Замена опоры двигателя CAWA бензин 2.0.

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
438
Благодарности
183
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
А разумно покупать по 4000 р. и менять каждый год, полтора?
Оригинальная опора ходит порядка 50—70 тысяч минимум, а то и больше у тех, кто не летает по ухабам.
2013 год, 220 ткм пробег, опоры все родные, стуков, хрюков и вибрации нет.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,602
Благодарности
6,924
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Lomboat

Новичок
Регистрация
6 Авг 2024
Сообщения
12
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan 4 Motion, 2015, 2.0 TSI, АКПП, Club
Всем привет! Подскажите по опоре акпп, стоит менять или нет. Сверло 9 мм входит на пару сантиметров, рукой двигатель немного можно покачать. Из симптомов вибрация при разгоне и удар при переключении в R.
 

Вложения

  • 20250508_165007.jpg
    20250508_165007.jpg
    68.7 KB · Просмотры: 19
  • 20250508_164832.jpg
    20250508_164832.jpg
    82.5 KB · Просмотры: 19

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,602
Благодарности
6,924
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет! Подскажите по опоре акпп, стоит менять или нет. Сверло 9 мм входит на пару сантиметров, рукой двигатель немного можно покачать. Из симптомов вибрация при разгоне и удар при переключении в R.
Хлам. Зазор новой порядка 4-5 мм
 

Lomboat

Новичок
Регистрация
6 Авг 2024
Сообщения
12
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan 4 Motion, 2015, 2.0 TSI, АКПП, Club
Спасибо! В Автодоке опора 3C0 199 555 AE стОит 27554 и 62 дня. В Экзисте 29800, но есть и за 9300, видимо паль какая-то. Охренеть просто.
Есть еще Лемфордер за 8400 и Феби за 6700. Можно их ставить?
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
457
Благодарности
187
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Спасибо! В Автодоке опора 3C0 199 555 AE стОит 27554 и 62 дня. В Экзисте 29800, но есть и за 9300, видимо паль какая-то. Охренеть просто.
Есть еще Лемфордер за 8400 и Феби за 6700. Можно их ставить?
Напиши ему, Porhny, местный форумчанин.
Уточни цену оригинала.
Porhny
 

valterst

Новичок
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
13
Благодарности
8
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI Сочи Эдишн+
Всем привет. Вопрос к знатокам. Есть возможность взять оригинальную б/у опору 3C0199555Q с небольшим пробегом. По ЕТКЕ посмотрел, опора является штатной для СуперБа. Пассата и Варианта. Вопрос: чем она отличается от нашей 3C0199555AE и возможна ли установить ее на Тигуан? Как может измениться поведение авто?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,484
Благодарности
2,751
Адрес
SOMEWHERE
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
valterst, ну Вы полистайте форум то! Ведь куча тем уже проэти левые опоры силового агрегата!
 

valterst

Новичок
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
13
Благодарности
8
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI Сочи Эдишн+
Всем привет. Вопрос к знатокам. Есть возможность взять оригинальную б/у опору 3C0199555Q с небольшим пробегом. По ЕТКЕ посмотрел, опора является штатной для СуперБа. Пассата и Варианта. Вопрос: чем она отличается от нашей 3C0199555AE и возможна ли установить ее на Тигуан? Как может измениться поведение авто?
valterst, ну Вы полистайте форум то! Ведь куча тем уже проэти левые опоры силового агрегата!
Данную тему прочитал от начала до конца - ничего по моему вопросу. Задал в поиске форума "3C0199555Q" - ни одного упоминания об этом артикуле. Хотел бы все-таки услышать нормальный ответ, а не в стиле "иди туда, не знаю куда". Подскажите, кто реально разбирается.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,602
Благодарности
6,924
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Данную тему прочитал от начала до конца - ничего по моему вопросу. Задал в поиске форума "3C0199555Q" - ни одного упоминания об этом артикуле. Хотел бы все-таки услышать нормальный ответ, а не в стиле "иди туда, не знаю куда". Подскажите, кто реально разбирается.
Эти опоры абсолютно одинаковые по креплению. Подушка с Q просто более жесткая. Это все отличия от АЕ.
Более жесткую я не рекомендую ставить, зимой будет руль дрожать, когда стоишь на D.
Напиши Жорику, он выдаст тебе оригинальную бу опору AE.
 

valterst

Новичок
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
13
Благодарности
8
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI Сочи Эдишн+
Эти опоры абсолютно одинаковые по креплению. Подушка с Q просто более жесткая. Это все отличия от АЕ.
Более жесткую я не рекомендую ставить, зимой будет руль дрожать, когда стоишь на D.
Напиши Жорику, он выдаст тебе оригинальную бу опору AE.
Спасибо за подробный ответ. А точно она более жесткая? Просто я на пока ожидал ответ, полистал информацию про двигатели, которые ставятся на СуперБы и Пассаты. В описании на эти авто сказано, что это 1,4 л и 1,8 л,, два литра вроде не встречается. И оба они по весу легче, чем наш двухлитровый (смотрел по характеристикам). Тогда по логике получается, что и подушка должна быть мягче? Или я не прав?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,484
Благодарности
2,751
Адрес
SOMEWHERE
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
valterst, Вы бы потише со своими выпадами... У Вас сугубо специфичное и однобокое понимание о поиске решений своего вопроса.
По крайней мере стоило задать вопрос несколько по другому, скажем опора КПП ...или же просто замена опоры... И Вы получите совершенно иной результат...
Судя по Вашему ответу, Вам нужен только однозначный ответ и только на Ваш вопрос...
За сим, более, никаких комментариев Вам давать не буду...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,602
Благодарности
6,924
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Спасибо за подробный ответ. А точно она более жесткая? Просто я на пока ожидал ответ, полистал информацию про двигатели, которые ставятся на СуперБы и Пассаты. В описании на эти авто сказано, что это 1,4 л и 1,8 л,, два литра вроде не встречается. И оба они по весу легче, чем наш двухлитровый (смотрел по характеристикам). Тогда по логике получается, что и подушка должна быть мягче? Или я не прав?
Мотор 1,8 и 2,0 близнецы-братья, по крайней мере по весу. Тут скорее дело в типе коробки. А эта опора держит мотор именно со стороны КПП. АКПП весит существенно меньше DSG. Поэтому для ДСГ идут усиленные или гидроопоры. Народ их ставит и на АКПП, но не всем нравится получившаяся жесткость.
Зато, говорят , переключения более чёткие (и это правда)
Не парьтесь, ставьте что дают. ))))
 
Сверху Снизу