Замена цепи ГРМ

Александр996

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
54
Благодарности
33
Адрес
Иваново
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI 05.2011
И сколько зубьев у Вас было на натяжителе цепи валов?
Кстати, насколько я понимаю 06H109467L - это натяжитель старого образца, а новый - 06H109467AE.

В накладной не прописано номер детали, но по ценнику в 1900 рублей скорее всего она и есть - 06H109467AE

Добавлено через 2 минуты
Всем привет!
26.01. менял цепи на своем тиге, пробег 113000. Менял у неофициалов в г. Иваново, специализирующихся на VW. Цена по работе вместе с заменой масла в ДВС, ролика натяжителя и ремня 8900рублей, запчасти все мои. Список ниже. Нюансы - меняется сразу 2 цепи (ГРМ, распред валов) со всеми успокоителями + общая звезда. Говорят, что при большой растяжке полюбому загорается чек, на моей можно было еще ездить и ездить, но для себя ввиду нестабильной экономической обстановки решил избавиться от данной проблемы пока еще все не очень дорого. Теперь машинка шепчет, на холодной нет дрибежащего звука! Если у Вас не чипованая машина и стиль вождения не стига, то ломать голову над этой проблемой меньше 110 000 км думаю не стоит, масло вовремя доливайте и всё. сам лазил под правое крыло, смотрел эти выточки на натяжители 4 или 5 было, но походу не критично, это не жигули, что умирет не понятно из-за чего и без симптомов.
1. 06H 103 085 G - Сальник коленчатого вала
2. 06H 103 483 C - прокладка кожуха ГРМ передняя
3. 06H 103 483 D - кольцо уплотнительное кожуха ГРМ
4. 06H 109 469 AP - успокоитель цепи
5. 06H 109 469 T - планка успокоителя верхняя
6. 06H 109 509 Q - успокоитель левый
7. 06K 109 467 K - натяжитель цепи ГРМ
8. D 174003M2 - герметик черный
9. N 910 001 01 - кольцо уплотнительное головки блока
10. WHT003336 - подкладная шайба
11. 06h103081e - фильтр сетка
12. 6K 109 158 AD - цепь ГРМ нового типа
13. 06K 109 158 A - цепь балансировочного вала
14. 06H109467L - натяжитель цепи балансировочного вала
15. 06H105209AT - звезда
16. 06H109509P - успокоитель распр. вала
17. 06H109469Aq- успокоитель распр. вала
18. 06H109469AH - успокоитель распр. вала

Позиция 14 - натяжитель цепи распред вала верный номер 06H109467AE

Добавлено через 11 минут
когда загорится чек - будет уже поздно;)

p.s. я не говорю что "L" - не актуальная позиция, я говорю что это старый вариант. пруф.

1. Не известно лучше или хуже зарекомендует себя новый натяжитель, т.к. ревизий цепи вала ГРМ было уже 3 штуки, а кто купил среднюю ревизию голову себе взорвет :D
2. лампочка чек не говорит о том, что цепь провернула и клапана загнуло. Она желтого цвета и носит предупредительный характер, что двигатель работает в аварийном режиме или какие-нибудь показатели не соответствуют нормам. А вот когда загорятся красные лампочки с надписью "stop engine", вот тогда стоит вызвать эвакуатор.
 
Последнее редактирование:

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Александр996,
Я правильно понял, что нужно брать 13-18 позиции если планируется заменить все вместе?
 

Александр996

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
54
Благодарности
33
Адрес
Иваново
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI 05.2011
Все верно!
Только все равно попросите проверить Ваш заказ в магазине, возможно завтра выйдут новые ревизии каких-либо деталей.
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
Если у тебя 2.0, то там окошко есть специальное для подсчёта количества вылезших зубъев
На 2л окошко закрыто заглушкой? Заглушка не одноразовая? Я к тому если снять и посмотреть на сколько вылез натяжитель обратно можно будет её обратно поставить?
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,366
Благодарности
941
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,366
Благодарности
941
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Может и больше!;)
Век живи, век учись!:)
Поменял и молодец, если жаба не мучит катайся на здоровье.
Мы меняли цепь балансиров на пробеге 280 т.км. Вытяжка была минимальной, на глаз при вертикально вывешивании разницы практически не видно. Да и вытяжка скорее от натяжителя чем от нагрузки балансирных валов.
 

Александр996

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
54
Благодарности
33
Адрес
Иваново
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI 05.2011
Поменял и молодец, если жаба не мучит катайся на здоровье.
Мы меняли цепь балансиров на пробеге 280 т.км. Вытяжка была минимальной, на глаз при вертикально вывешивании разницы практически не видно. Да и вытяжка скорее от натяжителя чем от нагрузки балансирных валов.

Согласен с Вами полностью, что каждый решает сам. Это не я придумал, а люди подсказали, занимающиеся этими движками не один год. Запчасти были мои, стоимость работ по замене 1 или 2х цепей одинаковая. Тем более что у всех диагноз свой, мне дилер по куланцу на 80 т.км. балансировочные валы менял, а ведь они наверно до 1 кап. ремонта рассчитаны, как минимум.
Еще раз замечу, что бессимптомно цепь себя не ведет, если чек не горит, то и лазить туда лишний раз не стоит, а уж если "больная голова" ногам покоя не дает, как у меня:eek:, то нужно подходить к этому системно.
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Александр996,

Представьте ситуацию. Едете вы себе по трассе до точки назначения 500 км... остановились на перекусить.
Заглушили двигатель.
Пообедали.
заводите двигатель и получаете тот самый чек.
Что будете делать?

Это я к тому, что есть определенные параметры, которые можно отслеживать и исходя из них планировать и проводить ремонтные работы в удобное время.
А забить и ездить пока чек не загорится. Это философия наездника, а не водителя и владельца авто.
 

Александр996

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
54
Благодарности
33
Адрес
Иваново
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI 05.2011
Александр996,

Представьте ситуацию. Едете вы себе по трассе до точки назначения 500 км... остановились на перекусить.
Заглушили двигатель.
Пообедали.
заводите двигатель и получаете тот самый чек.
Что будете делать?

Это я к тому, что есть определенные параметры, которые можно отслеживать и исходя из них планировать и проводить ремонтные работы в удобное время.
А забить и ездить пока чек не загорится. Это философия наездника, а не водителя и владельца авто.

Ни в коем случае не навязываю Вам свою точку, чисто гипотетически, после столовой на трассе Вы до машины можете не дойти и слечь у дороги с приступом гастрита.
Опыт из жизни моего тестя, жившего и работающего в г. Учкудук Узбекистан, так вот он на шахе ездил из г. Курска через Чечню и т.п. в Учкудук, так там все намного интереснее там чек не загорается, а ремень сразу рвет. Один раз в пустыни порвало, так там вообще никого нет - 1 машина за 2 дня, пришлось веревку крутить и мастрячить вместо ремня, потом с этой веревкой не расставался. С тех пор он на отчественных ездил с доп ремнем, 2 запасками и 2 канистрами бензина.

Теперь собственный опыт - ехал на Тиге (пробег 20 ткм с небольшим) с семьей из г.Иваново в г. Владимир, расстояние 100 с небольшим. На 40 км от Иванова на скорости больше 100км/ч заглох двигатель, прижался на обочину не заводится. После не долгой ругани с оф дилером и оф VW добился вызова эвакуатора, родню пересадил к отцу, подъехавшему на помощь, а сам дождался эвакуатора. У дилера оказалось умер один из топливных насосов.

Мы с Вами доказываем друг-другу одну точку зрения, что за машиной нужно следить и что все должно делаться во время. У нас просто разный подход, Вы хотите отделаться "минимумом", а я думаю что 10 тр для такой машины не экономия, тем более если советуют механики.
Касаемо цепи ресурс её 120 т.км., где в этой теме была информация. У меня у приятеля на Тиге 2009гв, с пробегом чуть больше 100 тыс.км. загорелся, он приехал в Рус-Лан г. Ярославль, ему сказали, можем поменять сейчас, а можно еще и поездить несколько тысяч км до замены, какие там 500 км ...
В любой экстренной ситуации с цепью или насосом или лосем на дороге надейтесь на себя, хороших друзей и родных, которые приедут и за за 9 т.км. и возьмут вас на галстук. :az:
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,268
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
там все намного интереснее там чек не загорается, а ремень сразу рвет. Один раз в пустыни порвало, так там вообще никого нет - 1 машина за 2 дня, пришлось веревку крутить и мастрячить вместо ремня
Это сказка про ремень ГРМ или всё таки ремень навесных агрегатов?:)
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
про наш автопром вообще писать ничего не хочу, это оффтоп.

Я раз в месяц смотрю ошибки шнурком и имею общее представление о состоянии всех систем. Тот же насос сразу просто так не ломается... сначала появляются ошибки или прямые или наведенные, а уж потом результат. в виде поломки насоса.

По замене, есть перечень деталей необходимый и достаточный для того, чтобы выполнить работы по замене цепи ГРМ.
Вам показали вытянутую цепь балансиров или пришедший в негодность натяжитель?
Таким макаром можно и поршневую поменять за компанию, раз капот открыт. :D

А механики разное советуют, кто говорит забей, кто делает большие глаза и начинают рассказывать страшилки...
 

Александр996

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
54
Благодарности
33
Адрес
Иваново
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI 05.2011
Это сказка про ремень ГРМ или всё таки ремень навесных агрегатов?:)

Боюсь показаться не компетентным, но на ВАЗ 2106 (шаха) есть цепь на ГРМ и ремень на генератор и т.п. х..., без которой движок начинает кипеть.
А на счет "сказок" это вы зря, я на этой тачке потом ездил, ремень тоже как-то оборвало на трассе ночью, хорошо в бардачке лежал запасной. На пару с женой поменяли.:cool:

Добавлено через 3 минуты
про наш автопром вообще писать ничего не хочу, это оффтоп.

Я раз в месяц смотрю ошибки шнурком и имею общее представление о состоянии всех систем. Тот же насос сразу просто так не ломается... сначала появляются ошибки или прямые или наведенные, а уж потом результат. в виде поломки насоса.

По замене, есть перечень деталей необходимый и достаточный для того, чтобы выполнить работы по замене цепи ГРМ.
Вам показали вытянутую цепь балансиров или пришедший в негодность натяжитель?
Таким макаром можно и поршневую поменять за компанию, раз капот открыт. :D

А механики разное советуют, кто говорит забей, кто делает большие глаза и начинают рассказывать страшилки...

все серьезные ошибки вылезают на табло, а искать черную кошку в темной комнате лично Ваш выбор.:ay: Удачи во всех Ваших начинаниях!!!
 
Последнее редактирование:

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Александр996,

И Вам того же.

На Аллаха надейся, а верблюда привязывай :rolleyes:
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,268
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Боюсь показаться не компетентным, но на ВАЗ 2106 (шаха) есть цепь на ГРМ и ремень на генератор и т.п. х..., без которой движок начинает кипеть.
Ну здесь верёвка, как вариант в безвыходном положении, сгодиться.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Еще раз замечу, что бессимптомно цепь себя не ведет, если чек не горит, то и лазить туда лишний раз не стоит,

А что Вы скажете тем, кто уже ремонтирует свой ДВС, т.к. цепь проскочила и клапана погнула? Таких полно вагов (в т.ч. Тигуанов) в сервисах. Общение с водителями показало, что у них никаких симптомов не было (возможно по неопытности они могли просто не замечать), в процессе движения загорелся чек, пока сориентировались что с этим делать двигатель глох и уже не заводился. А Вы говорите, что с чеком можно ехать 500 км...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,268
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Bora, если я правильно понимаю суть проблемы: основная причина перескока - вдавливание плунжера натяжителя при неработающем двигателе.
 

Urfin

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
30
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TSI 2012 CAWA
Приветствую, коллеги!

Проверял на своем авто состояние натяжителя, по факту 3 зубца. В сервисе пуганули очень скорой заменой цепи, типа 5 тыс км максимум. Я, честно говоря, засомневался в таком приговоре и поехал провериться к другим ребятам, там мнение абсолютно противоположное: судя по состоянию натяжителя, до замены цепи еще далеко.

Кто сталкивался с этой проблемой близко, что скажете, исходя из фото? Натяжитель нового типа, тот, что с 12 года ставится. За качество картинки извиняюсь, это скан с распечатки.
 

Вложения

  • natyazh.jpg
    natyazh.jpg
    106.2 KB · Просмотры: 128

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
820
Благодарности
192
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Рано менять.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,268
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сверху Снизу