Замена мембраны ВКГ на двигателе CBAB.

Вступай в группу Вконтакте

TIR

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
41
Благодарности
5
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Ну и сюдЫ кину вопросик, авось кто-нить уму-разуму научит..:Clapping1:

Нифига ничего не понял :Scratch One S Head1:
У Тиги моторчик CLJA
Заглушили клапан егр через прогу, поменяли прошивку со 140 лошадок до 175 вроде :Mail11:

Масло от замены до замены не замечал чтобы когда-то кушала
Ну тут намедни менял втулки стабилизатора и увидел что выдавливает масло через передний сальник и еще откуда-то
Брызги из заливной крышки при холостом ходу
Турбина работает как надо, форсунки и свечи накала поставил все новые, не дымит..
А вот чё делать шобы масло не выдавливало, хрен его знает!? :Pardon1:
Парни если не тяжко, расскажите попроще что нужно замутить по ремонту, чтобы масло не выдавливало :Blush1:
 

ЕвгенС5

Новичок
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
тигуан
У меня крышка стоит вертикально. двигатель CLJA TDI 2.0
В первом посту горизантально.
Инфы за вертикальную крышку не нашел, если кто менял, откликнитесь плиз.
Мембрану сменил. Крышка так же на защелках. заняло менее часа.
На CLJA нужно снимать 3 и 4 форсунки.
Результата нет, машинка как жрала масло на трассе, так и жрет...
 

ЕвгенС5

Новичок
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
тигуан
Турбина сухая, без люфта. ГБЦ после кап. ремонта (имелись люфты на направляйках клапанов).
 

kazbich2004

Новичок
Регистрация
21 Июл 2014
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
26RUS
Автомобиль
Passat B6
EvgenS,
Кто-то с мотором CBAB, не жрущим масло может замерить давление ВКГ? Операция простая. Нашёл видео на немецком, где говорят, что давление до 5 миллибар – норма. Но это не конкретно про CBAB. Точные показания по давлению ВКГ помогут отмести вариант с ремонтом ЦПГ.

Ещё вопрос по трубке ВКГ с клапанной крышки на впуск перед турбиной. У кого-то она бывает сухой? У меня внутри масляная плёнка. Но мне кажется, что это норма, т.к. сами картерные газа жирные
Замер давления в картере водяным U-образным манометром через щуп маслянный.
Passat B6 CBAB
Воздушный фильтр новый (это к тому, что на разряжение он не влияет)
У меня (замерил сегодня) на ХХ (прогрет мотор) давление = +16 мм.вод.столба (160 Па примерно, 1.5 mbar)).
При оборотах 1300 - давление 0
Далее уже разряжение и вероятно у меня мембрана клапана ограничения разряжения неисправна.. так как ИМХО не ограничивает разряжение
2000 об/мин ..... -10 мм.вод.столба
2500 об/мин ..... -20 мм.вод.столба (200 Па)
3000 об/мин ..... -50 мм.вод.столба (490 Па)
3500 об/мин ..... -60 мм.вод.столба (590 Па)
4000 об/мин ..... -100 мм.вод.столба (980 Па)
4500 об/мин ..... -120 мм.вод.столба (1180 Па)
5000 об/мин ..... -140 мм.вод.столба (1370 Па)

Заказал мембрану Hermann HR03L103469
А какое максимальное разряжение поддерживать должен исправный этот клапан? заменю, проверю.. но может кто знает, какое должно быть? Есть информация, что вроде 50 мм (490 Па)максимум...
Клапан регулирования давления ВКГ.jpg

Про клапан я писал. Он срабатывает, давление КГ становиться равным атмосферному. КГ во впуск не идут вообще.
Разве вообще не должно быть разряжения? Разряжение должно быть, но не большое, его ограничивает клапан. .. В SSP сказано -
"....При слабом разрежении во впускном коллекторе под действием пружины клапан открывается.
При сильном разрежении во впускном коллекторе клапан закрывается..."

P.S Немного теории..
Я так понимаю, что на ХХ в идеале давления не должно быть (это значит, что газы в картер не проходят...), но реально есс-но такого не может быть ИМХО.. и немного должно быть. Тоже пишут, что 50 мм (490 Па) максисмум.
У меня 16 мм, думаю нормально с поршневой..
А вот далее, уже начинается разряжение на впуске от "сосущей" турбины и оно должно ограничиваться клапаном ограничения разряжения, с чем у меня вероятно проблемы ИМХО. Да.. и трубка от ВКГ до впускного вся сильно масле !!
Это заметил недавно, раньше трубка была всегда сухая. Масло не кушает мотор. Возможно потому-что с оборотами более 3000 об/мин практически не езжу и что это (мембрана возможно порвалась) недавно.

У меня давление КГ на холостых 450Па.
Наверное многовато, но возможно по верхнему пределу..
У меня на ХХ, выше писал 160 Па. Пробег мотора 260 000 км
 
Последнее редактирование:

kazbich2004

Новичок
Регистрация
21 Июл 2014
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
26RUS
Автомобиль
Passat B6
Мембрану заменил, хотя прежняя была идеальная, заменил на оригинальную.
Провёл замеры - аналогичные
Значит те замеры, что я делал - это нормальное разряжения для данного мотора
 

Вложения

  • 443.3 KB Просмотры: 5
Сверху Снизу