Замена переднего сальника коленвала (2.0л)

Sergeykin

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
157
Благодарности
52
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010
Добрый день!
Обнаружил течь масла через передний сальник коленвала.
Сальник приобрёл, планирую самостоятельно заменить.
В своё время слышал информацию от бывшего работника сервиса VW, что сальник меняется с предельной осторожностью, т.к. после снятия шкива и выковыривания сальника из нижней крышки ГРМ, есть опасность соскальзывания звёздочки цепи ГРМ со шлицов коленвала.
Кто ни будь сталкивался с чем либо подобным?
Заранее спасибо!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А там есть шлицы????
 

Sergeykin

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
157
Благодарности
52
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010
Сальник мне заменили. Интересная особенность узла уплотнения: по наружному диаметру сальник сидит в "гнезде" в нижней крышке ГРМ, а вот внутреннее отверстие сильно раззазорено с проходящим через сальник хвостовиком колен. вала. Уплотнение по внутреннему отверстию сальника происходит за счёт упирания в кромку внутреннего отверстия сальника выступающей каёмки на обратной стороне шкива привода ремня навесных агрегатов. После откручивания болта на колен.вале и сдёргивания шкива, болт вкручивается назад в вал, во избежание соскальзывания нижней звёздочки ГРМ со своего посадочного места на шлицах. Диаметр внутреннего отверстия сальника свободно пропускает головку болта.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
От себя добавлю - не сцать! Если не сучить руками при снятии шкива)) то сами по себе звёздочки никуда не убегут. Просто делать всё медленно и осторожно.
При одевании шкива назад обратить внимание на то, что посадка его на торце набора звёздочек производится только в одном положении. Там на обоих поверхностях есть контрольный зубчик чуть бОльшего размера чем остальные.

9l9Kl78k.jpg

По картинке этот зуб на час времени.
 
Последнее редактирование:

dimskiy

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2016
Сообщения
39
Благодарности
7
Адрес
Псков
Автомобиль
Tiguan
Давит масло через передний сальник КВ

Друзья, нужна помощь!
Не так давно поменял цепь грм и соответственно заменил передний сальник кв. После пробега прибл. 5000 км заметил следы масла на защите - давит через новый передний сальник КВ. Сальник заменил снова, но течь возобновилась. Изучил вопрос про маслоотделитель. Вскрыл свой - мембрана вся в трещинах и даже в одном месте порвана. Со спокойной душой заменил маслоотделитель + сальник КВ. Но к моему удивлению течь через сальник возобновилась! При чем, мне кажется, что давить стало сильнее с новым маслоотделителем!
В процессе борьбы также заменен был Шкив КВ на новый, т.к. на старом имелась выработка.
На днях заменил нижнюю крышку цепи на новую, но через 30км течь возобновилась. Когда снял крышку проверил осевой люфт КВ - не выявлено.
Уже не знаю, что делать, что проверять?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dimskiy, Проверяй работу масло отделителя листом бумаги к горловине масла. Он должен присасываться на ХХ. Внутри двигателя ДОЛЖНО быть разряжение, следовательно все сальники при этом работают как положено и масло не пропускают. Если у тебя давление вместо разряжения, отсюда и все течи.
 

dimskiy

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2016
Сообщения
39
Благодарности
7
Адрес
Псков
Автомобиль
Tiguan
titanik, его только что заменил на новый, ничего не изменилось, давит по-прежнему... Что еще может быть причиной, пока ЦПГ не рассматриваю.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dimskiy, Всё равно проверяй разряжение + глупый наверное вопрос, сальник правильно установил? Если всё правильно, то остаётся только заменить крышку с сальником и забыть проблему.
 
Последнее редактирование:

dimskiy

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2016
Сообщения
39
Благодарности
7
Адрес
Псков
Автомобиль
Tiguan
titanik, на днях уже установил также новую крышку в сборе с сальником, через 30км погнало вновь.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dimskiy, Ты точно видишь, что гонит через сальник??
 

dimskiy

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2016
Сообщения
39
Благодарности
7
Адрес
Псков
Автомобиль
Tiguan
titanik,именно так!
Снимаешь шкив КВ - там ручьем!
Что может еще быть причиной давления КГ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dimskiy, Что то странно. Уровень масла картера находится гораздо ниже, чем колено....
 

dimskiy

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2016
Сообщения
39
Благодарности
7
Адрес
Псков
Автомобиль
Tiguan
titanik, очень всё странно... Сегодня заезжал к толковым мотористам, посмотрели, подумали, голову почесали (все вместе))... Открутили крышку маслозаливной горловины, приподняли, отпустили, приподняли, отпустили - её несильно присасывает, значит разряжение есть. Потом я уже прикладывал лист бумаги, его тоже подсасывает, но не сказал бы что уверенно. И капли масла на лист бросает... Так норм разряжение или нет? походу нет..?

Добавлено через 49 секунд
И при открытой горловине движок работает ровно...

Добавлено через 20 минут
вяло подсасывает именно так как на видео
https://www.youtube.com/watch?v=WynoqXn4eeY
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dimskiy, лист должен присасываться уверенно и хлопать краями в такт работы горшков. Это норма. Сила присасывания у всех разная, но походу у тебя норма.
пока ничего в голову не приходит.(((
Хотя у меня, если просто так открыть горловину надолго, то двигатель колбасит и он глохнет.
На ХХ можно глянуть течёт или нет.?..( со снятым колесом и локером) т.е понять бы на каких режимах работы движка кидает через сальник.
 
Последнее редактирование:

dimskiy

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2016
Сообщения
39
Благодарности
7
Адрес
Псков
Автомобиль
Tiguan
Завтра попробую дать поработать подольше на ХХ без крышки, посмотрю заглохнет или нет
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Уровень масла какой??:) Не гонит ли бензин в масло, что растет уровень? Не жидкое ли масло не пахнет ли бензином сразу после движения?
 
Последнее редактирование:

dimskiy

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2016
Сообщения
39
Благодарности
7
Адрес
Псков
Автомобиль
Tiguan
Дал подольше поработать без крышки - немного меняется работа двс, но незначительно. Не сказал бы, что троит.

Уровень масла потихоньку снижается, т.к. давит через сальник. Масло чистое, без топлива и т.п.
 

Sergeykin

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
157
Благодарности
52
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010
Там есть хитрость в конструкции сальника: наружной поверхностью он сидит в гнезде крышки "лобовины" ДВС, а вот внутренней посадочной поверхностью он упирается не в колен.вал (как обычно у других производителей), а в поверхность шкива. При этом между валом и сальником всегда остаётся зазор. Т.е. шкив сняли, масло - ручём, даже на исправном сальнике.

P.S.: Как версия, может плоскость шкива перекошена, соответственно нет нормального контакта шкив - сальник.
 

dimskiy

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2016
Сообщения
39
Благодарности
7
Адрес
Псков
Автомобиль
Tiguan
Шкив стоит ровно - всё по отливкам на шкиве и кв...
 
Сверху Снизу