Кастер не регулировал, хотя в актах написано что регулировал
Ф топку дилеров!

С новья Тигу немного тянуло вправо и руль при прямолинейном движении был смещен против часовой стрелки градусов на 10.

Так как нужно было ехать на дальняк, отзвонился на эту тему менеджеру, который сказал, мол приедете потом - отрегулируем.

Приехал, ога. Сказали, ну нифига вы накатали! (больше 5 ткм за три недели) Не... теперь только за ваш счет!
Ок, давайте за мой. Посмотрели, сделали распечатку - ну вот, мол, левое заднее колесо кривовато и вообще.. Но в целом норм. А отрегулировать не могем - стенд сломался (!) Но машину не выдадим, пока не оплатите за "проверку сход-развала" (а на хрена такая операция без самой регулировки?!). При этом делали сход-развал 4 (!!!) часа. И не сделали ж в итоге... я пупею.
Ок, оплатил, приезжаю через неделю - а не работает стенд!... Но ниче страшного, ездите так - починим, поправим... Там вообще веселая и длинная история про давление в шинах и т.д.

Обозлился и поехал к знакомому мастеру. Он посмотрел параметры и прифигел... "В яму не залетал?" Не, с новья такая... "Ну ни хрена себе... смотри!!!"
Смотрю. Он регулирует колесо (заднее левое), а я визуально (!) вижу, как оно смещается на несколько градусов (!) при выведении в норму!!!
Резина подтертая - хорошо, что зима и стерло ее не критично...
Теперь машина едет ПРЯМО, в колеях не бросает, руль - прямо и т.д.

В общем совет всем - купили машину, покатали пару-тройку дней и тут же езжайте к дилеру, мол ведет и все-такое.... А лучше сразу сделать на проверенном стороннем сервисе. Можете узнать очень много интересного о настройке подвески на заводе и предпродажной подготовке дилера автомобиля за миллион рублей...

Совок он и есть совок...
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,007
Благодарности
77
Адрес
Ростов у Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2013г, APR Stage1
Заберу машину немного покатаюсь (100-200км) и заеду проверю параметры подвески (но только не у ОД...) Чет не верю я им...
 

Shubert

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
85
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI BlueMotion White Techic+Comfort 2012
У меня такая же хрень с диллером была, тоже то стенд сломан, то все сделали. И еще не давали распечатку со стенда, что все выставили. Стало меньше уводить, пока катаюсь так.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
...Стало меньше уводить, пока катаюсь так.
Добрый совет - не пожалей денег на сход-развал "на стороне" в хорошей конторе. Возможно, узнаешь о своей машине много нового =)
 

Shubert

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
85
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI BlueMotion White Techic+Comfort 2012
Да. надо будет сначала найти где хорошо делают, лучше у знакомых, но пока таких нету:( Если кто посоветует, где можно в москве качественно и недорого сделать сход развал. буду рад:)
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
347
Благодарности
61
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Я в шоке
Ответ горячей линии VW
"
В ответ на вопросы, изложенные в Вашем обращении, сообщаем следующее:

1) Условия гарантии изложены в Договоре купли-продажи автомобиля. Гарантия не покрывает регулировочные работы, так необходимость в них возникает вследствие эксплуатационных причин, а не из-за производственного дефекта;
2-3) Регулировка продольного наклона оси поворота («кастера») на данном автомобиле не предусмотрена. Регулировка углов схождения и развала не изменяет этот угол. Нарушение этого угла вызывается, как правило, механическими повреждениями элементов передней подвески. В случае отсутствия их видимых повреждений, диагностика производится путём их пробной замены на заведомо исправные;
4) На детали подвески действуют общие условия гарантии, то есть, гарантия применяется, если неисправность вызвана производственным дефектом, а не эксплуатационным износом или внешним воздействием
"
Получается если не ясна причина то нужно менять последовательно все детали (поворотный кулат, амортизатор, рычаг)? А разобрать померять размеры по контрольным точкам, найти поврежденную? 21 век на дворе
 
Сверху Снизу