А в двигателе уже что ли есть 15 отверстий под болты крышки?
ДА, в двигателе есть отверстия
А в двигателе уже что ли есть 15 отверстий под болты крышки?
Скажу более: на предыдущей менял цепь на 70 ткм (был старый натяжитель).Если найдете сальник отдельно то можно только его, но последнее время их отдельно уже не было...
P.S. В Питере в ВагТехбоксе при замене цепи сняли крышку аккуратно и заменили сальник, 30тыс полет нормальный
Доброго дня!
Стало масло из под верхней пластиковой крышки ГРМ выдваливать...
Подскажите, там просто резиновая прокладка 06H 103 483 C или помимо неё ещё нужно производить какие-то действия?
нет, не проверял никогда. МО поменял на 120ткм для самоуспокоения.А ты уверен, что разряжение в двигателе положенное?
ну там конечно не выдавливание, а сильное запотевание...А то все выдавливания паров масла в разных местах явно не в среде разряжения происходят.
т.е. помимо прокладки ещё и герметик?На стыки нужно нанести герметик, крышку затянуть моментом 9Нм
Доброго дня!
Стало масло из под верхней пластиковой крышки ГРМ выдваливать...
Подскажите, там просто резиновая прокладка 06H 103 483 C или помимо неё ещё нужно производить какие-то действия?
По какой причине?Дело не в прокладке. Крышку ведет
По какой причине?
Если ведет крышку чем помогут новые винты?
Уточните пожалуйста, уплотнительное кольцо 06H 103 483 D нужно менять при снятии кожуха?
Как и обещал, благополучно забыл. Но данные сохранились, через 540 км стало -0.22, итого разница 0.61 градуса между "сразу после замены" и после небольшого пробега.Через 500, тем более 5000 км могу и забыть , через 100 км стало уже +0,08 град., что и понятно, идёт приработка нового к старому...
Вряд ли это был компьютер. Ибо смотрели пока меняли поддон, масло и ремень. Про окошко как раз говорили, что совместить эти процедуры надо.Letcheg, вам посмотрели по компьютеру растяжение, и не в мм как вы подумали, а в грудусах. На форуме у специалистов уже сложилось мнение, что все эти градусы херня, нужно смотреть в окошко число зубцов натяжителя цепи. Совет - раз купили тигуан, постарайтесь вникнуть в его проблемы, это серьезно сохранит ваш кошелек при эксплуатации, чтобы потом не было постов "купил немца, а он оказался ломучим жигулем". Предупржден, значит вооружен
Цифры точно в градусах, в рисках не бывает нецелых чисел ). Просто по личному опыту 4 градуса по компу вполне могут быть уже и при 6 рисках, а это показатель для замены на новом натяжителе согласно TPI..Выдали дословно: 2,45. При этом критичным назвали 3,5-4.