REMM
Участник
- Регистрация
- 30 Авг 2012
- Сообщения
- 440
- Благодарности
- 180
- Адрес
- Н.Новгород
- Автомобиль
- TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Я не контролирую температуру.
Меняю всегда летом, когда тепло.
Сливается около 4 литров, чуть меньше. Можно отработку из ведра перелить в пустую канистру и убедиться, сколько слилось.
Через водяной сантехнический шланг от смесителя с резьбой (отлично наварачивается вместо пробки), закачиваю насосом с алиэкспресса, всю канистру 4л.
Затем завожу двигатель и прогоняю через все передачи, минут 5, и потом откручиваю заливной шланг. Лишние +/- грамм 200 сливаются, закапало и закручиваю пробку.
И получается, сколько слилось, столько и залилось.
+/- 100 грамм ни как не повлияют на работу АКПП.
Меняю всегда летом, когда тепло.
Сливается около 4 литров, чуть меньше. Можно отработку из ведра перелить в пустую канистру и убедиться, сколько слилось.
Через водяной сантехнический шланг от смесителя с резьбой (отлично наварачивается вместо пробки), закачиваю насосом с алиэкспресса, всю канистру 4л.
Затем завожу двигатель и прогоняю через все передачи, минут 5, и потом откручиваю заливной шланг. Лишние +/- грамм 200 сливаются, закапало и закручиваю пробку.
И получается, сколько слилось, столько и залилось.
+/- 100 грамм ни как не повлияют на работу АКПП.