По хорошему при такой процедуре нужно стоять и присутствовать. Там столько всего можно обломать.
на протяжении 6 лет, вроде косяков не нашел. Понятно что и на старуху проруха случается..
В результате попадос
Промывал радиаторы снимая их вниз.Бампер даже не трогал.Правда машина была на подъемнике.
Это как? Максимум 1 радиатор с антифризом так можно помыть, в остальных кака останется, а он стоит последним...Промывал радиаторы снимая их вниз.Бампер даже не трогал.Правда машина была на подъемнике.
Сливаем антифриз,снимаем радиатор.Достается через низ со снятием минут15.Снимаем радиатор интеркуллера(турбины)+минут10-15.Остальные радиаторы(кондиционер+АКПП) на шлангах(трубопроводах)опускаем вниз,под машину.И на месте моем из Керхера.
Так интеркулер надо открутить от телевизора, а винты за решеткой радиатора. Для рестайла вообще не вариант.Сливаем антифриз,снимаем радиатор.Достается через низ со снятием минут15.Снимаем радиатор интеркуллера(турбины)+минут10-15.Остальные радиаторы(кондиционер+АКПП) на шлангах(трубопроводах)опускаем вниз,под машину.И на месте моем из Керхера.
Я так и не могу доехать для замены масла, уже 67 ткм.
А есть какие-либо признаки, что все плохо с фильтром и маслом?
А как понять, что привод отказал?Когда будет совсем все плохо насос умрет и задний привод откажет, это единственный признак которого можно дождаться)
Если интересно могу помочь с заменой.