Багажники от ES Auto

Замена передних тормозных дисков.

Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
3,189
Благодарности
3,686
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan был
Итак, сдал тига на ТО-5, в процессе мне позвонили и сказали, нужно менять колодки и диски, что я и предполагал. Попросил озвучить ценник, 8200 диски, 3000 колодки, не уточнял с работой или нет. Позвонил продвинутому коллега по работе, он сказал, нихт, можно brembo, рулит. Заказал, взял.
Выглядят они так.





В комплекте с дисками идут два винта крепления диска под крестовину, мелочь, а приятно. Я дополнительно заказал два винта под торц, родные, 20 руб. Кстати, винты родные открутились легко, что радует.
Колодки. Кстати, родные колодки у нас jurid и Ate. Причем на колодке было выбито клеймо Jurid.



Дополнительно было закуплено медный спрей( 200 руб), пластичная смазка( 56 руб), пара винтов под торц( 20 руб пара).




Домкратим машину, предварительно подкладываем под задние колеса башмаки. На коробке ставим режим N, это нужно чтобы вращать диск, когда его сбиваем.



Далее снимаем подвижную часть суппорта, эта тема уже есть.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=661366#post661366
Далее, снимаем часть суппорта, которая крепиться к ступице. Используем головку на 22 мм. Особенности, я конечно не хиляк, но без насадки-трубы не обойтись. Место для маневра ограничено колесной аркой. Прошу учитывать, что это при машине на штатном домкрате. Труба должна быть 40-50 см.

Получаем вот это.



Если внимательно посмотреть, видим, что суппорта для нас делает АТЕ.



Далее откручиваем винт на диске, он там один, открутился хорошо. Вот тут начинается самое интересное. Снимает диск. Я предварительно спрыснул все точки вд 40, постучал по диску молотком, без фанатства. Цель, взбодрить места приварки диска к ступице. Далее, с внутренней стороны выбиваем диск. Желательно это делать тяжелым молотком, бьем через фанерку( любая прокладка, жесткая, мягче диска). Почему через прокладку. Это точка возврата, эффективней бить по диску, но может и не слезть, тогда надо к спецам в сервис. Поэтому цель, не повредить диск. возможно на нем придется ехать в сервис. Пробег 72 тыс. км, диск соскочил с 5-6 удара.




Диск снят, смазки никакой не наблюдаю.



Берем дрель и ершик, наводим марафет.




Спрыскиваем место посадки диска медным спреем.

 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
3,189
Благодарности
3,686
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan был
Далее в обратном порядке. Берем новый диск , прикручиваем винтом к ступице.



Далее, прикручиваем неподвижную часть суппорта к ступице. Затягиваем хорошо, тормоза не шутки.
Далее, берем подвижную часть суппорта и утапливаем поршень. Специнструмента у меня нет, поможет струбцина, стараемся соблюдать соосность.



Ставим колодки, смазываем направляющие пластичной смазкой. Закручиваем, крепко, но без фанатства.



Смазываем места контактов колодок и суппорта медным спреем.
Ставим пружину. Тут кароче нужна сноровка, если не знаешь тонкости, кароче, одно колесо поставил пружину сам, второе с помощью братана Я формулу не просек



На одном диске обнаружил вот это, как оно получилось ХЗ.

 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
3,189
Благодарности
3,686
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan был
номер по каталогу:

Для тига.
Диски Brembo - 09.9772.10
Колодки передние Brembo - P85112
Медный спрей LIQUI MOLY - 3970
Смазка пластичная LIQUI MOLY - 7585
Болт (М6Х16) - N10648301

Колодки передние, оригинальный номер - 5n0698151
Диск тормозной, оригинальный номер - 1K0615301AA
 
Последнее редактирование модератором:

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
2,206
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Тракторбек, борозда на диске - застрявший в колодке камень.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,288
Благодарности
956
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Сверху Снизу