Присоединяюсь к теме глюка замка багажника. Правда глюк немного другой. Проявился сегодня и проходить не собирается.
Как обычно открыл багажник с кнопки в ручке багажника, а при закрывании замок перестал фиксировать дверь. Крюк замка, который заходит за скобу на кузове, как и раньше нормально двигается, без заеданий. При этом если руками защелкнуть крюк замка, то без особых усилий пальцем этот крюк отщелкивается обратно в открытое положение.
Снял замок, разобрал, насколько смог, до заклепанных частей. Обнаружил, что крючку не дает фиксироваться(надежно защелкиваться) своеобразный "курок", который цепляется за выступы на крюке самым кончиком(< 1мм), а не как раньше 3-4 мм(остался след на смазанной поверхности выступов). Курок не встает в надежное зацепление из-за недоворота движка (в обратную сторону), кот. при нажатии на кнопку открытия багажника своим вращением толкает курок через червячную передачу и курок с крюком выходят из зацепления.
Ощущение что слишком короткий импульс для вращения движка в обратную сторону.
У кого есть "шнурок" ваговский или "Вася" - возможно ли посмотреть прописаны ли времена на работу движка на отпирание багажника и на возврат в исходное положение.
К сожалению фотика с собой не было, а телефон на тот момент сел. Поэтому все только на словах, но тот кто разбирал этот замок думаю все поймет.
На данный момент вручную докрутил движочек до начального положения, поставил замок на место. Крюк с курком надежно сцепились - багажник закрыт, но только до первого открытия.