А это не для дизеля?071115562C/03L115562 Фильтр маслянный
А мне нужно для рестайл CAWA бензин. И вот тут возможны варианты...у меня на дорестайловом CLJA дизель
А в моём Тиге сливная пробка расположена в поддоне, а никак не в картере двигателя.Пробка - это болт с шайбой, расположен в правой задней части картера. Открыл маслозаливную горловину двигателя. Открутил
А в моём Тиге сливная пробка расположена в поддоне, а никак не в картере двигателя.
Сливную пробку не менял, оставил прежнюю. Это же простой болт с несъёмной щайбой. Для спокойствия перед установкой прошёлся по привалочной поверхности шайбы очень мелкой наждачной бумагой и очистил салфеткой,намоченной бензином, ответную поверхность сливного отверстия картера двигателя. Затянул динамометрическим ключом. Как-то так..
А это не для дизеля?
Для TSi exist выдаёт:
06J 115 403 C
06J 115 403 J
, а говорят, что кто-то встречал и "B"...
Какой правильный?
Это, вообще, стандарт или только для ВАГа?Момент затяжки 30 Нм
Это, вообще, стандарт или только для ВАГа?
В смысле, если я приеду в неофициальный сервис и попрошу поменять масло, мне надо предупреждать мастера, что мол: "ууу! 30 Нм, не больше и не меньше!"; или он сам должен знать?
Это не блок головы, можно и на глазок. Главное не перетянуть, чтобы резьба не поплыла.у нас по моему и оффициальный на глазок затягивает
Это, вообще, стандарт или только для ВАГа?
В смысле, если я приеду в неофициальный сервис и попрошу поменять масло, мне надо предупреждать мастера, что мол: "ууу! 30 Нм, не больше и не меньше!"; или он сам должен знать?
динамометрический ключ - это такая редкость?с моментом вам даже официалы не затянут, только если сами делать будете.