Замена штатного интеркулера

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
179
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
Всем привет!
Давно интересуюсь заменой интеркулера, за полгода перечитал уже наверное все темы на драйве и частично зарубежные форумы (там конечно в основном по гольфу), но там обычно про саму установку. Хотелось бы практических отзывов, кто уже ставил и объективно замерял разницу. Я так понимаю, замер идет по IAT датчику в блоке двигателя.
Так вот, кто расскажет конкретные цифры? Например "заменил на blackrock, до этого в городе при +20 на впуске 55-60, на трассе 30-40, после замены 30-40 и 25-30 градусов". Интересуюсь т.к. по тем отзывам что нашел весьма все противоречиво и их вообще мало. Говорят что тот же Вагнер дает +10-15 к окружающей температуре, но не уточняется при каких условиях.

Всем спасибо за внимание :)
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
179
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
Форумчане, ну неужели никто не менял интеркулер ))? Ладно может быть не мерили на штатном, но после замены-то хотя бы раз делали замеры? Дайте пожалста хотя бы такую информацию, хотя бы порядок цифр (примерная разница между "на улице - на впуске" с указанием по городу или трасса). Не верю что все тут ездят на штатных :)
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
179
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
@Quark, вроде не путаю. Я тут в соседней теме спрашивал насчет IAT датчика в блоке двигателя и мне никто не ответил. Но я так понимаю это как раз температура на впуске двигателя после интеркулера. Был бы рад информации как можно получить еще значения с датчиков "после впуска на входе турбины" и "после турбины". Хотя первый скорее всего очень близок к Ambient Air Temperature
 
Последнее редактирование:

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
115
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Народ менял впуск на холодный, а про интеркулер не знаю, он у нас вообще есть??
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
179
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
Народ менял впуск на холодный, а про интеркулер не знаю, он у нас вообще есть??
У любого турбо-движка он есть. На языке официалов это "промежуточный охладитель". Но я конкретно о машинах тиг2 220лс, впрочем интересны и сведения о замене на 180лс если такие есть.
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
179
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
@LUL3, даже так)? Ну хорошо, я не знаток. Хотя странно что у 1.4 нет охлаждения. Видимо, считают что на такой движок пусть будет и 100 градусов на впуск, для клиентов неважно :D
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
115
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
В такую жару тема актуальна, мне кажется можно посмотреть вариант со stage3, там вроде все меняют
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
179
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
@Quark, вообще замена интеркулера это st2. Но можно поменять и на st1 по желанию, вот поэтому хотелось бы отзывы
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
115
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Прямо так у любого) на 1.4 TSI нету кулька
Здрасьте, приехали. Есть у него интеркулер. Просто у 1.4 это теплообменник, расположенный во впускном коллекторе, с жидкостным охлаждением и отдельным радиатором. А у 2.0 это воздушный радиатор, через который гоняется непосредственно сам наддувочный воздух.
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,058
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Здрасьте, приехали. Есть у него интеркулер. Просто у 1.4 это теплообменник

Ну я имел ввиду что нету воздушного интеркулера который подразумевается в обычном понимании этого слова)
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Ну я имел ввиду что нету воздушного интеркулера который подразумевается в обычном понимании этого слова)
В обычном понимании интеркулер - это промежуточный охладитель наддувочного воздуха. И именно он есть на всех моторах. А какой там тип теплообменника жидкостно-воздушный или воздухо-воздушный - вопрос десятый. ;)
 

DMITRY_TCH

Участник
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
299
Благодарности
181
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan-2 Sportline 2.0TSI-180-DSG7
driver_rnd, Quark, вот информация по моддинговому Вагнеровскому интеркулеру, который подойдет и на ауди, и на сеат, и на шкоду, и на ФВ
1.8-2.0 TSI Gen3

200001048-Airflow.jpg


200001048-Temp.jpg

И - на минуту - хочу отметить, что по объему разница существенная: 17000 против 9000 (см3), т.е. - в 1,89 раза
Размеры (мм): 640 x 410 x 65 - т.е., по сути, не требуется модификация бампера
Масса 8,5 кг - разумеется, пустой и без обвязки
Цена вопроса - 70 килорублей +/-. Без стоимости установки.
Возможно, что-то придется еще докупать для подсоединения в магистраль - это лучше спрашивать у тех, кто в курсе, как и что монтировать следует.

Но цифры я вам показал.
П.С.: сайт, который это продает, можете выцепить из ссылок изображений.
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
179
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
DMITRY_TCH, спасибо, конечно, но я эти графики видел уже 100500 раз :) и драйв тоже облазил, как и указал в самом первом сообщении.
Меня интересует именно практика реальных людей на реальных машинах, а не маркетинговые графики продавцов. Их и на драйве очень мало, этих практических данных, а тут вообще пока никто не отметился
 

DMITRY_TCH

Участник
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
299
Благодарности
181
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan-2 Sportline 2.0TSI-180-DSG7
driver_rnd, тут кнопка есть, если "спасибо".
Ну так вы просили графики - вам выдал графики.
Понятное дело, что на форуме такую штуку поставят единицы (если вообще поставят) - ибо у людей в приоритете авто с моторами даже не 2.0, а 1.4 литра...
Такой интеркулер нужен в "загонках", а кто этим занимается на авто, купленном для семьи и для себя на каждый день?

По поводу отзывов и практики - на втором драйве они есть же.

--
И, разумеется - а как иначе - при установке оной хреновины, обязательно вылезет еще что-либо. Ибо автомобиль, в целом, не предназначен для работы в режимах сверх серийно заложенных. Кстати, весьма неплохих по динамике.
Вытягиваешь "наверх" какую-то часть - остальные сразу дают о себе знать тем, что и они должны быть вытащены "выше".
Но об этом я уже много слов набросал в теме про чип мотора, чтобы понять всю глубину наших глубин ;) Кому нужен "Порш" - купите "Порш". Или спорт-"Гольф". Не издевайтесь над Тигой )))

Еще заметил - человек, поставивший этот интеркулер на чипованном Ст.2 ездит на.. 95 бензине. Ну, молодца, что ))) Занавес.
 
Последнее редактирование:

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
115
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Ну дак у нас и владельцы порше и бентли, номера прячут, чтоб за парковку не платить и даже летом на зимней резине гоняют
 
Сверху Снизу