Какие теплопотери в колбе фильтра или топливной трубке

Иди свап делай фильтра моторного масла. Будешь первым парнем на деревне.
Мне это нах ненужно. Это ты тут строишь всякие теории и боишься менять фильтр лишь из за того, что потом потечет колба (бред какой то), да придерживаешся рекомендациям VW.
Еще догадываюсь, что фильтр сам поменять не сможешь, нет ни опыта, ни инструмента, ни условий. Поедешь к сервисменам. Тянешь всё это дело. Ну зато умничать мы могём!
В последний раз тебе скажу, алюминиевая колба фильтра ДСГ лучше чем пластиковая во всех отношениях.
СВАП фильтра моторного масла? Ты о чем вообще! Видимо опять чего то начитался... Хотя и там можно заменить на алюминий. Что мешает, инструкция VW? Хоть чего нибудь скажи из своего реального опыта наконец, а не диванного! )))
PS Щас прискачет твой главный консультант-специалист с мечом от Дарт Вейдера, будет говорить то же самое и ты поверишь ему и никому либо, и засыпишь его спасибками. Потому, что ты с ним пуд соли съел. Ага! )))