Замена датчика детонации.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Симптомы - единичные пропуски зажигания на холодном движке, сильные откаты зажигания, возможны откаты после прогрева самого датчика. При откатах больше 6-7-ми машина "не едет нихрена") Двигатель работает с ощутимо бОльшей вибрацией и рокотом. Постоянно висит ошибка ДД - слишком слабый сигнал.


После обычной процедуры снятия впускного коллектора, открывается потрясающий вид на помпу.
Инженерам ВАГа не нашлось больше места на двигателе, чтобы разместить этот датчик:(

Для снятия помпы нужно слить антифриз, открутить её винты и снять кожух закрывающий ремень привода помпы (стрелка).
Стащить ремень, отсоединить все мешающие шланги охлаждайки рядом с помпой. В этом случае помпа легко отводится в право из соединения с масляным радиатором.

h-1855.jpg


i-1856.jpg


Место прикручивания ДД.

i-1857.jpg


Очистить место, прикручивать с усилием 25 Нм.

Проверить ДД просто, если есть милливольтметр или лучше осциллограф. Из разъёма используем 2 контакта. При постукивании по датчику осциллограф показывает импульсные всплески.
В моём случае проверять бессмысленно, потому что поведение моего ДД было связано с его нагревом и ещё бог знает чем.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Симптомы - единичные пропуски зажигания на холодном движке, сильные откаты зажигания, возможны откаты после прогрева самого датчика. При откатах больше 6-7-ми машина "не едет нихрена") Двигатель работает с ощутимо бОльшей вибрацией и рокотом. Постоянно висит ошибка ДД - слишком слабый сигнал.


После обычной процедуры снятия впускного коллектора, открывается потрясающий вид на помпу.
Инженерам ВАГа не нашлось больше места на двигателе, чтобы разместить этот датчик:(

Для снятия помпы нужно слить антифриз, открутить её винты и снять кожух закрывающий ремень привода помпы (стрелка).
Стащить ремень, отсоединить все мешающие шланги охлаждайки рядом с помпой. В этом случае помпа легко отводится в право из соединения с масляным радиатором.

h-1855.jpg


i-1856.jpg


Место прикручивания ДД.

i-1857.jpg


Очистить место, прикручивать с усилием 25 Нм.

Проверить ДД просто, если есть милливольтметр или лучше осциллограф. Из разъёма используем 2 контакта. При постукивании по датчику осциллограф показывает импульсные всплески.
В моём случае проверять бессмысленно, потому что поведение моего ДД было связано с его нагревом и ещё бог знает чем.
Отключить разъем без разбора реально? И виден ли кабель который отходит в косу от датчика? Зеленый разъем - это от него?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
518, Мне кажется не реально. Эти защёлки и в открытом доступе любят мозг, а тут снизу всё мешает, сверху анрил 100%
Зелёный разъём это датчик температуры ОЖ.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
Этот датчик в другое место перевесить нельзя? Пропуски по всем цилиндрам, троение на холодную. Решил залезть и почистить впускные клапана. Поставить холодный термостат. И тут наткнулся на это ветку форума. Вот теперь думаю может заменить датчик детонации.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Этот датчик в другое место перевесить нельзя? Пропуски по всем цилиндрам, троение на холодную. Решил залезть и почистить впускные клапана. Поставить холодный термостат. И тут наткнулся на это ветку форума. Вот теперь думаю может заменить датчик детонации.
Васей в группе ДД посмотри значения с него при работе двигателя. Должны быть цифры в районе 0,6 -1В по всем горшкам. Перевесить куда то)))) Это крутая идея)
Троения на холодную это в 96% случаев левый подсос воздуха.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: palexij

SegaDNT

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2021
Сообщения
31
Благодарности
8
Автомобиль
Tiguan
здравствуйте. у сестры на тигуане 2 литра появилась данная ошибка по датчику детонации, все начилось после мойки двигателя и промывки топливной системы. уже думал менять датчик по приезду, так как после проделанных процедур мы поехали к родственникам 700км в одну сторону и на обратном пути ошибка исчезла и машина поехала. мотористы сказали закис шток активатора турбины и как вследствии вылезла эта ошибка.
симптомы были ... очень вялый разгон и расход по трассе за 11л при скорости 110 км.ч ну и ошибка соответственно по диагностики. причем по турбине ошибок не было...только ошибка ДД
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
здравствуйте. у сестры на тигуане 2 литра появилась данная ошибка по датчику детонации, все начилось после мойки двигателя и промывки топливной системы. уже думал менять датчик по приезду, так как после проделанных процедур мы поехали к родственникам 700км в одну сторону и на обратном пути ошибка исчезла и машина поехала. мотористы сказали закис шток активатора турбины и как вследствии вылезла эта ошибка.
симптомы были ... очень вялый разгон и расход по трассе за 11л при скорости 110 км.ч ну и ошибка соответственно по диагностики. причем по турбине ошибок не было...только ошибка ДД
Ты, случаем, не попутал датчик детонации с датчиком давления?))) Снимай турбину и устраняй причину. Проблема вылезет Само собой в этой машине ничего не лечится((
 
Последнее редактирование:

SegaDNT

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2021
Сообщения
31
Благодарности
8
Автомобиль
Tiguan
именно датчик детонаци... код ошибки был P0327. сами не совсем поняли каким образом он вылез .... но это как я понял немного поездив что это ВАГ и там всякое бывет.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
именно датчик детонаци... код ошибки был P0327. сами не совсем поняли каким образом он вылез .... но это как я понял немного поездив что это ВАГ и там всякое бывет.
Никакой связи между разболтанной (закисшей) калиткой турбины и ДД нет. Просто всё совпало в один момент.
 

SegaDNT

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2021
Сообщения
31
Благодарности
8
Автомобиль
Tiguan
может и так но уже после этого проехали 2тыс.км и ошибки нет.... но знаю одно что датчик сам восстановиться не может .... и надеемся что больше не повториться....а то сейчас полный привод еще отвалился ... с ним разбираемся и его пока хватает smile-emo
 

UnkleBans

Новичок
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Лабытнанги
Автомобиль
Тигуан
Этот датчик в другое место перевесить нельзя? Пропуски по всем цилиндрам, троение на холодную. Решил залезть и почистить впускные клапана. Поставить холодный термостат. И тут наткнулся на это ветку форума. Вот теперь думаю может заменить датчик детонации.
Ты маслоотделитель давно менял??? Попахивает подсосом воздуха. Либо катушками. Пропуски по всем это один и первых признаков МО. Проведи ревизию.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: palexij

UnkleBans

Новичок
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Лабытнанги
Автомобиль
Тигуан
может и так но уже после этого проехали 2тыс.км и ошибки нет.... но знаю одно что датчик сам восстановиться не может .... и надеемся что больше не повториться....а то сейчас полный привод еще отвалился ... с ним разбираемся и его пока хватает smile-emo
По полному приводу совет разобрать мотор муфты и посмотреть не сгорели ли щётки. А про то что про колитку вестгейта говорят то там другая ошибка, и признаки другие. При ушатанной калитке ошибк p0299, звон в районе правого подкрылк, нету динамики на низах.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
По полному приводу совет разобрать мотор муфты и посмотреть не сгорели ли щётки. А про то что про колитку вестгейта говорят то там другая ошибка, и признаки другие. При ушатанной калитке ошибк p0299, звон в районе правого подкрылк, нету динамики на низах.
Ну тебе "приговорили" вестгейт, а там кроме калитки изнашиваться нечему. Изношенный вестгейт не даст никаких ошибок до той поры, пока калитка не откорется настежь и будет сильный недодув. Вангую, что у тебя всё равно убежало кобыл 30 из за этого, просто ты привык к пониженной тяге. А звон не всегда и не у всех. У меня лично калитка была приоткрыта на 3 мм, а звона не слышал. Первый раз была открыта почти на 5 и вот тогда уже звенело и вялый разгон с низов.
 

UnkleBans

Новичок
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Лабытнанги
Автомобиль
Тигуан
Ну тебе "приговорили" вестгейт, а там кроме калитки изнашиваться нечему. Изношенный вестгейт не даст никаких ошибок до той поры, пока калитка не откорется настежь и будет сильный недодув. Вангую, что у тебя всё равно убежало кобыл 30 из за этого, просто ты привык к пониженной тяге. А звон не всегда и не у всех. У меня лично калитка была приоткрыта на 3 мм, а звона не слышал. Первый раз была открыта почти на 5 и вот тогда уже звенело и вялый разгон с низов.
Ну хз.хз. У меня недодув +- %15, и ошибкавылазиет. стоит ст1. Звон до чипа проявлялся но не так сильно но ошибка появлялась... Звон особо слышится когда при движении возле отбойника или забора резко набираеш с низов... Раньше проявлялся не так остро и не так часто(низа то были то нет) А так я с вами согласен что "кодировать по фото" - такое себе.... Пациента надо в любом случае осматривать..
 

SegaDNT

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2021
Сообщения
31
Благодарности
8
Автомобиль
Tiguan
UnkleBans, мотор сняли перебрали, поставил а ток не поднимается выше 1А(в холостую гоняет), так и не победил его. Время будет буду пробовать еще что нить,
Машину купили уже не работал как оказалось полный привод. и ошибка выскакивает 00448
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
411
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Тоже столкнулся с ошибкой Р0327 по датчику детонации сразу после мойки двигателя, джеки-чана нет, тупит при разгоне. Разъем датчика снял, промыл очистителем контактов, продул воздухом, пока проблема не ушла. Наверное где-то в жгуте вода дает наводки на сигнал с датчика. Пока покатаюсь, может просохнет)))
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
411
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
На четвёртый день, учитывая жаркую погоду, все просохло и ошибка ушла. Вернулась тяга, ушли откаты. Посмотрел по схеме, провода от датчика детонации идут экранированные в жгуте, экран соединён с массой, скорее всего влага в жгуте после мойки двигателя даёт наводки от других сигналов в жгуте и появляется ошибка. Хотя более правдивой будет такая версия: экран всегда землится в одной точке чтобы не было "земляной" петли, что видно на схеме, наличие влаги в жгуте даёт заземление экрана в нескольких точках и микротоки за счёт сопротивления проводника наводят искажения на полезный сигнал. Особенно учитывая наличие на этой же массе экрана массы датчика распредвала, который тоже сильно фонит.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу