Заглушка на приводном валу

Norvik

Новичок
Регистрация
9 Сен 2018
Сообщения
14
Благодарности
5
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen
Здравствуйте, совершил огромную глупость, снимали АКПП с машины для замены заднего сальника коленвала, машине 10 лет и ни кто туда вообще не лазил ни разу, все заржавело намертво, с гигантскими усилиям были сняты сначало правый привод, потом кое как уже думал что все не вытащу, раздатка и потом только удалось снять АКПП с машины, но левый привод не выходил вообще, плясали над ним часа два. Со стороны правого привода мне показалось что вал сквозной и там торчит конец левого привода, я взял металлический штырь и попробовал выбить его, но как оказалось это был не вал левого привода, а заглушка какая то, она сильно сдвинулась во внутрь и все, когда достали левый вал (на фото видно немного скололи корпус вокруг сальника) то все встало понятно, вот теперь вопрос (только не пишите что дурак и остальное, сам все знаю) мложет кто подскажет, что это за заглушка, как ее вернуть обратно(видимо разбирать придётся), если оставить так(скорее всего масло погонит через нее), в общем дайте пожалуйста дельный совет. Фото прилагаю на одном это правая сторона где выбитая во внутрь заглушка, на другом левая сторона.
 

Вложения

  • 1 рис.jpg
    1 рис.jpg
    194.9 KB · Просмотры: 48
  • 2 рис.jpg
    2 рис.jpg
    106.5 KB · Просмотры: 48

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Тебя больше не какая то заглушка должна волновать, а то, что шлицы дифференциала уже наполовину слизаны. Заглушка эта в конструкции дифференциала. Будешь менять, то и беспокоиться о ней не стОит.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Norvik

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А так да...полностью разбирать АКПП, вынимать Диф и смотреть с обратной стороны. По сути не могу сказать, я внутрь дифа не стучал))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Norvik

Norvik

Новичок
Регистрация
9 Сен 2018
Сообщения
14
Благодарности
5
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen
titanik, Подскажите тогда, насколько критична замена диффа, то состояние шлицов что у меня это если возможно оценить на сколько пробега или времени эксплуатации, нужно ли именно сейчас его менять? Спасибо.
 

Новожилов

Участник
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
134
Благодарности
82
Адрес
Москва(Братеево)-Люберцы
Автомобиль
Октавия
может кто подскажет, что это за заглушка, как ее вернуть обратно(видимо разбирать придётся), если оставить так(скорее всего масло погонит через нее), в общем дайте пожалуйста дельный совет.

Вам действительно нужно разбирать коробку, вынимать оттуда дифференциал, разбирать его и только тогда удастся поменять эти резинометаллические заглушки!
Но! Если на сателлитах начало слызывать шлицевую посадку, то в пору подумать об установке другого дифференциала!!!
Может "самоблокирующий" в таком случае? У него шлицы то крепкие!
Про заглушки можно посмотреть тут : Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG - Страница 7
Пост # 66
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Norvik

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, Подскажите тогда, насколько критична замена диффа, то состояние шлицов что у меня это если возможно оценить на сколько пробега или времени эксплуатации, нужно ли именно сейчас его менять? Спасибо.
Не критична)))), просто останешься без полного привода и всё. А потом расходов минимум на 50 тысяч при условии, что сам делать будешь.
Дифференциал и раздатку под замену - других вариантов нет.
Можно купить БУ аКПП с хорошим дифференциалом и БУ раздатку с таким же состоянием шлицов.
Как долго протянет твоя не знаю. Вживую бы видел, сказал. А так может быть достаточно сильно буксануть в снегу и всё, приплыли...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Реклама своего мастерства дело, конечно, богоугодное)))), но причём тут DQ 250/500 вообще и шлицы на сателлитах в частности?
На фото слизанные шлицы сателлитов?? У нас 09М без вариантов. Слизанных шлизов сочленения DSG и раздатки я лично не видел ни разу.
 

Новожилов

Участник
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
134
Благодарности
82
Адрес
Москва(Братеево)-Люберцы
Автомобиль
Октавия
Если разговор не об DSG, то я не понял сути вопроса! Извините!
Хотел вставить фото заглушки сателлита, но фотография не вставляется и поэтому дал ссылку ...
А фото не очень четкое, поэтому и подумал как раз о шлицевой посадке сателлита!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Если разговор не об DSG, то я не понял сути вопроса! Извините!
Хотел вставить фото заглушки сателлита, но фотография не вставляется и поэтому дал ссылку ...
А фото не очень четкое, поэтому и подумал как раз о шлицевой посадке сателлита!
Суть вопроса тут. В ближайшие годы проблема начнёт вылезать массово и вам скорее всего придётся заниматься и ею))
Всем Тигаводам у кого реальный пробег перевалил за 180 тыс. — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2
 

Новожилов

Участник
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
134
Благодарности
82
Адрес
Москва(Братеево)-Люберцы
Автомобиль
Октавия
Возможно в этом случае решение есть!
Можно ведь обратиться к тому же специалисту, который разрабатывал самоблокирующие дифференциалы!
Ему можно отправить детали а он уж воплотит это в чертежах!
А если будет группа "заинтересованных владельцев" авто, то можно изготовить и небольшую партию )
 

Новожилов

Участник
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
134
Благодарности
82
Адрес
Москва(Братеево)-Люберцы
Автомобиль
Октавия
Но возможно это действительно коснется не всех?
Шлицевую посадку разбивает и от "ударных нагрузок", конечно же без смазки ...... но все же!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Но возможно это действительно коснется не всех?
Шлицевую посадку разбивает и от "ударных нагрузок", конечно же без смазки ...... но все же!
ударные нагрузки в этом сочленении есть всегда. При смене направления движения хотя бы. Шлицы ииеют допуск на посадку.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Кто ж спорит? Но в теме на драйве мужчина писал что у него чип ....
Чип естественно снижает ресурс этого сочленения, но.....в статистике уже с десяток случаев (по драйву, хотя бы) у кого их срывает от старости и без чипа. Причём есть те, кто при пробегах под 150, по моему совету, разъединили связку и обнаружили там хотя бы остатки смазки и целые шлицы. В то же время есть кто с огромным трудом оторвал раздатку от АКПП и там полный писец, сухо, песок, ржавчина аж высыпается (как у меня)
Такое впечатление, что одна смена в Калуге кладёт смазку, вторая забИвает))))
 
Сверху Снизу