Багажники от ES Auto

Замена свечей зажигания на 2.0 TSi

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
2,206
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
В теме о замене фильтра я уже говорил почему частично ТО я провожу сам.
Теперь займемся заменой свечей на нашем моторе.

Тут так же все просто.
Для работы потребуется:
1) Длинная головка на 16;
2) Длинный удлинитель;
3) Хорошая трещотка;
4) Шланг подходящего диаметра для доставания свечей из колодцев;
5) Шлицевая отвертка.

1) Снимаем декоративную крышку с двигателя.



2) Аккуратно при помощи шлицевой отвертки освобождаем зажимы проводки на каждой катушке зажигания.



В результате получаем такую картину.



3) При помощи все той же отвертки аккуратно тянем катушки зажигания вверх, при этом опираясь на пластиковый кожух двигателя.



С последующими катушками поступаем следующим образом, заменяем сначала 1 свечу, устанавливаем на место катушку зажигания, а затем использую установленную катушку как упор, достаем соседнюю.

4) Снимаем катушку, выкручиваем старую свечу, заменяем ее новой, вставляем катушку назад, подключаем проводку.



К сожалению фото откручивания свечи у меня нет, да и смотреть там не на что. Поэтому привожу фото финального результата замены.



За сим все, идем радоваться и считать экономию от самостоятельной замены.

Свечи зажигания DENSO Double platinum 4 шт - 1780 р (у ОД такие свечи стоят 2800 р), разница 1000 р.
Самостоятельная замена свечей - 0 р (у ОД это 0,4нч, ориентировочная стоимость работ 800 р), разница 800 р

Итого получаем ощутимую разницу в 1800 р.
Всем удачи :)
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
2,206
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Так как не смог отредактировать предыдущее сообщение, то приходится писать новое сообщение и заново загружать картинки.

Итак, для замены катушек нам понадобится:
1) Мощный вороток на 1/2 дюйма с большим удлинителем;
2) Длинная головка на 16;
3) Широкая и длинная отвертка, желательно чтобы она не была тонкой.

1) Открываем капот, снимаем декоративную крышку с двигателя.



Приведу пример замены свечей на свече первого цилиндра, с остальными все аналогично и никаких сложностей не возникает.

Объект нашего внимания крупным планом.


2) Снимаем разъемы со всех катушек.



Впринципе для меня существует 2 способа снятия таких защелок:


Первый заключается в надавливании на специальный язычок пальцем с последующим покачиванием с снятием разъема, однако зачастую такой метод не срабатывает и приходится прибегать к подручным средствам.

Во втором способе используется тонкая плоская отвертка, которая аккуратно вставляется под язычок разъема со стороны катушки, а затем прилагая некоторое усилие снимается сам разъем.

В результате получаем вот такую картину.


3) Извлекаем катушку из ее посадочного места.
В случае отсутствия специнструмента, которого у большинства из нас конечно нет, я прибегаю к следующему способу вынимания катушек. Посмотрите на фото, в качестве опоры для отвертки используется сама ГБЦ, на отвертку не следует давить постоянно, надавливайте на нее импульсами с равномерным усилием и катушка легко выйдет. Думаю по фото все ясно, если останутся какие-либо вопросы - задавайте.



В результате получаем следующую картину.




4) Откручиваем и извлекаем свечу зажигания.
Если у Вам попался некачественная свечная головка и после откручивания свечи последняя остается в колодце, то достаточно легко достать открученную свечку при помощи снятой катушки зажигания.







Сборку произведите в обратной последовательности.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66
Сверху Снизу