Нижнюю крышку снимаем,откачиваем шприцем с литр масла. Спокойно работаем,масло не мешает,главное при очистке герметика не сыпать его в мотор. По окончании работ заливаем масло обратно.
Как вариант.
Добавлено через 15 минут
CAWA. Менял на 60 тык на новую ревизию. После замены сочит чуть из под крышки уже 2-ой год. Сейчас уже 140 000 км
Хотел посчитать для замены просто крышки много чего надо разбирать? И прикинуть ждать до след замены ГРМ или все же поменять...
Зап части такие?
VAG 06K 109 210 AF - корпус
VAG 06H 103 483 C - прокладка
Или с большой вероятностью можно корпус отстучать и поменять только прокладку?
Целесобразно дождаться следующей замены, хотя на сколько сопливит. Если масло капает на зищиту и на асфальт, то это одно, а если рукой протереть, то это другое. При рихтовке старой никто гарантии не даст, что не потечет опять. Лучше купить новую, она идет уже с сальником. А номера выше, это номер прокладки для верхней крышки и сама нижняя крышка - вообщем, где тапки, где бабушка. Да и оригинальным герметиком не все умеют и любят работать. У мастера спроси, что ему лучше купить оригинальный ваговский или он свой нанесет на крышку при монтаже.
По хорошему надо будет заменить две прокладки датчика расперд, прокладку верхней крышки, болты с резиновыми уплотнителями верхней крышки, болты нижней крышки, сальник нижней крышки, болты опоры, прокладку щупа и болт шкива. А так же при закручивании болта шкива не разрешать пользоваться пневмой, только руками (ручным инструментом) с дотяжкой динамометрическим ключем.