Замена масла в DSG DQ500

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,345
Благодарности
4,060
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
В самом факте и риске который берёшь на себя.
Я могу сказать одно, ты не шаришь в этом деле. Ибо я не знаю, как тебя убедить, что алюминиевый сплав намного прочнее пластика. Как по физическим параметрам, так и по температурным. Я понимаю и знаю, что пишу. Ты гуманитарий?
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,355
Благодарности
1,841
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Foland11,
Какие теплопотери в колбе фильтра или топливной трубке😀
Иди свап делай фильтра моторного масла. Будешь первым парнем на деревне.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,355
Благодарности
1,841
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Alex_T65,
У тебя задача что бы колба от двигателя не нагревалась.
Садись два.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,345
Благодарности
4,060
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Какие теплопотери в колбе фильтра или топливной трубке😀
Иди свап делай фильтра моторного масла. Будешь первым парнем на деревне.
Мне это нах ненужно. Это ты тут строишь всякие теории и боишься менять фильтр лишь из за того, что потом потечет колба (бред какой то), да придерживаешся рекомендациям VW.
Еще догадываюсь, что фильтр сам поменять не сможешь, нет ни опыта, ни инструмента, ни условий. Поедешь к сервисменам. Тянешь всё это дело. Ну зато умничать мы могём!
В последний раз тебе скажу, алюминиевая колба фильтра ДСГ лучше чем пластиковая во всех отношениях.
СВАП фильтра моторного масла? Ты о чем вообще! Видимо опять чего то начитался... Хотя и там можно заменить на алюминий. Что мешает, инструкция VW? Хоть чего нибудь скажи из своего реального опыта наконец, а не диванного! )))
PS Щас прискачет твой главный консультант-специалист с мечом от Дарт Вейдера, будет говорить то же самое и ты поверишь ему и никому либо, и засыпишь его спасибками. Потому, что ты с ним пуд соли съел. Ага! )))
 
Последнее редактирование:

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,881
Благодарности
588
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Если пропустил, прошу простить!
А какая разница в температуре масла (на сколько ниже) при установке металлической колбы?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,345
Благодарности
4,060
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А какая разница в температуре масла (на сколько ниже) при установке металлической колбы?
Да никакой! Просто тут ведется речь про то, что алюминиевый стакан прочнее и не деформируется как пластиковый. При замене фильтра, как бы предпочтительнее заменить на оный. И нех ничего выдумывать.
 

Омский

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,516
Благодарности
768
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
А какая разница в температуре масла (на сколько ниже) при установке металлической колбы?
Продаваны ребристых колб пишут, что благодаря алюминиевому сплаву и ребрам на корпусе улучшенный отвод тепла с коробки позволяет снизить ее рабочую температуру на 6-8 градусов.
1739546403061.png 1739546441771.png
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,345
Благодарности
4,060
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Продаваны ребристых колб пишут, что благодаря алюминиевому сплаву и ребрам на корпусе улучшенный отвод тепла с коробки позволяет снизить ее рабочую температуру на 6-8 градусов.
Конечно же, это маркетинг. Ребра нужно активно обдувать, для снижения температуры. Иначе толку от оных нет. Пассивность охлаждения ребер на этой детали - смешно об этом читать. Для лохов сойдет.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,345
Благодарности
4,060
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Alex_T65, ХЗ, может быть увеличенный теплообменник от Сеата и сможет снизить температуру масла в коробке на градус, но колба нет! Поверьте! )) Но в обычных гражданских режимах (не ацких спортивных) все это лишь причуды. А тюнинх все любят и готовы вопхнуть, что угодно, лишь бы "блястела". Вот реально ради прочности и гражданской езды, при обслуживании ДСГ я бы предпочел банальную замену колбы фильтра на алюминиевую. Вопрос для меня, почему бл я этого не сделал. ))
ИМХО
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,345
Благодарности
4,060
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Если получится, то выгружу.
Да не. Если это в памяти головы, просто скажи, на сколько упала температура масла в ДСГ после замены теплообменника на Сеатовский. Это же не забыть никогда и этому в принципе можно поверить на слово.
PS Че то по ходу мы не в той теме. Едрит мадрид. )))
 
Последнее редактирование:

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,499
Благодарности
965
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Alex_T65, я думаю, что так и есть. Судя по данным, температура масла дсг бывает выше 105гр. и колба из алюминия будет работать как батарея отопления, т.е отдавать (передавать) тепло радиацией в окружающую среду. Под капотом всё равно температура ниже, т.ч. небольшой эффект охлаждения масла есть. И чем выше температура масла, тем больше тепла передаст алюминиевый корпус фильтра.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,345
Благодарности
4,060
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
я думаю, что так и есть. Судя по данным, температура масла дсг бывает выше 105гр. и колба из алюминия будет работать как батарея отопления, т.е отдавать (передавать) тепло радиацией в окружающую среду. Под капотом всё равно температура ниже, т.ч. небольшой эффект охлаждения масла есть. И чем выше температура масла, тем больше тепла передаст алюминиевый корпус фильтра.
Да ни хрена эта колба на температуру масла не влияет и не какую температуру масла он не передаёт. Это тупо корпус! Ну право же! Хватит теории! На температуру масла в ДСГ влияет только теплообменник или тюн. комплекты с выносным радиатором. Ну смешно читать теористическую фантастику, ей Богу!.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,499
Благодарности
965
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Да ни хрена эта колба на температуру масла не влияет и не какую температуру масла он не передаёт. Это тупо корпус! Ну право же! Хватит теории! На температуру масла в ДСГ влияет только теплообменник или тюн. комплекты с выносным радиатором. Ну смешно читать теористическую фантастику, ей Богу!.
Тогда вопрос.. какую колбу ты бы взял в руки, если ее наполнить горячем маслом и почему? Ну или на хрен, если она не влияет на температуру)
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,355
Благодарности
1,841
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
трубка Вебасто, снабженная теплоотражательным экраном, не разогрела сам двигатель до температур полета на Сатурн))))
Ты что выпил?
и засыпишь его спасибками. Потому, что ты с ним пуд соли съел. Ага!
Кто бы говорил. :Biggrin1:

У меня температура в DSG где-то 93-96 держится. Бывает поднимается до 102 и это в жару +30. Давно смотрел было с сеткой в нижней части бампера.
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,579
Благодарности
1,932
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Продаваны ребристых колб пишут, что благодаря алюминиевому сплаву и ребрам на корпусе улучшенный отвод тепла с коробки позволяет снизить ее рабочую температуру на 6-8 градусов.
Есть какие-то тесты которые подтверждают слова этих продаванов? Учитывая место расположение этого корпуса, его размеры и площадь оребрения, материал, там даже 1гр не наберётся(6-8 это настолько 381 холоднее чем 500 только отличий там в разы больше нежели просто корпус фильтра и даже вязкость масла ниже, что естественно снижает температуру в коробке), особенно учитывая метод его контакта с корпусом коробки, теплопередача будет так себе даже с учётом перетекающего масла, это вам не радиатор которые специально для охлада коробки ставиться... Лишь бы чего ляпнуть этим продаванам. Туда же чушь про мегамагнитики которые там что-то улавливают(нет).
Плюсы этой балалайки как по мне предельно понятны, при условии целой резьбы это прочность на деформацию, термостойкость, меньше риск перетянуть при кривости рук, в целом большая чем у пластика надёжность, остальное обычное балабольство дабы втюхать людям панацею. ИМХО
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,355
Благодарности
1,841
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Alex_T65,
Вместо вставания в позу, лучше покажи логи температуры, что бы сравнить, имеет ли смысл всего этого колхоза с колбой и тп. Вот это будет дело.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,579
Благодарности
1,932
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Alex_T65,
У тебя задача что бы колба от двигателя не нагревалась.
Садись два.
Теплоотражающий щиток на пластиковом корпусе не просто так поставили, поток топлива в трубках или поток масла в коробке такой, что потерями можно в принципе пренебречь, опять всё скатилось в срач... Если же корпус Алюминиевый то уже как-то наплевать греется там он или нет, ничего ему не будет, главное что бы резинку не запекло но фторкаучуковая должна держать.

P.S Как по мне истерики на данной почве это просто сублимация слишком излишнего свободного времени, то есть некоторым просто нехер делать, чисто моё мнение. Вообще проблемы не вижу, каждый сам решает менять ли ему фильтр, корпус фильтра и тд, главное при продаже потом покупателю так и говорить, фильтр и корпус не менялся, а то некрасиво будет. Не буду показывать пальцем но кое-кому в этой теме неплохо бы пустырника выпить, а то с такими нервами недалеко и здоровье потерять на старости лет...
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
738
Благодарности
396
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,345
Благодарности
4,060
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
огда вопрос.. какую колбу ты бы взял в руки, если ее наполнить горячем маслом и почему? Ну или на хрен, если она не влияет на температуру)
Да никакую не взял бы, обе были бы горячими. Если колба так веско влияла бы на температуру масла в ДСГ, она не была бы по дефолту пластиковой. Эт народ сам начал мутить алюминиевые и совсем недавно. Потом начались обширные продажи в инет. магазинах. Для охлаждения масла служит теплообменник, а не колба. Которая и та завернута в алюминиевую гофру для отражения тепла. И которая по размерам в отличии от всей коробки с гулькин нос.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,345
Благодарности
4,060
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
У меня температура в DSG где-то 93-96 держится. Бывает поднимается до 102 и это в жару +30. Давно смотрел было с сеткой в нижней части бампера.
И что? Эта температура меньше или равна температуре ОЖ. На сетку по фиг.
 
Сверху Снизу