starik
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 28 Ноя 2013
- Сообщения
- 48
- Благодарности
- 9
- Адрес
- Солнечногорск
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2.0 TDI кожа-рожа-панорама.
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, а вот такой набор фиксаторов подойдет для нашего DBGC?
В сети толком информации не нашел - всё противоречиво. Может кто использовал именно подобный?
Посмотреть вложение 166680
Спасибо.
Год назад заказал точно такой же из Польши, так же пришло в мятой коробке в той же комплектации. Это оригинальный контитеч! Все поставил и прекрасно работает, шоркания прекратились ( родной ремень тёрся о бурт натяжного), антифриз не уходит ( родная текла). Ценник был в районе 23000 на ебей. Колесо и шторку трогать нельзя! Перед установкой помпу замочить в антифризе, для намокания гидроуплотнений. Так что берите и ставьте. Самое главное взять подделку типа оригинал на Авито.Продолжаю:
Второй ролик - Continental ED14
Посмотреть вложение 167178
Натяжной ролик - GMB (Корея) - у него почувствовал небольшой осевой люфт, почему-то, может так и должно быть?
Посмотреть вложение 167179
Ну и на вкусное - её величество помпа - Continental 002144802AM (такой номер на наклейке):
Посмотреть вложение 167180 Посмотреть вложение 167181 Посмотреть вложение 167182
Что сильно смутило - это скрежет при вращении помпы - пластиковая крыльчатка цепляет за металлический кожух.
Видео доступно по ссылке:
Звук шорканья помпы.mp4
Я бы сразу отказался и не стал брать этот комплект, но решил всё-таки посмотреть пристальнее и спросить совета у сообщества.
Как считаете - палёнка, брак? Или норм и стоить оставить?
Может другой проверенный комплект (не Конти) взять? Спешки нет, менять буду как потеплеет.
Заранее спасибо за обратную связь!
Обновление!
Комплект все таки сдал, не стал рисковать. Думаю взять от другого производителя...
Пробег на новом ГРМ 18000 км.Год назад заказал точно такой же из Польши, так же пришло в мятой коробке в той же комплектации. Это оригинальный контитеч! Все поставил и прекрасно работает, шоркания прекратились ( родной ремень тёрся о бурт натяжного), антифриз не уходит ( родная текла). Ценник был в районе 23000 на ебей. Колесо и шторку трогать нельзя! Перед установкой помпу замочить в антифризе, для намокания гидроуплотнений. Так что берите и ставьте. Самое главное взять подделку типа оригинал на Авито.
Пробег на новом ГРМ 18000 км.
Поправлю- самое главно Не взять подделку типа оригинала с Авито, достаточно случаев обрыва сразу после замены.Год назад заказал точно такой же из Польши, так же пришло в мятой коробке в той же комплектации. Это оригинальный контитеч! Все поставил и прекрасно работает, шоркания прекратились ( родной ремень тёрся о бурт натяжного), антифриз не уходит ( родная текла). Ценник был в районе 23000 на ебей. Колесо и шторку трогать нельзя! Перед установкой помпу замочить в антифризе, для намокания гидроуплотнений. Так что берите и ставьте. Самое главное взять подделку типа оригинал на Авито.
Спасибо!Поправлю- самое главно Не взять подделку типа оригинала с Авито, достаточно случаев обрыва сразу после замены.
Изначально прошерстил много инфы в инете и остановился на данном наборе. Хотел взять изначально через Автодок (вроде как официальный дистрибьютор контитеч ) но дешевле выходило через дилера на ебей в Польше.( есть определенные фирмы занимающиеся пересылками). Пришел по всем признакам ( наклейки, штрих-коды, QR code и т.д) оригинал. Все отлично работает, так что советую.Добрый вечер, почитал темку, Сделал вывод, что в последние два-три года в зависимости от ситуации с ценами многие брали наборы от разных производителей и в основном не оригинал, а кто-то вообще весь набор сам собирал.
На текущий момент цена уже подупала на комплекты и даже можно позариться на оригинал. По сегодняшним ценам набор и помпу можно приобрести примерно за 32 т.р.
Однако понимая, что в оригинале лежит тот же набор от разных производителей, решил так же приобрести комплект Continental CT1168 WP1
На последних страницах форумчане отписались, что установили его и проблем нет. Но может я что-то в теме упустил и его не стоит брать? Посоветуйте пожалуйста!
Кучерявый способ.......но дешевле выходило через дилера на ебей в Польше.
CDEK Forward по инструкции . Посылка приходит от частного лица из Калининграда.Кучерявый способ...А можно чуть подробней? Сейчас ведь на ебей купить что-либо - тот еще квест...
Добрый вечер. А можете фото упаковки показать? Я как раз сегодня тоже получил набор. Но ещё детально не рассматривал.Нужна помощь!!!
Приобрел другой комплект на автодоке - заказывал CONTITECH CT1168WP1 по направлению Дистрибьютер.
Вчера получил.
Пришел комплект Continental CT1168 WP1 (не Contitech - я понимаю, что это по сути одна фирма, но тем не менее...)
Теперь очень смущает, что натяжной ролик выглядит по другому - отличается от фотографии в описании на сайте и от фотографий аналогов (специально просмотрел на нескольких сайтах):
Получил такой ролик:
Посмотреть вложение 167480
Везде на сайтах запчастей фотографии ролика с пазом (как Conti, так и аналогов):
Посмотреть вложение 167481
В остальном набор не внушает опасений.
В прошлый раз (см. выше) приходил ролик вообще не так выглядящий (хотя народ отписался, что это орига - не парься).
Посмотреть вложение 167482
Возникает вопрос - подойдет ли такой ролик на наш DBGC, так ли важен этот паз или это просто универсальный ролик для разных двигателей?
Здравствуйте.Добрый вечер. А можете фото упаковки показать? Я как раз сегодня тоже получил набор. Но ещё детально не рассматривал.
Upd. Посмотрел свой ролик. Точно так же выглядит как ваш. Упаковка на фото
Паз никакую роль не играет. На оригинале да есть но смысла в нем нет.Нужна помощь!!!
Приобрел другой комплект на автодоке - заказывал CONTITECH CT1168WP1 по направлению Дистрибьютер.
Вчера получил.
Пришел комплект Continental CT1168 WP1 (не Contitech - я понимаю, что это по сути одна фирма, но тем не менее...)
Теперь очень смущает, что натяжной ролик выглядит по другому - отличается от фотографии в описании на сайте и от фотографий аналогов (специально просмотрел на нескольких сайтах):
Получил такой ролик:
Посмотреть вложение 167480
Везде на сайтах запчастей фотографии ролика с пазом (как Conti, так и аналогов):
Посмотреть вложение 167481
В остальном набор не внушает опасений.
В прошлый раз (см. выше) приходил ролик вообще не так выглядящий (хотя народ отписался, что это орига - не парься).
Посмотреть вложение 167482
Возникает вопрос - подойдет ли такой ролик на наш DBGC, так ли важен этот паз или это просто универсальный ролик для разных двигателей?
Допуск на отклонения если не ошибаюсь +- 5. Качество работ по замене под большим вопросом. Я себе делал сам и приспособление для фиксации встало по меткам раза с пятого ( имеется в виду при контрольном прокручивании коленвала) . Дизель очень чувствителен к расхождению фаз.Чтобы не плодить тем, задам вопрос здесь, точнее попрошу о помощи советом, здраво мыслью ну или даже предположение из серии "в порядке бреда"
Кратко о ситуации: возвращался домой после поездки по трассе с обгонами. На одном из светофоров смутила работа двигателя: его не трясло, но работал он очень жёстко. Обороты +/- 840,ошибок нет. Но решил остановиться и подключить емл. Емл сказал" вам письмо от датчика расхода воздуха, плохо ему". Ошибок на панели нет. Ну заглушил, стёр, завёл. "добрый вечер" отозвалась панель включив ЕРС. "вам ещё письмо!" - поддержал беседу емл, "уже от датчика распредвала/коленвала. Р001600 у него." в общем ЕРС стереть не удалось, поехал к дому. Уже там, за чашкой чая пришла светлая мысль в голову "перескок?! На... Зачем я ехал....сколько я проехал с этим... " утром развлекал соседей погрузкой машины на эвакуатор. Далее сервис. Выслушали, перекрестилась "чо? Правда заводился? Но мы пока не разберём не увидим есть сдвиг или нет запускать не будем, ну вы понимаете" понимаю... Чо. Разобрали, фото съехавшей метки не сделали, но диагностировали перескок ремня. Заменили комплектом на ину (был оригинал с пробегом 19 тыс с заменой март 24) запустили. Работает. Как раньше мягко, ровно, тяга есть, расход на хх 0.5-0.6 не на хх +/- тот же что и был. Но есть одно но: адаптация распредвала впуск ряд 1 длина фазы была 0.2-0.8 стала... (-8.6) эммммм что-то не то. Сервис солнцеликим одисом клянутся, что все по метка и в соответствии с писанием от вага делал.
Что хочу сделать
-спросить совета на форуме "чо делать?
- доехать до сервиса и затребовать повторный разбор в моем присутствии
- ехать искать моториста в Питере (может форум подскажет)
Собственно вопрос что/куда копать