Я поставил
VAG 06H 109 469 AP Успокоитель цепи грм 1
VAG 06H 109 469 T Планка успокоителя цепи верхняя 1
VAG 06H 109 509 Q Успокоитель цепи левый 1
То есть это всё новые, о чём речь выше?
Отогнуть правый локер снизу, лучше даже снять А вообще вот: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1136046&postcount=922Братцы, подскажите, а где та дырка, через которую натяжитель видно?
Откуда до нее добираться?
А защиту надо снимать?Отогнуть правый локер снизу, лучше даже снять А вообще вот: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1136046&postcount=922
А она разве мешает снять локерА защиту надо снимать?
А "Установить двигатель по ходу вращения в ВМТ" как без поворота коленвала и снятия колеса сделаешьИМХО проще снять защиту, сунуть туда говнофон и сфотографировать с лапмочкой подсветки дырку, чем снимать колесо, локер и всё равно лезть в неудобное место.
Ну с таким подходом возможно и нет, а по уму и TPI для точного определения да+- один зуб рояля не играют ИМХО.
По TPI понятно, а вот по уму как раз не понятно. Звёздочки овальные?Ну с таким подходом возможно и нет, а по уму и TPI для точного определения да
Ну видимо разница все же есть, ведь не будешь отрицать что при установки цепи на круглые звездочки ошибка даже в один зуб даст немало проблемПо TPI понятно, а вот по уму как раз не понятно. Звёздочки овальные?
В итоге те кто поменяли планку упокоителя резко снизили себе или последующему хозяину риск перескока цепи, те кто съэкономили копейку на этом ЗИП - шансы прежние.
Я поставил
VAG 06H 109 469 AP Успокоитель цепи грм 1
VAG 06H 109 469 T Планка успокоителя цепи верхняя 1
VAG 06H 109 509 Q Успокоитель цепи левый 1