Замена масла в редукторах.

Мажор

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2024
Сообщения
42
Благодарности
21
Автомобиль
Tiguan2 - 2.0TDI
В разных местах если сравнивать, то да, и такое может быть, я беру LS по 3300 литр, а без LS можно и за 2600 найти на Озоне и за 4800 купить в обычном магазине.
Каждый конечно решает сам какое масло лить? но если именитый производитель, оригинал, а не подделка, допуск соответствующий есть, то зачем платить 3000+, когда можно заплатить 1175 за к примеру ZIC GFT 75w-90
 

Dr.Dre

Участник
Регистрация
26 Май 2021
Сообщения
308
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan '21 Status+ 2.0 iQDrive/Light+ergoActive
Кинематическая вязкость у Zic GFT 75w-90 при 100°С, мм2/с 14,1
Каждый конечно решает сам какое масло лить? но если именитый производитель, оригинал, а не подделка, допуск соответствующий есть, то зачем платить 3000+, когда можно заплатить 1175 за к примеру ZIC GFT 75w-90
У оригинального масла, которое стоит тыс. 5 за литр, вязкость 17, у Zic - 14.1, поэтому оно и стоит 1200, а у Motul 16.4, что намного ближе к оригинальному, поэтому его и выбрал.

Я например АИ-98 (100) лью с 1-го км в авто и КАСКО каждый год делаю, и все регламентные работы вовремя, поэтому не вижу смысла раз в 90 тыс. км экономить 2 тыс. руб. на литре масла, тем более всё равно получается экономия тех же 2 тыс. руб. по сравнению с оригинальным.

Ну и не забываем, масло - это религия, кто во что верит!)
 

Мажор

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2024
Сообщения
42
Благодарности
21
Автомобиль
Tiguan2 - 2.0TDI
У оригинального масла, которое стоит тыс. 5 за литр, вязкость 17, у Zic - 14.1, поэтому оно и стоит 1200, а у Motul 16.4, что намного ближе к оригинальному, поэтому его и выбрал.

Я например АИ-98 (100) лью с 1-го км в авто и КАСКО каждый год делаю, и все регламентные работы вовремя, поэтому не вижу смысла раз в 90 тыс. км экономить 2 тыс. руб. на литре масла, тем более всё равно получается экономия тех же 2 тыс. руб. по сравнению с оригинальным.

Ну и не забываем, масло - это религия, кто во что верит!)
Хоспадя, да зачем оправдываться то. ну купил, ну застраховал, ну залил.:New Russian1:..:Beee1: Я к тому, что масла одинаковые и что бы ты заметил эту разницу в этих ТТХ ты даже близко к нужным условиям эксплуатации не подберешься:Training11: Самый лучший ответ это - потому что хочу, могу и поэтому делаю именно так. А остальное все уже обмусолено в Ойл клубе. Там этих масел под микроскопом рассмотрено.... каждый дротит как он хочет:Feminist1:
ЗЫ я лишь к тому сказал, что вероятность что ты, соблюдая все сроки регламентных работ и не экономя 2 тысяч рублей раз в 90 тысяч км, под брендом Мотюль, купил именно оригинал (в нынешних условиях) 50 на 50. На него СТОЛЬКО подделок..:Help1:., а про "оригинал" вообще промолчим:Biggrin1:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Gar

Dr.Dre

Участник
Регистрация
26 Май 2021
Сообщения
308
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan '21 Status+ 2.0 iQDrive/Light+ergoActive
Мажор, я и не думал ни перед кем оправдываться тут, а делюсь собранной информацией на форуме, т.е. сухими фактами, в ответ на твой вопрос, без огромного кол-ва нелепых смайликов и лишних эмоций.
Литрухи Motul для трансмиссий, которые заказывают раз в 3-4 года такие автолюбители как я, нет никакого экономического смысла подделывать. Подделывают массовые моторные масла больших объёмов 4-5 литров.
Мне не интересны твои умозаключения и наблюдения, они очевидны как вода мокрая и трава зеленая. Бывай)
 

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
610
Благодарности
254
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Нет в природе масла которое точно повторяет рецептуру масла g052145s2, т.к. Ваг заказывает его на Кастрол, но по своей рецептуре. Все аналоги отличаются от него и составом присадок и вязкостью, у оригинала она намного лучше.
Ваг наверное знает что то про свои раздатки, раз заказывает "жирные" спец. масла для своих авто. Дело каждого что лить в свой авто, но я предпочитаю оригинал.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Dr.Dre

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
5,065
Благодарности
1,947
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Я к тому, что масла одинаковые и что бы ты заметил эту разницу в этих ТТХ ты даже близко к нужным условиям эксплуатации не подберешься
Тогда и все женщины одинаковые.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
617
Благодарности
225
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Да, на Тигуанах судя по всему не ставят самоблокирующийся дифференциал (повышенного трения), некоторые его потом доустанавливают сами.
Но есть XDS (с помощью подтормаживания улучшает реализацию тяги, чтобы удержать автомобиль на выбранной траектории) и EDS (автоматически подтормаживает буксующее колесо и передаёт крутящий момент на другие ведущие колёса) – система электронной блокировки межколесного дифференциала.
Короче, "Использование масла с LS-присадками в обычном дифференциале не нанесет вреда, но и не даст каких-либо преимуществ", т.е. хуже не будет точно от Motul Gear 300 LS 75W-90.
Дифференциал передний внутри коробки. Хоть ставь, хоть не ставь - он в жиже для DSG плавает.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,728
Благодарности
1,280
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Нет в природе масла которое точно повторяет рецептуру масла g052145s2, т.к. Ваг заказывает его на Кастрол, но по своей рецептуре. Все аналоги отличаются от него и составом присадок и вязкостью, у оригинала она намного лучше.
Ваг наверное знает что то про свои раздатки, раз заказывает "жирные" спец. масла для своих авто. Дело каждого что лить в свой авто, но я предпочитаю оригинал.
Религия....
 
Сверху Снизу