Замена цепи ГРМ

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Anton0203, Про стачивание я думал, но это не просто. Надо чтобы сначала появились размеры, т.е. снять старые лопатки, умудриться померить пазы, резко метнуться кудо-то на шлифовальный станок (имея заранее договоренность и транспортное средство), довести толщину пластин до нужного размера, вернуться на СТО, за то время что меняют цепь.... хорошо, если толщина окажется верной и не придётся повторять цикл снова... На нормальной станции Вам надо уложиться во временные рамки, дальше другая машина по записи. В гараже у дяди Васи порядки либеральнее, но я туда просто не поеду. Но идея такая мне в голову приходила, можно было б попробовать. Сейчас уже не успеваю, да и напрягов пока нет, просто понимая, что пластины уже подизношены, хотелось приурочить к замене цепи и, возможно, добиться более мягкого звука двигателя. И то сомневаюсь-сейчас само громкое-стрекотание топливного насоса.
На станцию позвонил-они недавно меняли лопатки (в наличии нет)-3600 стоило. В рамках замены цепи будет в районе полторашки. Сегодня ближайшая запись на 2 июня.
Берите полсотки в плюс и все, больший размер может не полезть. Замена пластин (шаберов) фазорегулятора с индивидуальным подбором размера на моторах ЕА888 1.8-2.0 TSI GEN 1-2 (Skoda, Seat, VW, Audi) — DRIVE2
 

InterMikle

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI. 6-авт 4Motion
мастер 71, Как раз на эту Вашу статью и ориентировался, она начинается ...
Пластины фазорегулятора с номинальным размером я больше не использую, только плюсовые размеры с индивидуальным подбором.
Но подбор в Столице Сибири-это мираж:cool:. Теперь уже поздно-цепь поменяли, а поскольку шум пока не беспокоит-нет смысла заморачиваться отдельной операцией. Статьи Ваши очень хорошие?.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Скажу так, о пластинах знает процентов пять владельцев, остальные как то ездят .
 

Anton0203

Новичок
Регистрация
27 Май 2021
Сообщения
9
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2.0, 170 АТ 4WD
Скажу так, о пластинах знает процентов пять владельцев, остальные как то ездят .
Мне в од сразу сказали, что такой звук издает фазорегулятор. Только способ устранения предложили иной, более затратный.)
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
unit, после замены цепи на 80 км смотрел сегодня, еще на 30-40 км хватит (1,5 года) предполагаю. Пробег 150 с небольшим
 

Вложения

  • IMG_3866.JPG
    IMG_3866.JPG
    95 KB · Просмотры: 73

Гаррик

Участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
110
Благодарности
14
Адрес
Абакан
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA 2014
Причин замены, тем более срочной, кроме раздражающего тарахтения нет)))
113 000 сегодня поменял цепь..расстроили тем,что нужно менять валы,есть небольшое смещение..ну это ладно,ездить можно...после замены появилось подвывание,как булто натянута новая цепь...сказали поездить три дня и появиться опять,возможно,что притирка...скажи своё мнение,пожалуйста
 

Гаррик

Участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
110
Благодарности
14
Адрес
Абакан
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA 2014
К ним надо появится.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
113 000 сегодня поменял цепь..расстроили тем,что нужно менять валы,есть небольшое смещение..ну это ладно,ездить можно...после замены появилось подвывание,как булто натянута новая цепь...сказали поездить три дня и появиться опять,возможно,что притирка...скажи своё мнение,пожалуйста
Не может там быть никакого смещения по валам, ерунду вам сказали. Притирки со звуком также быть не должно.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Езжай к ним обратно и постучи по головам , Саша мог бы конечно помочь с этой проблемой)) , но боюсь там много ,что еще найдется что нужно будет заменить дополнительно с такой культурой сборки при обычной операции .. Надо же такое изречь .. Притирается ..:Sarcastic1:
 

Гаррик

Участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
110
Благодарности
14
Адрес
Абакан
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA 2014
titanik, Проехал 20 км,,подвывание исчезло..когда меняли,сказали,что шестерня немного провернулась и метки немного не совпали..цепь менял в фирме,которая занимается только немцами,довольно большая фирма..цепь менял мастер,который работает только с фольксами уже лет 15...цепей наменял тонн 800..послезавтра поеду к ним на диагностику,сказали приехать..работа 12 тыс,запчасти 24 тыс. получились...сунулся к ОДшникам,хорошо там приятель работает,сказал,что все мастера поразбежались и осталась одна пацанва..попросили 15 тыс,я уехал..город небольшой,все обо всех всё знают.. smile-emo
 

Гаррик

Участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
110
Благодарности
14
Адрес
Абакан
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA 2014
Езжай к ним обратно и постучи по головам , Саша мог бы конечно помочь с этой проблемой)) , но боюсь там много ,что еще найдется что нужно будет заменить дополнительно с такой культурой сборки при обычной операции .. Надо же такое изречь .. Притирается ..:Sarcastic1:
Мог бы помочь..но ехать до него 5,5 тыс км,вообще то..думаю по весне избавлюсь от Тиги..что то он начал меня разочаровывать...раньше ездил на немцах,проблем не было,сейчас 5 лет и полезла всякая хрень..сижу и думаю,что взять...рассматриваю гибриды..у нас понатаскали праворуких НИССАНов,чисто электрических...на 100 км хватает..то есть домой приехал вечером,в розетку его воткнул и утром вперёд..:Biggrin1:
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
" что шестерня немного провернулась и метки немного не совпали.. " именно этого я и боюсь ,если попали на "вершины " центральной шестерни колен.вала - то цепь смещается относительно плоскости ( становится не строго перпендикулярно осям шестерен ,отсюда нагрузка на шарниры звена разная ) ,из за этого она начинает подвывать , конечно это положение не устойчивое и она вполне может со временем "усадится " в предназначенные для этого впадины , но затяжка болта то тоже может ослабнуть при смещении шестерни на глубину зуба !
Хочешь быть спокоен проверь затяжку болта коленчатого вала ..
 

Гаррик

Участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
110
Благодарности
14
Адрес
Абакан
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA 2014
" что шестерня немного провернулась и метки немного не совпали.. " именно этого я и боюсь ,если попали на "вершины " центральной шестерни колен.вала - то цепь смещается относительно плоскости ( становится не строго перпендикулярно осям шестерен ,отсюда нагрузка на шарниры звена разная ) ,из за этого она начинает подвывать , конечно это положение не устойчивое и она вполне может со временем "усадится " в предназначенные для этого впадины , но затяжка болта то тоже может ослабнуть при смещении шестерни на глубину зуба !
Хочешь быть спокоен проверь затяжку болта коленчатого вала ..
Спасибо,проверю
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
" что шестерня немного провернулась и метки немного не совпали.. " именно этого я и боюсь ,если попали на "вершины " центральной шестерни колен.вала - то цепь смещается относительно плоскости ( становится не строго перпендикулярно осям шестерен ,отсюда нагрузка на шарниры звена разная ) ,из за этого она начинает подвывать , конечно это положение не устойчивое и она вполне может со временем "усадится " в предназначенные для этого впадины , но затяжка болта то тоже может ослабнуть при смещении шестерни на глубину зуба !
Хочешь быть спокоен проверь затяжку болта коленчатого вала ..
При этом шкив будет колбасить. Не заметить этого надо быть слепым)))
Ну и после такого прикручивания звёзды сразу под замену всем блоком)))
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
При этом шкив будет колбасить. Не заметить этого надо быть слепым)))
Вообще уезжает угол до -15 -18 , но таки да )) Не заметить такой шкив при работе и не задать себе вопрос ? smile-emo Я очень надеюсь что там все таки не настолько ))
 

Гаррик

Участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
110
Благодарности
14
Адрес
Абакан
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA 2014
При этом шкив будет колбасить. Не заметить этого надо быть слепым)))
Ну и после такого прикручивания звёзды сразу под замену всем блоком)))
Работает нормально,никаких вибраций и звуков нет,разбег и динамика прекрасные..теперь надо в халдексе масло поменять с чисткой и потом загнать на чистку клапанов..короче головняков после 100 тыс полно..диски тормозные,цепь,фильтр тонкой очистки и ещё тонна всяких мелочей,типа всяких резинок,маслоотделителя и ещё и ещё...дурдом..про красный руль молчу,раз пять было в морозы и пока всё норм.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,099
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Гаррик, все правильно, так и рассчитано инженерами, до 100 тысяч, а потом в «утиль», вот и получается либо вкладывать и ездить дальше, либо продавать и брать новую
 
Сверху Снизу