Замена цепи ГРМ

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alf165, "Замена картриджа" такая же мега популярная разводка сервисов как промывка форсунок)))))
Турбина в Тигуане 2.0 один из самых надёжных узлов машины, за исключением некоторых мелочей.

Что касается случая, когда уже потекло, но турбина не гудит и не шелестит, покупается только ремкомплект за 2 с чем то тыс. Набор прокладок и бронзовых подшипников скольжения.
Вся турбина перебирается дома на столе за час. Вся вкуснотень данной работы сервису заключается исключительно в невозможности дома отбалансировать. За это и дерут втридорога:(
 
Последнее редактирование:

MaxKa

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
120
Благодарности
20
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан
Я как то не понял. "Можно перебрать дома", но нельзя отбалансировать. Так значит нельзя перебрать дома? Или можно но без балансировки....

В любом случае менять турбину целиком, только картридж или только переборка каждый виберет сам. Я за картридж.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
А что не каждую замену? )))) Почему у меня цепь балансвалов отходила 300 тык и растянулась с гулькин хрен?)
Оценки состояния растяжения нет вообще. Косвенно новая цепь задвинула старый натяжитель цепи балансвалов всего на 1-2 мм внутрь.
Всегда вызывало недоумение по каким признакам сервисы приговаривают цепь...:confused:


Потому что масло во время меняешь. И хорошее льешь.:ay:


Я уже выкладывал видео где цепь балансиров тупо болталась на звездах. Думаю этих признаков достаточно, чтоб ее приговорить :cool:
 

MaxKa

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
120
Благодарности
20
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан
Вот кто не хочет менять дело их, только я не могу понять в чем интерес сервисов в замене, это не дополнительная работа так что кто задал самому себе на саму цепь - дело его. ))

Добавлено через 37 минут
Да не тайна не разу. Например протурбо для cawa это 53039880290

Добавлено через 2 минуты
Есть ещё SLturbo, но для битурбо ДВС надо делать снхронизацию там где ЭБУ это не поддерживает. В основном это старые дизели
 
Последнее редактирование:

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
MaxKa, 46 кусеов за картридж... Что то переборка гуманней
 

MaxKa

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
120
Благодарности
20
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан
16 к он стоит.
 

MaxKa

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
120
Благодарности
20
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан
Все они из одного места, но пока гарантийных случаев небыло
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
LAS, Ну это да...есть такое дело))). А видео повторить не можешь? Просто у меня буквально в руках натяжитель цепи балансиров, так вот я не понимаю насколько он должен вылезти, чтобы цепь болталась. Там ход довольно большой + опять таки давление масла.

Добавлено через 1 минуту
MaxKa, Ну вот в том то и дело, что оригинального заводского картириджа IHI или Борг не купить в принципе. А ОЕМ детальё сделано из Г. Считаю, что в производстве колечек и бронзовых втулочек накосячить сложнее)))
 
Последнее редактирование:

MaxKa

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
120
Благодарности
20
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан
Без балансировки переборка картриджа безсмысленна.

Ты упомянул натяжитель цепи балансиров + давление масла... О каком ДВС речь? На cawa натяжитель цепи балансиров болтовой и его можно не трогать для замены цепи балансиров
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
MaxKa, речь про CAWA. Конструктив аналогичен натяжителю цепи ГРМ - пружина внутри и отверстие под масляный канал.
702c475b46248ad02183d9510b89


Про балансировку понятно. Сейчас ищу контору, кто проверит на баланс мой картридж с подменной турбины, которую хочу поставить. Никто не хочет просто взять и запихать родной картридж в станок. Все хотят "отремонтировать турбину" за 12-15000. Мне даже гарантий не надо никаких...Просто дайте распечатку со стенда.
 
Последнее редактирование:

MaxKa

Участник
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
120
Благодарности
20
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан
Видимо не внимательно смотрел, спасибо.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Потому что масло во время меняешь. И хорошее льешь.:ay:


Я уже выкладывал видео где цепь балансиров тупо болталась на звездах. Думаю этих признаков достаточно, чтоб ее приговорить :cool:
М8В он льет по ГОСТ 10541-78

И я такое лью,лучшее масло на земле.
 

Вложения

  • валли основной.jpg
    валли основной.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 90

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
LAS, Ну это да...есть такое дело))). А видео повторить не можешь? Просто у меня буквально в руках натяжитель цепи балансиров, так вот я не понимаю насколько он должен вылезти, чтобы цепь болталась. Там ход довольно большой + опять таки давление масла.

https://youtu.be/pMcI0rWgoFc

Натяжитель был не причем. Просто хозяин распи...яй. Масло менял раз в 15-20. Поменяли только цепь и все натянулось с родным натяжителем и планками.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
LAS, Ну это да...есть такое дело))). А видео повторить не можешь? Просто у меня буквально в руках натяжитель цепи балансиров, так вот я не понимаю насколько он должен вылезти, чтобы цепь болталась. Там ход довольно большой + опять таки давление масла


Видна рабочая часть и максимальная .
 

Вложения

  • P7260017.jpg
    P7260017.jpg
    86.7 KB · Просмотры: 85

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
LAS, Спасибо. Вижу, что натяжитель цепи балансиров вылез полностью. Причина в целом понятна.
 

deepbluexxl

Участник
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
131
Благодарности
6
Адрес
Белгород
После замены цепи ГРМ у ОД появился ноющий звук (у-у-у-у) впереди при ускорении. Заметил не сразу, а через пару километров после того как более активно стал педалировать. Обратно не стал возвращаться, но завтра поеду. Что может быть?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
После замены цепи ГРМ у ОД появился ноющий звук (у-у-у-у) впереди при ускорении. Заметил не сразу, а через пару километров после того как более активно стал педалировать. Обратно не стал возвращаться, но завтра поеду. Что может быть?

Все что угодно, но скорее всего башмак.
 

deepbluexxl

Участник
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
131
Благодарности
6
Адрес
Белгород
Все что угодно, но скорее всего башмак.

В принципе меняли всё: цепь, натяжитель и прочую лабуду, т.к. снятые запчасти в багажнике и их много. Если башмак, то ... мои дальнейшие действия?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
В принципе меняли всё: цепь, натяжитель и прочую лабуду, т.к. снятые запчасти в багажнике и их много. Если башмак, то ... мои дальнейшие действия?

Ждать, когда притрется. У меня вроде тоже поначалу шуршал, а потом без звуков.
Еще бывает пластина ролика (прижим ремня внешнего) об ролик шуршит, когда его другой стороной ставишь.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу