Серафимыч
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 19 Фев 2012
- Сообщения
- 62
- Благодарности
- 30
- Адрес
- Орехово-Зуево
- Автомобиль
- тигуан 1,4 122лс
Приветствую, форумчане-однополчане! Сегодня самостоятельно заменил масло (122 л.с.). Предполагаю,что мой краткий отчет может быть полезен сотоварищам-любителям производства несложных работ собственными руками.
Масло Мobil-1, New Life, 5w30, 1460 руб/4л,фильтр Mann, 380 руб. Работу производил в гараже,на смотровой яме. Поднял домкратом левую сторону автомобиля. Двигатель снизу прикрыт металлической защитой и пластмассовым фартуком. Всё это хозяйство крепится пятью болтами (металлическая защита) и одиннадцатью саморезами (5 -фартук, 4 -защита, 2-совместных). Сначала снял фартук,расположенный впереди защиты,выкрутив 7 торкс-саморезов и сдвинув его по направлению к корме автомобиля для освобождения проушин,которые заходят под передний пластмассовый бампер. Снимать обязательно, т.к. фартук своей тыльной частью прикрывает болты крепления защиты. Два из семи саморезов находятся в глубоких узких колодцах фартука. Когда выкручивал их, то уже предположил трудности при монтаже, что и подтвердилось в дальнейшем. Затем выкрутил болты из задней части защиты и 4 самореза по её краям. Три болта крепления передней части защиты полностью не выкручивал,чтобы защита не рухнула на голову. При этом задняя часть защиты достаточно опустилась вниз и обеспечила доступ к маслосливной пробке картера двигателя. Пробка - это болт с шайбой, расположен в правой задней части картера. Открыл маслозаливную горловину двигателя. Открутил маслосливную пробку головкой,использовав стойку и вороток,подставив предварительно ёмкость для приёма масла(таз). Масло при сливе не разбрызгивалось и сливалось в правый задний угол металлической защиты как в желоб. Вывернул руками маслянный фильтр, обернув его наждачной бумагой.Ниже фильтра предварительно расположил ветошь,прикрыв генератор. Масло сливал минут 45, и то оно к этому времени всё ещё продолжало капать. Закрутил маслосливную пробку. Установил фильтр, закручивая его двумя руками через ту же наждачную бумагу, предварительно смазав маслом его резиновую прокладку. Залил полностью 4 литра масла. Закрыл маслозаливную горловину двигателя. Удалил ветошь, прикрывающую генератор. Включил на 5 мин двигатель. После этого осмотрел маслосливную пробку и фильтр на наличие подтёков масла. Протёр от масла верхнюю поверхность защиты. Ввернул два болта задней части защиты и 4 самореза по её краям. Завернул до упора три болта защиты,расположенные в её передней части, и которые в начале не выкручивал полностью. Вставил передние проушины фартука под бампер, фартук ими центруется. Закрепил сначала фартук пятью саморезами по периметру, затем долго устанавливал два самореза в колодцы фартука,расположенные в его середине. Пришлось на жало отвертки делать нашлёпку из литола и в неё уже располагать саморез,чтобы он не выпал из вертикального колодца фартука при вкручивании. Вообщем, с установкой двух этих саморезов пришлось повозиться. Возможно, помогла бы намагниченная отвертка. Снял с домкрата. Проверил уровень масла с помощью щупа.
Вот, как-то так..:bi:
Масло Мobil-1, New Life, 5w30, 1460 руб/4л,фильтр Mann, 380 руб. Работу производил в гараже,на смотровой яме. Поднял домкратом левую сторону автомобиля. Двигатель снизу прикрыт металлической защитой и пластмассовым фартуком. Всё это хозяйство крепится пятью болтами (металлическая защита) и одиннадцатью саморезами (5 -фартук, 4 -защита, 2-совместных). Сначала снял фартук,расположенный впереди защиты,выкрутив 7 торкс-саморезов и сдвинув его по направлению к корме автомобиля для освобождения проушин,которые заходят под передний пластмассовый бампер. Снимать обязательно, т.к. фартук своей тыльной частью прикрывает болты крепления защиты. Два из семи саморезов находятся в глубоких узких колодцах фартука. Когда выкручивал их, то уже предположил трудности при монтаже, что и подтвердилось в дальнейшем. Затем выкрутил болты из задней части защиты и 4 самореза по её краям. Три болта крепления передней части защиты полностью не выкручивал,чтобы защита не рухнула на голову. При этом задняя часть защиты достаточно опустилась вниз и обеспечила доступ к маслосливной пробке картера двигателя. Пробка - это болт с шайбой, расположен в правой задней части картера. Открыл маслозаливную горловину двигателя. Открутил маслосливную пробку головкой,использовав стойку и вороток,подставив предварительно ёмкость для приёма масла(таз). Масло при сливе не разбрызгивалось и сливалось в правый задний угол металлической защиты как в желоб. Вывернул руками маслянный фильтр, обернув его наждачной бумагой.Ниже фильтра предварительно расположил ветошь,прикрыв генератор. Масло сливал минут 45, и то оно к этому времени всё ещё продолжало капать. Закрутил маслосливную пробку. Установил фильтр, закручивая его двумя руками через ту же наждачную бумагу, предварительно смазав маслом его резиновую прокладку. Залил полностью 4 литра масла. Закрыл маслозаливную горловину двигателя. Удалил ветошь, прикрывающую генератор. Включил на 5 мин двигатель. После этого осмотрел маслосливную пробку и фильтр на наличие подтёков масла. Протёр от масла верхнюю поверхность защиты. Ввернул два болта задней части защиты и 4 самореза по её краям. Завернул до упора три болта защиты,расположенные в её передней части, и которые в начале не выкручивал полностью. Вставил передние проушины фартука под бампер, фартук ими центруется. Закрепил сначала фартук пятью саморезами по периметру, затем долго устанавливал два самореза в колодцы фартука,расположенные в его середине. Пришлось на жало отвертки делать нашлёпку из литола и в неё уже располагать саморез,чтобы он не выпал из вертикального колодца фартука при вкручивании. Вообщем, с установкой двух этих саморезов пришлось повозиться. Возможно, помогла бы намагниченная отвертка. Снял с домкрата. Проверил уровень масла с помощью щупа.
Вот, как-то так..:bi: