Для общей статистики отпишусь. Вчера отдал (сегодня забрал) в VAG-Service машинку свою на проведение работ, приуроченных к пробегу 75000 и 3-х летию авто. В том числе попросил продиагностировать цепь ГРМ.
По шнурку Васе угол рассогласования у меня был -4,53 градуса. В последние морозные дни зимы пару-тройку раз при утреннем запуске были посторонние шумы. Не сказать, что металлический лязг, но и не как обычно. Поэтому в душе был готов к замене.
Вскрытие показало, что натяжитель вышел на 6 рисок (канавок). Как сказали мастера, 7 - это предел, после которого, обычно, "кирдык" наступает.
Угол после замены шнурком еще не смотрел, но чисто на слух двигатель стал работать значительно тише.
Необходимый для замены цепи комплект запчастей браз у них же.
ВАГ-Сервису очередной респект!!!! (нисколько не реклама)