Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
А как понять, что привод отказал?
Очень интересно!!!
Пыталась и дабе договаривалась с Вячеславом, но он как-то сливался и мне надоело. А про мастера на Московском проспекте (случайно там недавно была, там жесть, район), да и отзывы что-то вон не очень.
Ой что делать, как же быть?

Ну на таком пробеге он врятли откажет, проверить можно либо шнурком (считать ошибки), либо с помощью диагонального вывешивания, либо на скользкой поверхности при резком старте.
ну если надумаете пишите в ЛС - поменяем масло, также проводим и различные другие работы, если конечно интересно.
 

Dmitrimmg

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
41
Благодарности
33
Адрес
Васюки
Автомобиль
VW-Tig 2.0TDI,CLJA, Track & Style. EGR off. Stage 1 -SoL
Всем доброго времени суток !!! На 57 т.км заменил масло в Халдексе , также заменил фильтр с промывкой ситечка.Все делал в сервисе у знакомых мастеров, по рекомендациям всех ГУРУ и Спецов с форума и этой ветки. Масло оригинал VAG, фильтр Вольво ... Масло слили - вроде не сильно было грязное, а вот на ситечке капец- куча грязи,парафина и жижы ... Ребята все промыли и ,насос тоже вынули и промыли...Вобщеи полноценное ТО Муфты.. спасибо всем за инфу по этой теме , удобно и доходчиво все расписано...Думаю -что не зря надо промывать насос и сито ,с заменой масла в Халдексе в 55-60 т.км.
На Фото все видно ,скока там грязи. Езда-90 % город,10 %- трасса. Всем удачи , админам добра )))
 

Вложения

  • Насос.jpg
    Насос.jpg
    89.7 KB · Просмотры: 120
  • Старый фильтр.jpg
    Старый фильтр.jpg
    92.2 KB · Просмотры: 112
  • Ситечко в Грязи !!!.jpg
    Ситечко в Грязи !!!.jpg
    94.5 KB · Просмотры: 119
  • Ститечко промыто !.jpg
    Ститечко промыто !.jpg
    87.5 KB · Просмотры: 121
  • Промывка насоса.jpg
    Промывка насоса.jpg
    94.4 KB · Просмотры: 116

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Менял на 60 тысячах. До этого на 30.
Фильтр загажен, масло уже зеленоватое. Хожу в недоумении, как люди до 100-150 ездят ничего не меняя.

Как - молча! У всех по разному - кому, как повезет и зависит от разных моментов. У меня масло было чистым, менял исключительно для самоуспокоения.
И 100 и 200 можно проехать бе замены, а можно и на 20 т км поймать клин насоса.
 

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
Купил фильтр Вольво и оригинальное масло. Спросил у мастера по поводу чистки сетки, сказал, что лучше не лезть в насос, достаточно масла и фильтра.Что думаете ?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
бред.. а мастеру лень или не шарит
 

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
Тож так подумал, менять мастера не хочу тк уже договорились, отзывы хорошие по нему. Заставлять чистить или пущай не трогает от греха подальше ? Мб есть смысл у другого заменить с чисткой, если упрется рогом ?
 
Последнее редактирование:

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
Тож так подумал, менять мастера не хочу тк уже договорились, отзывы хорошие по нему. Заставлять чистить или пущай не трогает от греха подальше ? Мб есть смысл у другого заменить с чисткой ?

ПУСТЬ чистит! Желание клиента ЗАКОН
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
чистить обязательно... если не умеет прочитайте тут как это делается... на самом деле все очень просто
 

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
Скину ему мануалы, да и сетку не сложно вроде чистить, если правильные винты крутить :D
 

Dmitrimmg

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
41
Благодарности
33
Адрес
Васюки
Автомобиль
VW-Tig 2.0TDI,CLJA, Track & Style. EGR off. Stage 1 -SoL
Купил фильтр Вольво и оригинальное масло. Спросил у мастера по поводу чистки сетки, сказал, что лучше не лезть в насос, достаточно масла и фильтра.Что думаете ?

Канеш чистить сетку, и промыть все , посмотри фото выше- там сито все в грязи, жиже , парафине каком-то... И после промывки - сито чистейшее... Зачем делать ТО муфты наполовину -лучше уж все по полной...
Это ВАГ рекомендует по регламенту на 55-60 т км просто масло поменять в муфте, без замены Фильтра и промывки насоса- чтоб потом через 40-50 т км заменить полностью всю Муфту))) позиция концерна понятна-просто бизнес на Зап частях))
 

tutaev

Участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
179
Благодарности
28
Адрес
Тутаев
Автомобиль
тигуан 2011, 1,4 CAV. 150лс. 4wd, мкпп, 99000км
Чтоб сетку насоса помыть - два винта. Делов на 3 минуты))) в чем проблема то?
Первое ,что откажет насос, хотите попробовать?))
 

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
А уплотнительные кольца обязательны к замене ?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
о! я же пружины поменял просевшие..... надо замутить продажу ... мош кто вазмет все 4 за 2000. пробег всего то 130.000 км....:cool:

Добавлено через 21 минуту
Купил фильтр Вольво и оригинальное масло. Спросил у мастера по поводу чистки сетки, сказал, что лучше не лезть в насос, достаточно масла и фильтра.Что думаете ?
если к женьке поедеш-скажеш ему он разберет промоет...

Добавлено через 4 минуты
Канеш чистить сетку, и промыть все , посмотри фото выше- там сито все в грязи, жиже , парафине каком-то... И после промывки - сито чистейшее... Зачем делать ТО муфты наполовину -лучше уж все по полной...
Это ВАГ рекомендует по регламенту на 55-60 т км просто масло поменять в муфте, без замены Фильтра и промывки насоса- чтоб потом через 40-50 т км заменить полностью всю Муфту))) позиция концерна понятна-просто бизнес на Зап частях))
в далеком 10 году. тут были споры по поводу замены масла без фильтра.... пришли к тому что фильтр нада всетаки менять. правда по первости много кривых рук перепускные клапана ( белые пробки повыламывали) но ничо. приноровились васей выталкивать фильтр с клапаном... думал что до сетки руки недотянутся... дык нет.... и ее нашли :) ничо от вас неспрятать.... свою сетку видел в 60 ткм вроде. чистая была. фотик был севшый. ну да лан бум менять в этот раз и позырим как там и што :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Подготовил всё для замены масла, фильтра и прочего в муфте. Нет только "шнурка". Скажите, можно это всё сделать без этой приспособы? Что можно поломать?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
все можно без шнурка...
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Астрахань, Да ничего не поломаешь если с умом подойдешь, аккуратно извлекаешь проставку фильтра, а потом просто придется проехаться перед финишным выставление уровня.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Шнурок нужен только для активации насоса муфты.
Запуск двигателя делает тоже самое.
Я на запущенном двигателе через тряпку слегка пошатывал и тянул пробку плоскогубцами, ухватившись за выступающий шток.
Шатать и тянуть начал после того, как пробку уже самостоятельно чуть выдавило давлением масла. Она выходит до первой резинки, образуется небольшая течь масла, давление падает и пробка дальше сама уже не идет, но сидит еще достаточно туго. Не глуша двигатель, накрываем тряпкой и слегка тянем за шток пошатывая. Тогда выходит легко.
Как только пробка вышла кричим из ямы чтоб заглушили двигатель.
Масла грамм сто выливается.
 
Последнее редактирование:

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Поменял масло с фильтром. Старое масло грязного-темного цвета, фильтрующий элемент в самом фильтре черного цвета. Фильтр выдавили сначала шнурком, потом вытащили. Обратно при сборе поставили новую алюминиевую крышку из комплекта фильтра Вольво (не знаю может и старую надо было оставить, хотя эта подошла).
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Пофиг. Они одинаковые.
 
Сверху Снизу