alecsei63
Постоялец
- Регистрация
- 27 Дек 2015
- Сообщения
- 1,003
- Благодарности
- 210
- Автомобиль
- Фольксваген-Тигуан CLJA
Обратный клапан понятно.
Фото из интернета.Да верно, на торце крышки в месте прилегания к стакану две радиальные (диаметральные) полоски это облой или свет так лег ?
Так называемый (дренажный)?это клапан чтобы масло с фильтра не сливалось в картер.
даже не затянутая должна держать.
И скорее всего Китайский стакан который мне поставили не имеет конуса и резинка не идёт в распор, а масло держит только туго затянутая крышка. И малейшее ослабление даёт течь масла.Чудес не бывает.
Внутренняя часть стакана имеет скос (конус) в который упирается резинка на крышки и при затяжке идёт в распор. Тем самым
Китайский стакан который мне поставили
как стоит кольцо должно быть в канавке как на фото.
Полно, с радиатором и отдельно.Сомневаюсь что эта деталь есть в не оригинале.
а с АКПП\раздаткой за этот пробег не было проблем? шлицы и т.п.пробег 344 тыс .
все хорошо . Вход | ВКонтакте это что производилось на тигуанеАКПП\раздаткой за этот пробег не было проблем? шлицы и т.п.
Это НАСТОЯЩИЙ фильтр, только не австрийский MAHLE, а китайский PATRON (он именно так всегда и выглядел).Подскажите, плз, такой фильтр - это нормально? Настоящий?
благодарю. китайские они уже давно продаются. но внешка видимо может разная попасться.Это НАСТОЯЩИЙ фильтр, только не австрийский MAHLE, а китайский PATRON (он именно так всегда и выглядел).