Замена цепи ГРМ

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,331
Благодарности
6,000
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Про минимум 4 часа думаю речь про герметик. В учебнике вроде было сказано что после установки крышки, дать герметику высохнуть, вроде 2 часа даже. Хотя возможно и сальник там особенный.
господи, да никто не держит машину на подьемнике ни 4 ни 2 часа!! Ну спросите хоть у любого, кто занимается заменой цепей или снятием поддона. Пол часа и наливаем, заводим , уезжаем. Иначе одну цепь меняли бы в день сервисмены. 8 нормо часов, где вы такое видели??
Не, если в прайс лист входит надувание щек, лапша на уши клиенту, то да... можно и 6 часов ждать.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,534
Благодарности
558
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
господи, да никто не держит машину на подьемнике ни 4 ни 2 часа!! Ну спросите хоть у любого, кто занимается заменой цепей или снятием поддона. Пол часа и наливаем, заводим , уезжаем. Иначе одну цепь меняли бы в день сервисмены. 8 нормо часов, где вы такое видели??
Не, если в прайс лист входит надувание щек, лапша на уши клиенту, то да... можно и 6 часов ждать.
У мастеров может и выдерживают время на засыхание. В сервисах нет! Вытолкали и следующий.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,389
Благодарности
1,119
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я представил что в Германии в ремзоне авто стоит 4 часа , чтобы принял форму сальник 😂
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,331
Благодарности
6,000
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
У мастеров может и выдерживают время на засыхание. В сервисах нет! Вытолкали и следующий.
ОД сервис или мастера, Эльза инструкция или филькина грамота?
Делая самому на даче можно и сутки выдержать. Время полной полимеризации 24 часа)
По поводу сальника - задний коренной сальник в разы заморочистее и прихотливее переднего. Ты лично выдерживаешь 4 часа или хотя бы час, чтобы он "принял форму коленвала" ?))))
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
3,874
Благодарности
1,274
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
560
Благодарности
170
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
А почему вы так остро отреагировали на это,PTFE сальники имеют такую особенность,кромка без пружины,при температурном нагреве принимает форму вала и дает уплотнение.В немцах применяются довольно часто.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,331
Благодарности
6,000
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А почему вы так остро отреагировали на это,PTFE сальники имеют такую особенность,кромка без пружины,при температурном нагреве принимает форму вала и дает уплотнение.В немцах применяются довольно часто.
Ты ответил сам на этот вопрос))) ПРИ НАГРЕВЕ!. Это значит, что сальник выдерживать надетым и с сухим картером бессмысленно. Заливаем масло через пол часа сушки герметика, заводим и едем. При прогреве он сам принимает нужную форму. Ни один сальник в нашем моторе не расположен ниже уровня масла. Так что много не вытечет, даже если он теоретически не примет форму в первые 10 минут езды)
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
560
Благодарности
170
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Форумчанам для информации а кто как будет делать это уже другой вопрос.
 
Сверху Снизу