Замена мембраны ВКГ на двигателе CBAB.

Вступай в группу Вконтакте

TIR

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
41
Благодарности
5
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Ну и сюдЫ кину вопросик, авось кто-нить уму-разуму научит..:Clapping1:

Нифига ничего не понял :Scratch One S Head1:
У Тиги моторчик CLJA
Заглушили клапан егр через прогу, поменяли прошивку со 140 лошадок до 175 вроде :Mail11:

Масло от замены до замены не замечал чтобы когда-то кушала
Ну тут намедни менял втулки стабилизатора и увидел что выдавливает масло через передний сальник и еще откуда-то
Брызги из заливной крышки при холостом ходу
Турбина работает как надо, форсунки и свечи накала поставил все новые, не дымит..
А вот чё делать шобы масло не выдавливало, хрен его знает!? :Pardon1:
Парни если не тяжко, расскажите попроще что нужно замутить по ремонту, чтобы масло не выдавливало :Blush1:
 

ЕвгенС5

Новичок
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
тигуан
У меня крышка стоит вертикально. двигатель CLJA TDI 2.0
В первом посту горизантально.
Инфы за вертикальную крышку не нашел, если кто менял, откликнитесь плиз.
Мембрану сменил. Крышка так же на защелках. заняло менее часа.
На CLJA нужно снимать 3 и 4 форсунки.
Результата нет, машинка как жрала масло на трассе, так и жрет...
 

ЕвгенС5

Новичок
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
тигуан
Турбина сухая, без люфта. ГБЦ после кап. ремонта (имелись люфты на направляйках клапанов).
 
Сверху Снизу