SauberF1
Гуру
Межосевой торсен начинает отрастать?намного лучше оригинала.
Межосевой торсен начинает отрастать?намного лучше оригинала.
А мощности не прибавилось? ? Калибровка характеристики давление-ток происходит автоматически при каждой поездке. Даже если сетка вусмерть засрана, система адаптируется. Никаких отличий вы заметить не могли.После замены даже ощущения от езды по скользкому поменялись.
кому как нравится кто то 60 ездит кто то через 10 меняет)))нужно в 30 т.км?
Менял в 50т.км.-, дсг, халдексе, угловом редукторе, заднем редукторе. Для меня оптимальный интервал, кроме заднего редуктора в нём 80-100т.км. масло отработает.Так все таки менять масло нужно в 30 т.км?
Так все таки менять масло нужно в 30 т.км?
Какое их них G_055175A2 или G_060175A2 и в каком состоянии была сетка в насосе на 50т.км?В дсг и халдекс залил оригинальное масло.
Как будто в переднем не отработаеткроме заднего редуктора в нём 80-100т.км. масло отработает.
G 060175A2 850мл. следующее буду пробовать 101172 FEBI. Муфту не вскрывал, промывку сетки отложил на следующую замену в 100т.км.
Плюсую! Вольвовское сейчас на 1.5+ рубля дешевле...Так все таки менять масло нужно в 30 т.км? и масло "вольво" vs оригинал состав идентичен? Тема не раскрыта ?
90% -на том, что залито на заводе.на каком масле?
90% -на том, что залито на заводе.