Замена передних тормозных колодок

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Итак, пришла пора замены передних колодок, как ранее обещал в теме о передних колодках - выкладываю отчет.
Исходя из опыта использования колодок ATE Ceramic сзади решил установить такие же на переднюю ось, ценник на комплект конечно не бюджетный, но ради лучшего торможения это оправданная жертва.
Код колодок: 13.0470-7242.2

Для замены потребуется:
1) Домкрат с надежными подпорками или подъемник;
2) Битка шестигранник на 7;
3) Медный спрей LM;
4) Термостойкая краска;
5) Литол;
6) Специнструмент для вдавливания поршней.


Не буду описывать процедуры по снятию колеса и так далее, сразу же перейду к процессу замены.

1) Снимаем упорную скобу.
0_a23b0_7ab7d17f_L.jpg


0_a23b1_ae977fff_L.jpg



2)
Заглядываем за суппорт и снимаем колпачки направляющих суппорта.

0_a23bb_1b014152_-1-L.jpg


0_a23bc_802f7b3_L.jpg



3)
Откручиваем направляющие суппорта используя шестигранник на 7 и извлекаем их.

0_a23b3_61b38dc6_L.jpg


0_a23af_d02d438e_L.jpg


0_a23b4_74f7fea0_L.jpg


Направляющие совершенно сухие, без каких либо следов смазки, из-за этого внутренняя колодка изношена больше, чем наружная. При замене обязательно смазывайте направляющие литолом.


5) Снимаем суппорт.
Аккуратно покачивая снимаем суппорт и подвешиваем его с помощью проволоки или веревки за пружину.
0_a23b5_99d5a090_L.jpg



6)
Отчищаем места установки колодок в скобу, красим тормозной диск термостойкой краской, а привалочную поверхность к колесному диску обрабатываем медным спреем.

0_a23b6_450094c9_L.jpg


Покраска диска служит для эстетического вида, а покрытие медным спреем исключает возможность прикипания колесного диска к тормозному диску.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
7) Вдавливаем поршень суппорта при помощи специнструмента.

0_a23b7_4c5d2b5c_L.jpg


0_a23b8_9c2fab9b_L.jpg



8) Устанавливаем суппорт на место.

0_a23b9_af738ee0_L.jpg



0_a23ba_9ac337f6_L.jpg



PS. Не забудьте смазать направляющие суппортов, а так же затянуть их как следует!
Для тех, кто захочет приобрести медный спрей, код для заказа 3970.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,286
Благодарности
961
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Коллега, мне тут жалобка на почту упала с комментарием. Человек почему-то не смог тут его запостить, так что я выложу и подожду комментов

Я не могу ответить, но вижу ошибки. Нельзя мазать медной смазкой детали контактирующие с резинками, от этого они разбухают, для таких вещей есть специальная термостойкая смазка нейтральная к резине, во вторых литол переходит в жидкое состояние еще до 100 градусов, им направляющие не смазывают, для это есть термостойкая смазка для тормозов, трение бывает разным. Надо смазывать противоскрипные пластины медью.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Don Tiguan, в моем случае медная смазка в спрее не наносилась на резинки.
Литол в направляющих применил из длительного опыта использования, я думаю, что в области направляющих температура не поднимается до 100 градусов цельсия, по крайней мере я ни разу не видел. чтобы литол вытекал из направляющих.
 
Сверху Снизу