Замена собственно мотора насоса ТННД. Кто делал?

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Слышал, что можно заменить сам мотор не покупая целиком в сборе.
И попутно, чтобы не гуглить. Объясните мне куда стравливается лишнее давление от ТННД. Ведь он работает и качает всегда. Высокое стравливается в трубку входа внутри самого ТНВД, а вот низкое так и качает в упор что ли?
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,291
Благодарности
3,291
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Объясните мне куда стравливается лишнее давление от ТННД.
В левой половине бака стоит топливный фильтр тонкой очистки. У него есть регулятор давления топлива низкого давления. Откалиброван на постоянное и необходимое давление на вход к топливной рампе и форсункам (у Тиги на вход к ТНВД). При работе ТННД излишки топлива стравливаются прямо в бак. Количество сбрасываемого топлива зависит от режимов работы ДВС.
Как то так.
 

Вложения

  • РДТ.jpg
    РДТ.jpg
    214.3 KB · Просмотры: 49
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В общем меняю насосную часть. Остальное уже всё новое.... Доделанная Ардуино с датчиком давления топлива показала 2 Бар на ХХ (значения отображаются без запятой). Надеюсь это последний вариант решения моей проблемы)))
 

Вложения

  • IMG-20200919-WA0001.jpg
    IMG-20200919-WA0001.jpg
    59 KB · Просмотры: 50

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Отчитываюсь. Всё дело в ТННД. Внутри насоса всё ржавое, со снятым насосным колесом вал пальцами крутится с трудом.
После замены новый насос выдал торжественные 7,5 Бар давления и сорвал нафиг колхозный шланг с соски ТНВД))))
Сегодня ниже 5,8 - 6 Бар давление не опускалось.
Вывод - следить за состоянием фильтров, следовать рекомендациям по их замене! Периодически чистить бензосистему от конденсата.
 

Вложения

  • IMG_20200924_104511.jpg
    IMG_20200924_104511.jpg
    82 KB · Просмотры: 30

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
493
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
Отчитываюсь. Всё дело в ТННД. Внутри насоса всё ржавое, со снятым насосным колесом вал пальцами крутится с трудом.
После замены новый насос выдал торжественные 7,5 Бар давления и сорвал нафиг колхозный шланг с соски ТНВД))))
Сегодня ниже 5,8 - 6 Бар давление не опускалось.
Вывод - следить за состоянием фильтров, следовать рекомендациям по их замене! Периодически чистить бензосистему от конденсата.
Так топливный фильтр получается работал, можно было не менять?) Раз дело в насосе тннд (правильно понял, тот, в котором сетка грубой очистки?)
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
576
Благодарности
126
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Отчитываюсь. Всё дело в ТННД. Внутри насоса всё ржавое, со снятым насосным колесом вал пальцами крутится с трудом.
После замены новый насос выдал торжественные 7,5 Бар давления и сорвал нафиг колхозный шланг с соски ТНВД))))
Сегодня ниже 5,8 - 6 Бар давление не опускалось.
Вывод - следить за состоянием фильтров, следовать рекомендациям по их замене! Периодически чистить бензосистему от конденсата.
Подскажи пожалуйста,как разобрать его и самое главное как собрать чтоб в дальнейшем он еще и работал?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Подскажи пожалуйста,как разобрать его и самое главное как собрать чтоб в дальнейшем он еще и работал?
Он не разборный и не ремонтопригодный. Раскурочил я его только для того, чтобы понять что в нем не так.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Так топливный фильтр получается работал, можно было не менять?) Раз дело в насосе тннд (правильно понял, тот, в котором сетка грубой очистки?)
Нет. Последовательность проблемы такая. Фильтр тонкой очистки в баке за водителем нужно менять раз в 60 тысяч. Большинство на это забивает)))
Сетку грубой очистки менять нужно превентивно после 150 тысяч пробега примерно. Именно к этому сроку все уже забито сильно. Далее конденсат в баке, деградация фильтра тонкой очистки, ржа в насосе и как следствие падение давления на входе в тнвд. Ошибка по регулятору давления.
В моем случае ТНВД менял зря, все остальное в пору)
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
493
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
Нет. Последовательность проблемы такая. Фильтр тонкой очистки в баке за водителем нужно менять раз в 60 тысяч. Большинство на это забивает)))
Сетку грубой очистки менять нужно превентивно после 150 тысяч пробега примерно. Именно к этому сроку все уже забито сильно. Далее конденсат в баке, деградация фильтра тонкой очистки, ржа в насосе и как следствие падение давления на входе в тнвд. Ошибка по регулятору давления.
В моем случае ТНВД менял зря, все остальное в пору)
Странные рекомендации, если честно. Я сеточку грубой очистки (та, что в баке за пассажиром) заменил на 90 тыс.км превентивно на автовазовскую, родная была довольно грязная. После этого для проверки состояния не родной сетки заменил уже на 140 тыс.км на матизовскую сетку. Так сеточка АвтоВАЗа ещё б столько же прошла судя по ее внешнему виду. До 110 тыс.км заправлялся 95 Лукойл обычный, сейчас уже 40 тыс.км на обычном 95 Газпрома и никаких проблем с топливной системой. Фильтр тонкой очистки за водителем не трогался никогда. По вашей рекомендации я уже дважды должен был поменять, т.е. 40 деревянных сэкономлено:) Вы и сами то первый раз когда меняете, 300+ тысяч км!! Это ж сколько денег вы должны были потратить на такие частые замены:))

Из вашей истории наоборот напрашивается вывод - сеточку грубой очистки менять раз в 60-100 тысяч км, все зависит от топлива. А фильтр тонкой очистки - работает, не лезь) а если вылезла ошибка по давлению, то менять сразу и насос, и фильтр тонкой очистки, чтобы не гадать на кофейной гуще, в чем причина - ТНВД заклинил или фильтр тонкой очистки забился
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Так. Открываем букварь, перечень обязательных работ ТО60000 и смотрим. Там есть пункт - замена фильтра. Сетка это фигня полная, ее замена даже не предусмотрена. Я дурак не менял ни разу и попал на почти 25000. Потому что там все связано, а ошибки всего 2 и все по высокому давлению. А вот почему нет высокого гадай сам)))
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Что-то не припомню в букваре замену топливного фильтра на 60 тысячах. А по ошибке этой регулятора давления топлива все давно тут обсосано, что ТННД в баке менять надо. Я сам прошёл через это.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Что-то не припомню в букваре замену топливного фильтра на 60 тысячах. А по ошибке этой регулятора давления топлива все давно тут обсосано, что ТННД в баке менять надо. Я сам прошёл через это.
Ну, внутри ТНВД есть соленоид, игла перепускного регулятора. Он тоже ломается или забивается соплями.
Открой на первый Тиг ТО60. Замена топливного фильтра.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Не нашел. Смотрел на оф. сайте фольксваген. Может всякие левые конторы отсебятину лепят.
https://vw-pkw-service.ru/calculator
Ну я ХЗ ))))
График технического обслуживания Volkswagen Tiguan. ТО Фольксваген Тигуан | VAG-msk

..............

ТО 60 000 км. (48 мес.)Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок

...............

https://vw-favorit.ru/technical-center/regulations/tiguan/
У "Германики" тоже самое. Каждые 30 тыс замена топливного фильтра.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Ну я ХЗ ))))
График технического обслуживания Volkswagen Tiguan. ТО Фольксваген Тигуан | VAG-msk

..............

ТО 60 000 км. (48 мес.)Комплекс проверочных работ согласно регламента. Замена: масла ДВС, масляный фильтр, пробка картера ДВС, салонный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр. Визуальный осмотр: подвеска, тормозная система, толщина колодок

...............

https://vw-favorit.ru/technical-center/regulations/tiguan/
Я и говорю- у каких-то левых контор может и есть, которые не оф. дилеры. А вот замены поликлинового ремня, который фольксваген теперь предписывает делать на 60 тыс. км у них нет. )
Там кстати пригляделся- замена топливного фильтра каждые 30 тыс. км указана. И какой тигуан там нет, какой движок? Может это для дизеля имеется в виду?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я и говорю- у каких-то левых контор может и есть, которые не оф. дилеры. А вот замены поликлинового ремня, который фольксваген теперь предписывает делать на 60 тыс. км у них нет. )
Там кстати пригляделся- замена топливного фильра каждые 30 тыс. км указана. И какой тигуан там нет, какой движок? Может это для дизеля имеется в виду?
Германика оф. дилер. Проверь или дай ссылку на тот сервис где топливный "вечный".
Если его нет в перечне, то на каком пробеге его менять? На 250-ти он уже вговно. Диагностировать замену невозможно, ошибок не даст, зато нагрузка на насос возрастает двукратно. Летят блоки управления, подгорают даже контакты в фишке на насос.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Германика оф. дилер. Проверь или дай ссылку на тот сервис где топливный "вечный".
Если его нет в перечне, то на каком пробеге его менять? На 250-ти он уже вговно. Диагностировать замену невозможно, ошибок не даст, зато нагрузка на насос возрастает двукратно. Летят блоки управления, подгорают даже контакты в фишке на насос.
Я же дал ссылку на оф.сайт фольксваген. Там можно выбрать любого дилера. Я посмотрел сейчас Германику- нет там замены топливного фильтра на 60 тыс. Может если они кого-то развели на ненужные работы- это просто развод. Не хотите развода- говорите перед ТО- мне нужно сделать только регламентные работы, все доп. работы по предварительной договоренности.
Если нет- значит на весь срок службы. А у кого что летит- это от топлива тоже зависит. Если говном заправиться, то можно и с одной заправки убить. И фильтр и насос.
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Топливный фильтр вечный? Форд фокус например. Его там вообще нет. Есть только сеточка на насосе в баке. Чтобы добраться до насоса, надо бак снимать (второй фокус). И вот ездил я на 2 фокусах на ТО к дилеру до 100 тыс пробега и ни разу от него не слышал, что на ТО пора топливный фильтр менять.)))
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
493
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
Германика оф. дилер. Проверь или дай ссылку на тот сервис где топливный "вечный".
Если его нет в перечне, то на каком пробеге его менять? На 250-ти он уже вговно. Диагностировать замену невозможно, ошибок не даст, зато нагрузка на насос возрастает двукратно. Летят блоки управления, подгорают даже контакты в фишке на насос.
В другой теме вы говорите, что первый раз меняете и сетку грубой очистки, и фильтр тонкой очистки первый раз за 10 лет и 360 тысяч км. Т.е. с мертвым фильтром вы проездили ещё 110 тысяч км. По моему стоит того, обновить все целиком на таком пробеге, раз и так всё работало?
Или вы считаете, что фильтр тонкой очистки первопричина всех поломок - и тннд и тнвд?
Фильтр какой в итоге поставили?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
По итогу. Блок фильтра поставил оригинал. Блок насоса БУ оригинал и минимальным пробегом. ТНВД новый (зачем то))))
Моментальное давление от ТННД под 7,2Бар. В движении ниже 4,2 ни разу не опускается.
Считаю, что в этом месте нужно всё таки выполнять требования регламентов обслуживания))) Ну если не раз в 60 тыс, но хотя бы каждые 3 года блок тонкого фильтра менять.
Сетка грубой очистки дело уже десятое. По факту разборки мотора насоса там всё ржавое. Т.е воду из бака тоже убирать надо.
По поводу регламента написал в ФВ рус. Они, конечно, будут "благодарны за моё обращение и интерес к VW", но посмотрим какая официальная позиция.
Специально посмотрел регламенты 3-х ОД и везде на 60 тыс.есть замена ТФ.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу