Заклинило балансировочный вал Тигуан 2.0

Sokolov

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
50
Благодарности
15
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TSI
Вдруг кому пригодиться. Утро, суббота - завел тигуана, прогрел и поехал по делам. Заехал в пару мест, проехал километров 5 может 7. Поймал красный, остановился, а на зеленый авто не поехал. Тахометр на 0. Убавил музыку, попробовал завести... Втягивающее работает, но стартер не проворачивает, меню подтухает - приехали. Машину отогнал в сервис, сказали вскрытие покажет.
Самое ужасное, что случилось это в предновогодники.
Ждал худшего, оказалось следующие: заклинило балансировочный вал. Их на моторе 2, и продаются они в паре (в сервисе предложили за 9 рублей).
Пробег 75 тыр, машина 9го года. Попутно приговорили помпу и цепь с башмаками. Цепи говорят слабые у них, сам wv признал что их подвел поставщик. Цепи быстро вытягиваются.
Главное - причины: мастер говорит, что возможной причиной могло быть масленное голодание. При этом масло было в норме, но густоватое и темное. В подтверждение этой гипотезы наткнулся на подобную тему с мотором 1.8 турбо на пассате.
Позже приложу схемы и фоты.
В балансировочном валу валу есть 4 отверстия, на них установлены пластмассовые сетки очень мелкие - они забиваются и препятствуют смазке внутри вала.
 

aspic

Новичок
Регистрация
2 Сен 2012
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
за мкад
Автомобиль
тигуан 2.0TSI,T&F,WHITE
В рестайле щас как интересно с цепями ГРМ???
Масло старое что-ли было? скока пробег был на масле??
ВЫ второй владелец авто??
По вашему отчёта получается что владелец катался точно по 15к пробега и сетки забил потихоньку. Может чуть раньше менять масло? Проверять качества масла мона по щупу. Может бывший владелец или Вы втапливали частенько(масло гасанули)... Пробег то детский(тока авто задышало полно грудью), если бы был пробег был бы 175тыр. то тогда все бы согласились, что "старость не в радость"...
Спасибо за инфу!
 
Последнее редактирование:

Anton.yarosh

Новичок
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Харьков
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Заклинило балансировочный вал

Добрый день

Произошла аналогичная ситуация - диагноз тот же, заклинило балансировочный вал. Подскажите как вы решали эту проблему и что конкретно нужно менять? У официалов мне насчитали на без малого 6000 евро ремонта.:mad:
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Sokolov,надо ездить не на кастроле, это раз.
Во вторых, если пробеги маленькие, то менять масло раз в 75000 это два.
Причина забитости этих сеточек - много грязи в масле, скорей всего это обусловлено маленьким пробегом и тошниловом по городу.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
А если мне ОД на ТО кастрол (со всеми допусками vw) заливает? то тогда как???
Легко и просто, мне ОД кастрол не льет в мотор, я приезжаю со своим маслом и фильтром.

Что-то с интервалом замены я явно перестарался :D
 

Alex First

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
31
Благодарности
11
Адрес
Москва (ЮЗАО)
Автомобиль
Tiguan 1.4 Trend & Fun
Уважаемый DRIFTKING наверно думает, что он умнее изготовителя. Завод-производитель рекомендует лить Castrol. А все эти сказки про качество масла этого бренда, угар чрезмерный и прочее удел форумных червей или происки конкурентов :)
 

Anton.yarosh

Новичок
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Харьков
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Вдруг кому пригодиться. Утро, суббота - завел тигуана, прогрел и поехал по делам. Заехал в пару мест, проехал километров 5 может 7. Поймал красный, остановился, а на зеленый авто не поехал. Тахометр на 0. Убавил музыку, попробовал завести... Втягивающее работает, но стартер не проворачивает, меню подтухает - приехали. Машину отогнал в сервис, сказали вскрытие покажет.
Самое ужасное, что случилось это в предновогодники.
Ждал худшего, оказалось следующие: заклинило балансировочный вал. Их на моторе 2, и продаются они в паре (в сервисе предложили за 9 рублей).
Пробег 75 тыр, машина 9го года. Попутно приговорили помпу и цепь с башмаками. Цепи говорят слабые у них, сам wv признал что их подвел поставщик. Цепи быстро вытягиваются.
Главное - причины: мастер говорит, что возможной причиной могло быть масленное голодание. При этом масло было в норме, но густоватое и темное. В подтверждение этой гипотезы наткнулся на подобную тему с мотором 1.8 турбо на пассате.
Позже приложу схемы и фоты.
В балансировочном валу валу есть 4 отверстия, на них установлены пластмассовые сетки очень мелкие - они забиваются и препятствуют смазке внутри вала.
Произошла аналогичная ситуация - диагноз тот же, заклинило балансировочный вал. Подскажите как вы решали эту проблему и что конкретно нужно менять? У официалов мне насчитали на без малого 6000 евро ремонта.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
469
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Alex First, Завод изготовитель рекомендует лить масло определенного допуска а не изготовителя!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,249
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А все эти сказки про качество масла этого бренда, угар чрезмерный и прочее удел форумных червей или происки конкурентов :)
Да его просто поделывают все кому не лень.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Уважаемый DRIFTKING наверно думает, что он умнее изготовителя. Завод-производитель рекомендует лить Castrol.

Все и так просто - производитель получает от Castrol маркетинговые бонусы. Если кто-то предложит больше - появится другая рекомендация. Но Castrol платит не только VAG, а многим другим производителям.

Кстати, DRIFTKING относится к ограниченному контингенту технически грамотных посетителей этого форума и глупых советов не дает. Надо уважать достойных людей...

Добавлено через 3 минуты
Да его просто поделывают все кому не лень.

По Castrol уже прикрывали подпольное производство в Подольске Москвоской области. Канистры были 100% оригинальные, с правильной полиграфией и станком, закатывающим пробки. Что лилось внутрь канистры можно догадаться...
Кстати, сертификаты продавцам давались от оригинальных (непаленных) партий.
 
Последнее редактирование:

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Все и так просто - производитель получает от Castrol маркетинговые бонусы. Если кто-то предложит больше - появится другая рекомендация.
Кстати, DRIFTKING относится к ограниченному контингенту технически грамотных посетителей этого форума и глупых советов не дает. Надо уважать достойных людей...
+1. Мне хватило 5т.км на Сastrol 5W30 Long Life III от ОД, горит как "немцы в Сталинграде" доливать не стал, просто сменил на Ravenol.
Расход ощутимо меньше.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Уважаемый DRIFTKING наверно думает, что он умнее изготовителя. Завод-производитель рекомендует лить Castrol. А все эти сказки про качество масла этого бренда, угар чрезмерный и прочее удел форумных червей или происки конкурентов :)
Все просто, я не форумный червь, я вижу последствия заливки кастрола на своей работе. Автомеханик и диагност по совместительству я.
Уже не раз вскрывал двигатели (по большей части дизели, 1.9 и 2.5) с машин, которые ездят на кастроле.
Так вот, детали этих двигателей даже в бензине не так просто отмыть, что уж там говорить про поверхности под кольцами на поршнях и других элементах двигателя.

ПС. добавлю про расход, на Тигуане от замены до замены уровень не проверяю вообще, масло LM TopTec 4100, интервал замены 15000 км.
 
Последнее редактирование:

Alex First

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
31
Благодарности
11
Адрес
Москва (ЮЗАО)
Автомобиль
Tiguan 1.4 Trend & Fun
Все просто, я не форумный червь, я вижу последствия заливки кастрола на своей работе. Автомеханик и диагност по совместительству я.

Ну согласитесь, что не Castrol делает плохое масло. Просто, к сожалению, в нашей стране велик шанс попасть на поддельную продукцию. Я лично покупаю всегда 5 канистр по 1 литру В МЕТРО, меньше шанс попасть на некачественную продукцию.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Alex First, соглашусь, нет смысла делать плохое масло, однако у кастрола и фв явно есть определенный интерес в недолгой службе ДВС, иначе почему оригинальные масла чернят мотор изнутри до ужаса, а другие нет?
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
397
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Alex First,
DRIFTKING, народ, у человека проблема с валами, а вы тут спамите про маслА, курилка есть или же сопутствующая тема. Вот вам обоим ссЦылка много чего интересного. http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
 

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
592
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
Все просто, я не форумный червь, я вижу последствия заливки кастрола на своей работе. Автомеханик и диагност по совместительству я.
Уже не раз вскрывал двигатели (по большей части дизели, 1.9 и 2.5) с машин, которые ездят на кастроле.
Так вот, детали этих двигателей даже в бензине не так просто отмыть, что уж там говорить про поверхности под кольцами на поршнях и других элементах двигателя.

ПС. добавлю про расход, на Тигуане от замены до замены уровень не проверяю вообще, масло LM TopTec 4100, интервал замены 15000 км.

Не раз слышал про кастрол и видел фотки в инете с названием последствия кастрола, но в живую такого никогда не встречал. Не в защиту кастрола, но все-таки, разбирали не так давно мотор киа спортаж объемом 2.7 с пробегом 320 т.км. Масло в этот авто с пробега 15 т.км. заливали кастрол эдже 0w-40, (сам лично:) принимал участие в каждой заливке масла с этого пробега). Так вот того, что не раз видел в инете на фотках, я там не увидел, все чисто без кокса и отложений. Между ТО владелец ни разу не заливал ни грамма масла, то делал с промежутком в 13-15 т.км. На г5 1.6 bgu с таким же маслом, тоже ни каких косяков внутри не увидел, правда на нем пробег сравнительно небольшой 110 т.км.

DRIFTKING а дизель 2,5 литра это тот который на туры ставили? Если этот оно, то по моему мнению это вообще не мотор а редкостное г, впрочем как и тур с таким мотором совсем не тур, но все это имхо.

Может дело все же не в кастроле а в моторе:).

ПС. Сам лично в тиг заливаю мобил есп формула, хотя на родном масле и кастроле, залитом на первом ТО, расхода масла не наблюдал.
На мобиле доливаю макс. литр за 15 т.км.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
DRIFTKING а дизель 2,5 литра это тот который на туры ставили? Если этот оно, то по моему мнению это вообще не мотор а редкостное г, впрочем как и тур с таким мотором совсем не тур, но все это имхо.

Может дело все же не в кастроле а в моторе:).

ПС. Сам лично в тиг заливаю мобил есп формула, хотя на родном масле и кастроле, залитом на первом ТО, расхода масла не наблюдал.
На мобиле доливаю макс. литр за 15 т.км.

2.5 на мультивэнах и транспортерах обычно мрут, на турах пореже.
Дело и в кастроле, и в режиме эксплуатации машины, судя по пробегу она тошнит в городе, моточасы накручиваются довольно быстро.
 
Сверху Снизу