Замена масла в дсг-6

Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 1.4 дсг 2015г
Народ вопрос
Купил тигуана 1.4 150 л.с. 2015 года выпуска
Стоит ли менять масло в коробке? И какое лучше лить и сколько стоит?
А так же какой бензин лить 100 или 95?
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,052
Благодарности
673
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Народ вопрос
Купил тигуана 1.4 150 л.с. 2015 года выпуска
Стоит ли менять масло в коробке? И какое лучше лить и сколько стоит?
А так же какой бензин лить 100 или 95?
Масло в дсг-6 меняется каждые 60000 км. Лучше лить оригинал, при использовании аналогов бывали проблемы. Обойдётся это под ключ в 15-20 тысяч рублей.
Из этих бензинов более рекомендуется 95.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,052
Благодарности
673
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,052
Благодарности
673
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6

Rode_Orm

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2021
Сообщения
41
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Был (и навсегда останется любимым): Tiguan 1.4 TSI BlueMotion DSG Club 2015, теперь - Haval Dargo
Судя по году выпуска у вас первый тигуан, но с дсг он эксклюзив. Да и двигатель этот лидер по проблемам.
Хоспади, прям эксклюзив так эксклюзив. dq250 ставили на него всегда.
И двигатель у него CTHA, у которого минимум проблем. Помпа, да и все пожалуй. Поршни, цепь и т.п. уже исправлены.

GREENPEACE, да я не знаю даже.
Знаю дсг 150л.с. турбина и все
В ПТС глянуть не судьба?)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: wolfzz
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 1.4 дсг 2015г
Rode_Orm, вы меня прям успокоили.
А то я уже расстроился что плохой движок
 

Rode_Orm

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2021
Сообщения
41
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Был (и навсегда останется любимым): Tiguan 1.4 TSI BlueMotion DSG Club 2015, теперь - Haval Dargo
Rode_Orm, вы меня прям успокоили.
А то я уже расстроился что плохой движок
Volkswagen Tiguan 1.4 150 л.с. на DRIVE2.RU - 340 тыс.пробег без капиталки (там уже больше). Раньше в БЖ у него больше записей было, почему-то скрыл многие он.
Ну и вот тут много инфы:
Все о двигателях 1.4 TSI twincharger (EA111) - BLG, BMY, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CAVE, CAVF, CAVG, CDGA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTHE, CTHF, CTHG
 

Admirall

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
64
Благодарности
11
Адрес
Гай
Автомобиль
VW Tiguan
Мотор не плохой если за ним следили….масло меняли через 7-8 тыщь, а не через 15 как положено. Пробег неизвестно какой. Возможно цепь и турбина там подходит уже. Да и на поршнях кольбеншмидт тоже иногда ломает перегородки.
 

Олег1975

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2020
Сообщения
43
Благодарности
4
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 1.4 TSI 150лс 2016 г.

Rode_Orm

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2021
Сообщения
41
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Был (и навсегда останется любимым): Tiguan 1.4 TSI BlueMotion DSG Club 2015, теперь - Haval Dargo
Мотор не плохой если за ним следили….масло меняли через 7-8 тыщь, а не через 15 как положено. Пробег неизвестно какой. Возможно цепь и турбина там подходит уже. Да и на поршнях кольбеншмидт тоже иногда ломает перегородки.
Я на нашел за все время ни одного примера. Кроме крайне мутной ситуации, где половину поршней на CAVA сменили кольбенов. Буду признателен, если скинете пример?
 

Admirall

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
64
Благодарности
11
Адрес
Гай
Автомобиль
VW Tiguan
Примеры чего? Сломанных перегородок на кольбеншмитах? Я год назад начал работать с моторами фольцваген. Cava с поршнями Mahle поголовно ломает перегородки. Кольбены на моторах cava тоже были 2 раза. Ctha делал один раз, были полностью залегшие кольца. Масло меняли раз в 15 тыщь, приехал на пробеге 180 т.км.
Турбина тоже имеет свой ресурс как не крути. Турбины отправляю делать в турбоцентр. Практически у все люфт калитки вестгейта, у многих износ упорного подшипника из за подпора по выхлопу в катализаторе. В очередной раз скажу что кат в турбомоторе зло. Хоть и в соседней теме некоторые слюной брызгали что я не шарю и все придумал.
Ну а цепь и помпа на этих моторах расходник почти, все уже вроде смирились.
 
Последнее редактирование:

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,061
Благодарности
1,144
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

Admirall

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
64
Благодарности
11
Адрес
Гай
Автомобиль
VW Tiguan
И за год не выучить слово - Фольксваген)
Да уж лучше не правильно писать название бренда, чем как 80% этого форума о машинах знают только то, как к дилеру записаться или дорогу до ближайшего сервиса, больше ничего.
 

Rode_Orm

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2021
Сообщения
41
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Был (и навсегда останется любимым): Tiguan 1.4 TSI BlueMotion DSG Club 2015, теперь - Haval Dargo
Примеры чего? Сломанных перегородок на кольбеншмитах? Ctha делал один раз, были полностью залегшие кольца. Масло меняли раз в 15 тыщь, приехал на пробеге 180 т.км.
Турбина тоже имеет свой ресурс как не крути. Турбины отправляю делать в турбоцентр.
Залегшие кольца к чему привели? Задиры? Прогар?
 

Admirall

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
64
Благодарности
11
Адрес
Гай
Автомобиль
VW Tiguan
Залегшие кольца к чему привели? Задиры? Прогар?
Нет. К снижению компрессии и высокому расходу масла. Цилиндры были в прекрасном состоянии, поршни на перекладке даже не стучали. Можно было обойтись просто заменой колец и чисткой всего, но владелец попросил заменить поршни на кованные от СТИ.
 

Rode_Orm

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2021
Сообщения
41
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Был (и навсегда останется любимым): Tiguan 1.4 TSI BlueMotion DSG Club 2015, теперь - Haval Dargo
В очередной раз скажу что кат в турбомоторе зло. Хоть и в соседней теме некоторые слюной брызгали что я не шарю и все придумал.
Ну а цепь и помпа на этих моторах расходник почти, все уже вроде смирились.
Люди не верят голословным утверждениям, что логично. Даже ни одной фотографии не предоставили. А пруфов обратного - вагон. Пробеги от 200 до 350. Нет никаких проблем с катализаторами
 
Сверху Снизу