Примерно к середине зимы заметил что при активном старте начала мигать лампочка АВС, да и когда выскакиваешь в образовавшийся промежуток в оживленном движении, чувствовалось что задний мост не подталкивает. По опыту, это значит что перестал работать эл.двигатель в муфте Халдекс.
Подключил шнурок, так и есть. Блок полного привода, ошибка, обрыв цепи.
Для интереса забрался до моторчика, вскрыл его, он полный масла, пусть ни кого не удивляет что оно черное, в нем растворен графит от щеток)).
Состояние самих щенок сложно увидеть даже на снятом моторчике, но картина ясна, щетки и сальник точно менять. Подшипники менять, раз уж полезли туда. Коллектор, будет видно после вскрытия.
Фото 5, остаток щеток.
После разбора моторчик тщательно промыт.
Коллектор менять нет необходимости, слегка подровнял, отполировал.
Момент про который ни разу нигде не читал: Соединение поводка щетки с проводником выполнено опрессовкой в гильзе и дополнительно пропаяно. Кто будет самостоятельно ремонтировать учтите это.
Как-то встречал вопрос: - при разборке все разлетелось, скажите в каком порядке все собирать. Порядок на фото 6-7, в скотче поршеньки (чтоб не растерялись).
Передний подшипник за вальцован в посадочном месте, чтоб не погнуть вал лучше выдавливать, а не выбивать.
Что первый, что второй моторчик у меня прошли чуть более 50 т.км. По сему рекомендация, при замене масла обязательно производите проверку электрического моторчика муфты. А лучше сразу приготовьте подменный моторчик (ремонтный сейчас можно купить за 4 т.р.). Поменяйте и катайтесь в удовольствие.